Проблема с АКПП на M15A | Сузуки Клуб Россия

Swift 2004-2011 Проблема с АКПП на M15A

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем XJloTTep, 24 мар 2013.

  1. XJloTTep

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Новокузнецк
    Проблема в следующем: всю первую передачу свистит и давно уже, привык(грубый свист такой), а вот дальше, не важно какая скорость, газ жму свист идет такой мягкий, раньше только на холодную было, да и то редко, а щас часто стало, и на горячую тоже. В чем может быть проблема? Масло менял 10 тыщ назад, рано же еще менять? и еще попинывает бывает, если допустим надо быстро в зад и потом вперед, с Р на Д перевожу, и сразу газ нажимаю, то с пинком таким стартует машина, ну а если не торопясь, то нормально все. Подскажите советом пожалуйста:)
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Проблема АКПП M15A
    1. Mega_Gosha_174
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      173
    2. Karel50
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      282
    3. БУБЛИК
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      477
    4. Bombaleya
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      374
    5. pvspsi
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      309
    6. Shuriko
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      496

  3. nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.148
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    А проблема была до смены масла? Обычно так свистит маслонасос при неправильном уровне масла...
     
  4. XJloTTep

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Новокузнецк
    не было этой проблемы до смены(про свист), мне масло еще когда меняли, залили больше максимума масла, сказали что так надо. вот щас только что сходил посмотрел, там от максимальной точки больше примерно на сантиметр. и вредит ли это коробке вообще?
     
  5. nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.148
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Масло должно быть по уровню. Перелив или недолив не приведет ни к чему хорошему. При переливе масло пенится, коробка греется, возможна пробуксовка фрикционов с последующими пинками при переключении...
     
  6. XJloTTep

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Новокузнецк
    Спасибо за совет большое. Тогда подскажите, как слить лишнее? или только через щуп шприцом?
     
  7. nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.148
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Я точно не знаю Вашу коробку, если нет пробки в поддоне, то должна быть сливная в редукторе... Перед какими либо манипуляциями с доливом или сливом масла точно замерьте уровень масла, т. е. коробку разогреть погонять по разным положениям и т. д. и т. п....