Присоединяюсь к вышеизложенному и немного ещё :
Так как рестайлинг ,проведенный в 2003 году , технических новшеств особо не привнес - болячки СГВ почти не зависят от года выпуска. Возраст (и место дислокации) авто влияет только на прогрессию коррозии. Например у многих московских авто на 7-8 год эксплуатации ржавчина изнутри порогов (у СГВ не слишком удачная вентиляция скрытых полостей) уже прогрызает металл насквозь. Пластиковый обвес скрывает ущерб нанесенный внешнему виду , а рамная конструкция позволяет ездить вообще без порогов. Правда , ржавчина, выползая из порогов, может затронуть и полости рядом с резиновыми опорами кузова - вот это уже проблема.
У моторов J20 при износе привода ГРМ нет ярко выраженного грохота (как на V6) цепей. Из-за этого акустического коварства на двушках рекомендуется превентивная замена сего привода (или хотя бы натяжители/успокоители) на 200-250 тыс км.
Так же на двушках присутствует эффект перегрева Датчика Положения Распеделительного Вала - в жару авто может дергаться/заглохнуть/не заводиться на горячую. Лечится заменой этого датчика (почему-то продавцы предлагают его только в сборе с самим приводом - до 10 тыс руб , на самом деле сам датчик стоит около 2-3 тыс руб) , либо (как временная мера) можно в жару снять черную заглушку со щита мотоотсека .
При ипользовании никелевых свечей , относительно частое сдергивание фишек с катушек зажигания ведет к излому/повреждению проводки - на форуме не редкий вопрос : " каков номер этого участка ("косы") проводки? - а
отдельно ее-то и нет...
Частенько на верхнем бачке радиатора (вверху слева) при прогретом двигателе видны начинающиеся трещинки. Если затянуть, может произойти такое :
Я лечил так (пост№12)
https://suzuki-club.ru/threads/48400/#post-909816 ...