Две недели назад выкинули Опель Вектру как раз из-за фаркопа. На МКАДе в ж..пу приехала девятина. Машина пошла "винтом" с одной стороны двери не закрываются, с другой - не открываются Правда девятине тож не гуд... Крюк фаркопа оказался в районе вентилятора. В сервисе посчитали, насчитали работ на стапеле больше стоимости машины и без гарантии. Сказали, а хрен ли вы хотите, её ж НЕМЕЦКИЕ ИНЖЕНЕРЫ рассчитывали, всякие там зоны сминаемости, пассивная безопасность и т.д. А тут недолго думая в середину машины к лонжеронам прихреначили стальную трубу, вот расчеты и не сошлись.IGN.07 написал(а):Дорогие ИГНИСоводы! Собираюсь стать счастливым обладателем IGNIS 1,5 4*4.Скажите,кто-нибудь ставил на эту машинку форкоп?Сколько стоит это удовольствие.Жду совета!
Угробить машину можно и без фаркопа-дело не хитрое.Бывает, наоборот,спасает!Если фаркоп по жизни нужен,то надо ставить.Medik написал(а):Две недели назад выкинули Опель Вектру как раз из-за фаркопа. На МКАДе в ж..пу приехала девятина. Машина пошла "винтом" с одной стороны двери не закрываются, с другой - не открываются Правда девятине тож не гуд... Крюк фаркопа оказался в районе вентилятора. В сервисе посчитали, насчитали работ на стапеле больше стоимости машины и без гарантии. Сказали, а хрен ли вы хотите, её ж НЕМЕЦКИЕ ИНЖЕНЕРЫ рассчитывали, всякие там зоны сминаемости, пассивная безопасность и т.д. А тут недолго думая в середину машины к лонжеронам прихреначили стальную трубу, вот расчеты и не сошлись.
Сам прикидывал насчет фаркопа, но теперь крепко задумываюсь.
Согласен, бывает. меня неоднократно спасал, но на классических шведских танках (Вольвах 740-940) начала 90-х, где металл лонжерона 3-4 мм, где заложен 5-10 кратный запас прочности в любой узел. Боюсь , что в современных машинах , дело обстоит иначе. Мне нечего и некуда возить , я хотел , по многолетней привычке, просто, прикрыть зад фаркопом, когда купил Игниса. Но для начала я залез под машину.... не советую ставить фаркоп с целью защиты от легкого удара сзади, там все так экономно и хило сделано. Видимых повреждений может и не быть после удара, а потом начнет жрать резину, плохо закрываться двери и т.п.IGN.07 написал(а):Бывает, наоборот,спасает!Если фаркоп по жизни нужен,то надо ставить.
А как же гарантия?ZKI написал(а):Если не часто что либо таскать, то мохно поставить стандартный фаркоп, но шар не прикручивать, он всего на двух болтах, всегда можно прикрутить. У меня на Игнисе стоит, я доволен, ставил сам, необходимо сверлить 4 дырки в лонжеронах диаретрос ориентировочно 16 мм. Крепление в трех местах- 2 лонжерона+ буксирная петля
гарантия на что ? на сцепление, на тормозные колодки? не уверен, что сцепление, если оно сработается, по гарантии поменяют и без фаркопа, про колодки и говорить нечего. электрика ?IGN.07 написал(а):А как же гарантия?
в каком документе так написано ?IGN.07 написал(а):я имел ввиду гарантию на авто.Если ставить фаркоп самому то последняя теряется.
Не знаю как ваш дилер, а уменя когда увидел, спросил, где ставил. я ему ответил " в венгрии", он улыбнулся и огорчился, что у нас так качественно не делаютРыдаю! Гарантия до сих пор сохранена:thumbsup:IGN.07 написал(а):А как же гарантия?
Все зависит от загрузки прицепа. Я таская прицепы с грузом 250 кг, вопрос не былоТоликС написал(а):Вопрос к знатокам клуба - за и против использования Игниса в качестве тяговой силы для грузовой платформы типа Скиф-xxx
А поподробнее? вся нагрузка в прицепе? или часть в машине на задней оси? как ощущения в поворотах? прицеп не складывается? кстати, за что цепляли прицеп?ZKI написал(а):Все зависит от загрузки прицепа. Я таская прицепы с грузом 250 кг, вопрос не было
прицеп курганский, седаков трое, груз в прицепе (движок от грузовика), фаркоп Bosal.ТоликС написал(а):А поподробнее? вся нагрузка в прицепе? или часть в машине на задней оси? как ощущения в поворотах? прицеп не складывается? кстати, за что цепляли прицеп?
фаркоп что стоит? сколько установка или driver "очумелые ручки"?ZKI написал(а):прицеп курганский, седаков трое, груз в прицепе (движок от грузовика), фаркоп Bosal.
В поворотах проблем нет, только разгон тупит.А сложить прицеп дело не хитрое, газ до упору, потом тормоз и лови прицеп в машину
Загрузку на заднюю ось регулируешь сам загрузкой прицепа. Как расположешь в прицепе груз такая и нагрузка. Можно сделать большой, можно отрицательной, а если расположить груз 50% на 50% т.е. что бы совпадал с центром тяжести прицепа то нагрузка на заднюю ось ноль.Victor23 написал(а):вы что какая нагрузка на заднюю ось, это же не седельный тягаг! с такой собственной массой будет постоянно вставать на дыбы.
я бы не стал таскать прицеп с грузом общей массой более половины массы машины
+1 Развесовка прицепа-важная вещь!!!bmd написал(а):Загрузку на заднюю ось регулируешь сам загрузкой прицепа. Как расположешь в прицепе груз такая и нагрузка. Можно сделать большой, можно отрицательной, а если расположить груз 50% на 50% т.е. что бы совпадал с центром тяжести прицепа то нагрузка на заднюю ось ноль.
Лучше всего когда прицеп стремится оперется на машину с усилием 3-7 кг.:thumbsup: