Спасибо большое!Сегодня попробуем))[DOUBLEPOST=1461082568,1461065362][/DOUBLEPOST]Всё прошло успешно))25 минут и она на месте.Снимаешь колесо, колодки (ключ на или лучше головка с воротком на 14, там два болта направляющие), супорт (два болта на 17 тоже лечше вороток и головку) и тормозной диск ( не момню закреплен или нет, если и закреплен отвертка крестовая один или два винта), и шпилька в доступности, её можно попробовать потихоньку молтком выстучить, если легко не идет, то лучше использовать съемник шаровой можно для ваза он недорогой и выдавить остатки шпильки. Новую вставляешь и через гайку большего диаметра чем шпилька затягиваешь на место гайкой от своего колеса.
Поздравляю, и времени немного потраченно, а денег сколько сэкономленно... Как вышла она из ступицы, выбил просто?Спасибо большое!Сегодня попробуем))[DOUBLEPOST=1461082568,1461065362][/DOUBLEPOST]Всё прошло успешно))25 минут и она на месте.
Да просто молотком без фанатизма)))Поздравляю, и времени немного потраченно, а денег сколько сэкономленно... Как вышла она из ступицы, выбил просто?
Как-то из старого опеля за 500 долларов купленного выбивал шпильку, сначала без фанатизма, потом с фанатизмом, но фиг, кувалда не взяла, пришлось высверливать, семь потов сошло .Да просто молотком без фанатизма)))
Подай запрос на razobral.com продавцы сами свяжутся и предложат свою ценуБанальный прокол колеса. При демонтаже оборвались три шпильки. Официалов в радиусе 500 км нет. Кто скажет от какой модели сузуки или другой марки машины можно заменить шпильки передних колес?
Дату видели сообщения? Не надо некрофилией заниматься.Подай запрос на razobral.com продавцы сами свяжутся и предложат свою цену
более длинные шпильки не подходят к стальному диску, могут задевать тормозные механизмы, удлиненные шпильки выпускаются для легкосплавных и кованных дисковПланирую замену шпилек на более длинные,
Какие тормозные механизмы??? Они же наружу торчат (шпильки).более длинные шпильки не подходят к стальному диску, могут задевать тормозные механизмы, удлиненные шпильки выпускаются для легкосплавных и кованных дисков
при условии, что у вас дисковые тормоза, но не при барабанныхКакие тормозные механизмы??? Они же наружу торчат (шпильки).
Ну у меня ситуация такая, что купил диски с вылетом 50, а хотел купить с вылетом 40. Приехав домой обнаружил, что при покупке не проверил это, а продовец ошибся в объявлении...более длинные шпильки не подходят к стальному диску, могут задевать тормозные механизмы, удлиненные шпильки выпускаются для легкосплавных и кованных дисков
А это вообще в рамки понимания не укладывается )))) Даже нашел картинку, ну не пойму как Вам такие странные мысли в голову приходят ))))при условии, что у вас дисковые тормоза, но не при барабанных