Металлический стук в режиме 4L-lock

santer4ix

Редкий гость
10 Декабрь 2015
9
0
0
40
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2007 г.в., 2 л., АКПП
нет-нет, я неправильно подобрал определение при описании звука. Завывания не было. Как сказал выше, звук, похожий на звук срабатывания абс.
 


Uran531

Бывает здесь
15 Май 2011
59
2
0
48
Москва
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vitara
Я все таки неправильно подобрал определение - "воющий звук", возможно действительно звук, похожий на срабатывание абс. Значит не у меня одного - тоже радует и не радует одновременно.
Ну т.е. это норма или не норма?)[DOUBLEPOST=1458556729,1458556456][/DOUBLEPOST]Я просто сравниваю с CRV 3 поколения. Там какая бы не была пробуксовка, только нажал на тормоз, сразу схватывает. Но там нет конечно же раздатки и опций от внедорожника.
Педаль точно отскакивает, внизу воет нормально. Думаю, что это просто некая энерция, когда раскрутил свободно колесо, возможно какой-то выравнивающий вращение переднего и заднего мостов момент, привод все ж полный, с блокировкой межмостового дифференциала, вот он так и работает. Но скорее не абс, т.к. блок абс есп у меня этой зимой благополучно накрылся, а все это дело все равно вроде гудело и брыкалось.[DOUBLEPOST=1458634528][/DOUBLEPOST]Да и без защиты двигателя все равно бахает металл, тоже обнаружил это. Правда мне показалось немного тише, чем с защитой.
 

brakleen

Проходил мимо
19 Февраль 2009
2
0
0
москва
Здравствуйте! Странно, что у вас стуки прошли после снятия защиты двс...у меня её нет и не было, а характерные стуки (удар молота по наковальне), которые вы описали - есть... Сильные присутствуют точно в режиме 4н lock, 4н. В обычном режиме по-моему, есть глухие в моменте прохождения препятствий, когда машина находится в положении диагонального вывешивания. А ещё присутствует очень странное поведение машины: в режиме 4н и 4нl если хорошенько буксонуть, когда уже сидишь плотно в снегу (стуки появляются это уже понятно) и резко нажать на педаль тормоза, происходит что-то не вообразимое, по крайней мере для меня: такое ощущение, что колеса продолжают крутится, тормоза их не схватывают, слышен какой-то воющий звук (как будто цепь соскочила с зубьев, а шестерня продолжает крутиться) и педаль давит обратно в салон. Есп в этот момент офф. Замечал такое не раз. Вот так...
У меня две сузуки одна 2.0 на механике другая 2.4 автомат Во первых воющий звук (как будто цепь соскочила) это однозначно работает абс !!! А удары это практически на всех сузуках с автоматом , есп и антибуксом ! Офицалы сами ни чего не знают(друзья обращались стакой же проблемой) меняли мосла! говорили надо разбирать раздатку ! и одни сказали что и передний диф! в итоге мы сами разобрали и раздатку и передний диф! ни какого креминала там нет! После поисков в интернете и наших собственных тестов !стало понятно что это работает есп так как она до конца не отключается и постоянно мониторит датчики абс и начинает подключатся в этот момент и происходит удар! Причем на механике такой проблемы ни разу не встричали !