Вот эта фраза о чем? Сигнал?звуковые сигналы не работают
Вот эта фраза о чем? Сигнал?звуковые сигналы не работают
Попробуй болтик ВД-40 побрызгать.попыталась открутить массу от кузова, хотела зачистить- ничего не получилось, все настолько приржавело аккум на зарядке стоит, завтра попробую стартер напрямую замкнуть:bookworm: если померять напряжение на аккуме, сколько должно быть при включенном дальнем свете?
Туда, кстати, еще какой-то провод подходит, помимо минусового, не посмотрела от чего он идет. Что значит вилка?Попробуй болтик ВД-40 побрызгать.
А вобще чтоб проверить его на работоспособность надо использовать нагрузочную вилку.
Вот есть у мну подсознательное согласие с отписавшимся выше коллегой.такая-же байда была. Счетки генератора иногда зависали, зарядка не шла.
Это ж легко проверить. Кинуть дополнительно заведомо хорошие провода на массу.короче, если проверить и исправить массу на кузов и массу на двигатель
Попробую на ночь ВД оставить, или открутится, или отвалится )) побоялась болтик сломать, настолько он приржавел.Так открутить не могет. Сам жеж пишешь, что за рулем девушка.
Все вроде правильно, если бы не одно "но". Все потребители соединены с генератором через предохранители, которые должны умирая предохранять....((Проверить КЗ и генератор на вашем пепелатсе как два пальца.
Необходимо: Второй помощник, Тестер на 12В.
Процедура:
Помощник за рулем Вы под капотом у АКБ с тестером.
1.Замеряем напряжение на клемах АКБ (нормальный зараженный АКБ 12,8 В
2 Помощник запускает двиг. Мы наблюдаем за просадкой напряжения в АКБ по тестеру (мин. значение в момент пуска 10.8 В) Если больше и напряжение на АКБ не растет значит, либо минус где-то отвалился, либо генератор умирает.
2. Напряжение на АКБ восстановилось 13,7в - 14,2 в. Просим помощника поочередно включать потребители (печку, обогревы, стекло подъемники и прочее) , а мы тем временем наблюдаем процесс падения просадки напряжения в сети по тестеру норма падения 03, - 0,5 В и после включения напряжение должно в сети возрасти до нормы 13,7 - 14,3 В Если просадка больше 0,3 0,5в и не поднимается до нормы, то генератор не справляется с нагрузкой. Если же во всех случаях все было норма, а на одном из потребителей огромная просадка и генератор не справляется с нагрузкой, ну скажем для примера обогрев заднего стекла, то в этом потребителе или цепи питания этого потребителя сидит КЗ, которое жрет всю Вашу зарядку.
И последнее если есть подозрение на генератор, замерьте ток зарядки непосредственно с генератора, да бы исключить от гнившие провода.
Без обид... У предохраниреля, конечно, есть какое-то сопротивление, но ооочень маленькое (можно попробовать замерить специальным тестером. Обычный покажет ноль). У предохранителя скорее ток, который он может пропустить через себя не перегорая.Не факт, год лохматый, могли стандарт заменить на более высокого сопротивления, или не пользоваться долго потребителем, скажем кондей.
Сопротивление наименьшее - траты наибольшие. Надо проверить его.Можно пойти по пути наименьшего сопротивления , взять и поменять аккумулятор. По всем симптомам загнулся аккум , скорее всего осыпалась и закоротила одна из банок. Частенько с таким сталкиваюсь .
Если закоротило банку, думаю не ездила бы она 3 дня.На самом деле второй раз будет. 8-го сел, 11-го зарядку купила, зарядила, 12, 13 ездила, 14 утром нормально, вечером прикуривать пришлось...