SGVN 2007 г.в., 2.0 л, МКПП пробег 70 тыс.км.
Собственно поблема в следующем: когда включаешь передачу (без разницы на заведеной или нет) в момент включения (при выжатом сцеплении) снаружи слышится металлический "кляцк" (внутри при закрытых дверях - все тихо). Звук присутствует при включении любой передачи. Кто нибудь замечал у себя такое?! И как с этим бороться?!
Ну и чтоб для полной картины: на прогретой первая включается неохотно (говорят что это особенность) и задняя через 5-ую залетает иначе недовключается что ли (рычаг делает половину хода и такое чувство что упирается) + бывает задняя вылетает под нагрузкой... Может кто-то решал подобные проблемы?! В общем буду рад любому совету.
Решение проблем:
В общем, пару дней назад отдали машинку местному умельцу. После осмотра внешних симптомов было решено скидывать коробку и искать проблему. С его слов в системе гидропривода был пузырек воздуха - устранил.
Вскрытие коробки показало наличие "заусенца" (где конкретно не знаю), который не давал полностью включаться задней передаче. Он его сточил, в итоге все проблемы ушли. В сцеплении ничего криминального не нашел, поэтому даже не меняли.
Собственно поблема в следующем: когда включаешь передачу (без разницы на заведеной или нет) в момент включения (при выжатом сцеплении) снаружи слышится металлический "кляцк" (внутри при закрытых дверях - все тихо). Звук присутствует при включении любой передачи. Кто нибудь замечал у себя такое?! И как с этим бороться?!
Ну и чтоб для полной картины: на прогретой первая включается неохотно (говорят что это особенность) и задняя через 5-ую залетает иначе недовключается что ли (рычаг делает половину хода и такое чувство что упирается) + бывает задняя вылетает под нагрузкой... Может кто-то решал подобные проблемы?! В общем буду рад любому совету.
Решение проблем:
В общем, пару дней назад отдали машинку местному умельцу. После осмотра внешних симптомов было решено скидывать коробку и искать проблему. С его слов в системе гидропривода был пузырек воздуха - устранил.
Вскрытие коробки показало наличие "заусенца" (где конкретно не знаю), который не давал полностью включаться задней передаче. Он его сточил, в итоге все проблемы ушли. В сцеплении ничего криминального не нашел, поэтому даже не меняли.