Всем привет!!! Я хотел узнать: кто-нибудь ставил турбонаддув на Лиану? Под капотом столько свободного места - так и хочется туда что-нибудь интересное поставить.:thumbsup:
Фильм недавно смотрел "Премия Дарвина" так там один "призер" поставил реактивный ролс-ройс в багажник (ВИДИМО ТОЖЕ МНОГО МЕСТА БЫЛО)PRV написал(а):Всем привет!!! Я хотел узнать: кто-нибудь ставил турбонаддув на Лиану? Под капотом столько свободного места - так и хочется туда что-нибудь интересное поставить.:thumbsup:
А у вас есть информация о механическом нагнетателе?:whistling:Шило написал(а):Интересная мысль...
Но для этого надо переделывать систему смазки двигателя, систему выпуска и впуска, мозги настаивать надо.
Но самое главное выдержыт ли КШМ и ГРМ столь увеличенную нагрузку?
Вот механический нагнетатель-интересное решение....
Про систему смазки - врятли она подвергнется переделкам, на скока я вычитал форсунки маслянного охлождения поршня там стоят...Шило написал(а):Интересная мысль...
Но для этого надо переделывать систему смазки двигателя, систему выпуска и впуска, мозги настаивать надо.
Но самое главное выдержыт ли КШМ и ГРМ столь увеличенную нагрузку?
Вот механический нагнетатель-интересное решение....
:hilarious: :hilarious: :hilarious: Круто, а я об этом не подумал, поставить W12 от ТуарегаПоказываюTroll написал(а):Не стоит останавливаться на V6, а как в том фильме " А не замахнуться ли нам товарищи на V8, а еще лучше на W12". Если вы это сделаете я вам при жизни памятник поставлю.
Интересно, "система смазки врятли подвергница переделкам", а турбину чем смазывать?DigitaLFF написал(а):Про систему смазки - врятли она подвергнется переделкам, на скока я вычитал форсунки маслянного охлождения поршня там стоят...
По КШМ - выдержет, только максимум 0.5 бара, но это опасно, т.к. вдруг шланг с буста слетит и туда дунет 1-1.5 бара - все в мясо
ГРМ - а на что там нагрузки, о повышении оборотов ведь речь не идет...
по мимо впуска\выпуска\программы нужны форсунки большей производительности(а возможно и насос), а по хорошему и поршня, и степень сжатия, и зазор, все надо менять - НЕЛЬЗЯ просто взять и дунуть в атмосферный мотор!!!!!
примерный бюджет мероприятия я думаю вылетит за 10к вечно зеленых.
По компрессору имхо как раз на лиане его и негде поставить, если тольок сверху на клапанную крышку - остальные переделки такие же как с турбиной...
PS имхо игра не стоит свечь, можно посмотреть в сторону другого мотора(например sr20det от ниссана) и занятся так называемым свапом!
Под фильтр ставят рога с двумя отводами и все. Я имел ввиду систему смазки самого двигателя...oganez написал(а):Интересно, "система смазки врятли подвергница переделкам", а турбину чем смазывать?
ну да Браво! АйDigitaLFF написал(а):Под фильтр ставят рога с двумя отводами и все. Я имел ввиду систему смазки самого двигателя...