Банальный прокол колеса. При демонтаже оборвались три шпильки. Официалов в радиусе 500 км нет. Кто скажет от какой модели сузуки или другой марки машины можно заменить шпильки передних колес?
Чем откручивали(закручивали)? Ключем или пистолетомоборвались три шпильки
Вот ответ на все вопросы именно поэтому у нас на всех шиномандражах крутят пистолетами ,а нормальный шиномантаж на весь город один и там крутят все ручками . И когда приходилось заежать в левые шиномонтажки заставлял их крутить рукамиА вот закручивали до обрыва пистолетом
магазины иномарок есть на местности с доставкой товара???Спасибо за инфу! Вот дело в том ,что сузук в этих краях не водится. От других иномарок чего воткнуть без вреда для авто кто пробовал? Может есть у кого опыт?
Токарь-фрезеровщик если чтоКстати вытачивается такая шпилька у любого токаря, если вдруг. Образец даёшь и вперёд.
Если б у шпилек был хороший металл, резьба бы так легко не портилась. Ну и токарь сам металл выберет, профи ж. Как-то давно пару шпилек на старый опель-аскону мне вытачивали и накатали насечки в цеху, идеально тогда получилось.Токарь-фрезеровщик если что
А не побоитесь колесо потерять по пути.Метал там не из кастрюли плавился...
ИМХО я бы так не рисковал
Вот тут +100500если бы не были кудрявые руки,то и шпильки бы не портились
А где вы видели шиномонтаж с динимоключемнужно всего динамометрический ключ и нужный момент затяжки
сейчас с правой стороны внизу *мне нравится*Спасибо за информацию. Раньше была "кнопочка" благодарности.
Вытаскивают приспособлением (но возможно и выбьется молотком, предварительно надеть ненужную гайку), вставляется при помощи гайки и подбором шайб - просто накручивается гайка пока не встанет на место шпилька.вытаскивать-вставлять эту шпильку из задней ступицы?
Испорченная просто выбивается молотком(сзади снимается тормозной барабан-у моделей с барабанными тормозами) ,а новая вставляется в отверстие протягивается руками до упора,затем на шпильку надевается гайка большим размером,например с внутренним диаметором 14,затем накручиваем родную гайку и затягиваем до упора,при это между шпилек вставляем или трубки или монтажку,чтобы она уперлась в пол и не дала провернуться ступице(а на шпильки где касается монтажка накрутить гайки что бы не попортить резьбу)Подскажие - не сталкивался: как вытаскивать-вставлять эту шпильку из задней ступицы? Повреждена только резьба, сама шпилька целая?
Снимаешь колесо, колодки (ключ на или лучше головка с воротком на 14, там два болта направляющие), супорт (два болта на 17 тоже лечше вороток и головку) и тормозной диск ( не момню закреплен или нет, если и закреплен отвертка крестовая один или два винта), и шпилька в доступности, её можно попробовать потихоньку молтком выстучить, если легко не идет, то лучше использовать съемник шаровой можно для ваза он недорогой и выдавить остатки шпильки. Новую вставляешь и через гайку большего диаметра чем шпилька затягиваешь на место гайкой от своего колеса.Подскажите как можно поменять проще всего шпильку переднего колеса.Тормоза дисковые.У офицалов объявили 5600!!!!Свернули в шиномантаже....Из всех представленных тем ни чего про передние колесо и попроще не нашел...