называть этот узел "раздаткой" некорректно, она "раздает" только передним колесам - правильно это коробка(механизм) отбора мощности. Вот мощность возможно больше не отбирается.
Ну почему же? На Парт Тайм 4WD нет межосевого дифа и при включении раздатка распределяет крутящий момент поровну между передним и задним мостом. Собствено тем же самым и занимается раздатка в наших сузуках - распределяет крутящий момент постоянно между мостами, только делает это постоянно.называть этот узел "раздаткой" некорректно, она "раздает" только передним колесам - правильно это коробка(механизм) отбора мощности. Вот мощность возможно больше не отбирается.
Ну к передним колесам она вообще никакого отношения не имеет.называть этот узел "раздаткой" некорректно, она "раздает" только передним колесам - правильно это коробка(механизм) отбора мощности.
агаНу почему же? На Парт Тайм 4WD нет межосевого дифа и при включении раздатка распределяет крутящий момент поровну между передним и задним мостом. Собствено тем же самым и занимается раздатка в наших сузуках - распределяет крутящий момент постоянно между мостами, только делает это постоянно.
Если честно, не понял фразу про "весь момент"! Момент в Парт Тайм делится поровну - 50 на 50.ага
только в парт тайм, она может отдать весь момент на любую ось у которой есть в данный момент сцепление с дорогой, а в игнисе если вдруг попытается (ну например вискомуфту уже заклинило) то происходит хрусь...
если не понимаешь простых вещей то может не стоит вступать в дискуссию по сложным вопросам?Если честно, не понял фразу про "весь момент"! Момент в Парт Тайм делится поровну - 50 на 50.
Не получишь. Если ездить очень долго то цепь растянется и начнет звенеть.Если на то пошло, то при регулярной езде с постоянно включенным 4WD на жыпах с Part Time (без межосевого диффа) по сухим и твёрдым покрытиям ты можешь получить тот же самый хрусь...
И что это доказывает? Только то, что у жыпа есть ручка отключения второго моста и надо иметь голову для его включения.
Я смотрю ты "спец"! Сам то читал про отличия парт тайм и фулл тайм? Почитай на досуге, узнаешь много интересного для себя. При вывешенном колесе при фулл тайм со свободным диффом будет крутиться одно колесо, именно то, у которого меньше всего сцепление с грунтом. У парт тайм будет крутится минимум 2 колеса - одно на переднем мосту и одно на заднем, аналогично фулл тайму самое "слабое", с наименьшим сцеплением с грунтом. Т.е. при парт тайме имеем деление крутящего момента 50/50 - половина уйдет на переднюю ось, вторая половина на заднюю.если не понимаешь простых вещей то может не стоит вступать в дискуссию по сложным вопросам?
Момент делится поровну симметричным дифференциалом.
Парт тайм ничего не делит, он отдаст на любую ось столько сколько она попросит, иными словами момент передаваемый на оси есть функция от свойств поверхности находящейся под ними.
Предельный случай - одна ось вывешена, момент делится как 100% к 0%.
Цепь не у всех в раздатке. Зависит от "слабого места". Или хабы умрут, или раздатка, или коробка, или передний мост, или колёса станут лысыми. Слышал про циркуляцию мощности в парт тайм приводе? Колёса в повороте проходят разное расстояние (передние больше, чем задние) и возникает разница момента в раздатке. На фул тайм это компенсируется свободным дифом в раздатке, а в парт тайм выражается в проскальзывании передних колёс в повороте на скользкой дороге (недостаточная поворачиваемость). На сухом асфальте колёсам сложнее проскальзывать, что вызывает излишнюю нагрузку на все узлы трансмиссии.Не получишь. Если ездить очень долго то цепь растянется и начнет звенеть.
Не доказывает ничего, конечно, это вообще к вопросу не имеет отношения.
в отличие от тебяЯ смотрю ты "спец"!
почитай что такое момент, чтоли. Вообще в школе проходят, классе в седьмом.При вывешенном колесе при фулл тайм со свободным диффом будет крутиться одно колесо, именно то, у которого меньше всего сцепление с грунтом. У парт тайм будет крутится минимум 2 колеса - одно на переднем мосту и одно на заднем, аналогично фулл тайму самое "слабое", с наименьшим сцеплением с грунтом. Т.е. при парт тайме имеем деление крутящего момента 50/50 - половина уйдет на переднюю ось, вторая половина на заднюю.
ну у 95%, что это меняетЦепь не у всех в раздатке. Зависит от "слабого места". Или хабы умрут, или раздатка, или коробка, или передний мост, или колёса станут лысыми. Слышал про циркуляцию мощности в парт тайм приводе? Колёса в повороте проходят разное расстояние (передние больше, чем задние) и возникает разница момента в раздатке. На фул тайм это компенсируется свободным дифом в раздатке, а в парт тайм выражается в проскальзывании передних колёс в повороте на скользкой дороге (недостаточная поворачиваемость). На сухом асфальте колёсам сложнее проскальзывать, что вызывает излишнюю нагрузку на все узлы трансмиссии.
Раздатка в игнисе имеет строго маркетинговое назначение. Пока перед не буксует - момента сзади 0, когда перед буксует - момента уже на нем 0 (трение скольжения куда меньше трения покоя). Весь этот франкенштейн создан чтобы налепить сзади шильдик 4*4 и чтобы когда ты дашь газу на проселке грязь брызнул ане только из под передних колес но и ис под задних.Грубо говоря раздатка в парт тайм и в игнисе (и других недоприводах) имеют аналогичное назначение - делят крутящий момент поровну между мостами. Только в парт тайм есть кнопка или ручка, отключающая второй мост на сухом покрытии, а в игнисе такой кнопки нет и момент делится поровну всё время (кардан до вискомуфты всегда подключен через раздатку к коробке). И только вискомуфта или электромуфта компенсирует разницу моментов между мостами путём проскальзывания фрикционов внутри себя.
Ну вот сам и подтвердил, что не только на Игнисе можно редуктор угробить. Никто тут в здравом уме не собирается сравнивать Игнис с полноценным джипом, кроме тебя. Схемы полного привода, как на Игнисе, сделаны для облегчения зимней эксплуатации (езде по скользкой дороге). Соответственно и ресурс всех компонентов трансмиссии не расчитывался на внедорожную эксплуатацию и масса игниса почти в два раза меньше полноценных джипов. А раздатка она раздаёт момент и не важно, что почти весь этот момент теряется по дороге до колеса в вискомуфте. Разговор то про назначение и функцию раздатки, а не про проходимость машины. Тем более подобные схемы полного привода всё чаще устанавливаются и на более габаритные и тяжёлые машины: CR-V, RAV4, X-Trail, Qashqai, Murano и т.д.ну у 95%, что это меняет
конечно же излишняя нагрузка снижает ресурс трансмиссии, тут базару ноль. Только вот коренное отличие что этот ресурс есть, чтобы растянуть цепь надо не 5 минут и не день и даже не неделю покататься на подключенном передке по асфальту.
При оффроаде нагрузки бывают даже больше т.к. когда например лезешь в горку задом, весь момент почти уходит на переднюю ось через цепь и через шрусы и через хабы(если есть). На всяких пасфаиндерах редуктора лопаются, а это куда больше внедорожник чем игнис.
Раздатка в игнисе имеет строго маркетинговое назначение. Пока перед не буксует - момента сзади 0, когда перед буксует - момента уже на нем 0 (трение скольжения куда меньше трения покоя). Весь этот франкенштейн создан чтобы налепить сзади шильдик 4*4 и чтобы когда ты дашь газу на проселке грязь брызнул ане только из под передних колес но и ис под задних.
по скользкой дороге нужно ездить "внатяг" - без пробуксовок. А пока передние не буксуют на задних момента 0.Ну вот сам и подтвердил, что не только на Игнисе можно редуктор угробить. Никто тут в здравом уме не собирается сравнивать Игнис с полноценным джипом, кроме тебя. Схемы полного привода, как на Игнисе, сделаны для облегчения зимней эксплуатации (езде по скользкой дороге). Соответственно и ресурс всех компонентов трансмиссии не расчитывался на внедорожную эксплуатацию и масса игниса почти в два раза меньше полноценных джипов. А раздатка она раздаёт момент и не важно, что почти весь этот момент теряется по дороге до колеса в вискомуфте. Разговор то про назначение и функцию раздатки, а не про проходимость машины. Тем более подобные схемы полного привода всё чаще устанавливаются и на более габаритные и тяжёлые машины: CR-V, RAV4, X-Trail, Qashqai, Murano и т.д.
Путаешь, как всегда. Внатяг надо ездить по рыхлому грунту (песок, снег), чтоб не закопаться. А по скользкой дороге можно и с пробуксовкой, если не создаешь аварийную ситуацию и имеешь голову на плечах. При этом получаешь порцию адреналина и драйв.по скользкой дороге нужно ездить "внатяг" - без пробуксовок. А пока передние не буксуют на задних момента 0.