История про замену сцепления | Сузуки Клуб Россия

МКПП История про замену сцепления

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем zmey_mihalch, 27 окт 2010.

  1. zmey_mihalch

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    824
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
    Почему создал новую тему? (вопрос возникнет у многих)
    Потому, что мучался я со своими проблемами тыщ так 60 км, и здесь в таком ракурсе вопрос не обсуждался.

    Итак, машинка в подписи, проблемы три:
    1. Нестабильное включение первой передачи, иногда задней (т.е. когда включалась мизинчиком, а когда только через третью);
    2. "Дизельное" тарахтение из под днища на прогретой машине;
    3. Дикая тряска рычага КПП.

    Машинке моей уже за 4года перевалило, бороться с этими проблемами начал еще с официалами, когда и 2х не было. Уж чего я только от официалов и форумчан не слышал, но все сходилось к одному - это все конструктивные особенности СГВН. С официалами дошел даже до замены всех подшипников МКПП. После этого стало лучше. Оценив потраченное время и наслушавшись от всех, что "так и должно быть, это у нас у всех, забей", действительно забил. Пока не познакомился с одним мотористом, который после минуты выслушивания моих объяснений о том, что я менял, а что нет сказал.... ну... что с использованием двух пальцев и асфальта и еще кой чего все это легко поправимо.

    Так и получилось. Получилось с помощью замены корзины, диска сцепления, выжимного и подшипника маховика. Корзина, выжимной, подшипник маховика - вся маркировка совпадает с теми, что и стояли "родные". Диск же по базе бьется двух номеров 22400-65J00 и 22400-65J20. Родной стоял 65J00, сейчас в продаже везде нашел только 65J20, его и поставил. Но, они разные! Т.е. все размеры и т.д. одинаковы, фирма Валео и пр. совпадает, но сам рисунок на диске разный. У J20 лепестки в два раза шире.

    В общем, все это поставил и машинку не узнал. Передачи втыкаются мизинчиком, тарахтение прошло как класс, рычаг КПП трястись стал конкретно меньше, вибрации на нем чуть больше, чем на руле от движка, педаль сцепления - пушинка.

    Получается, что трудности с включением передач от недовыжима. Сразу скажу, сцепление до этого прокачивал и сам и сервисмэны. и т.д. Тарахтение, скорее всего, таки от выжимного, а может и от всего в комплексе. Был ли это заводской дефект конкретно моей машинки или типовой заводской дефект - не знаю, но так было с момента покупки.

    На избавление от этих проблем у меня ушло дофига времени, пройденных километров и пробочных бесявок из-за трудностей включения передач.

    Так что, если по этим пунктам, вам кто-то скажет, что это конструкционный глюк или особенность, можете смело плюнуть в лицо, все это лечится ;)

    Теперь можно пост присоединить к какой-нить теме :)

    p.s. коды запчастей:
    диск сцепления Valio 22400-65J20.;
    выжимной гидроподшипник - 23820-64J00;
    подшиник первичного вала (у маховика) 12623-71С01;
    корзина - позже
     
    sanich72, manuylovua, Санек и 12 другим нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.257
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: История про замену сцепления

    "Итак, машинка в подписи, проблемы три:
    1. Нестабильное включение первой передачи, иногда задней (т.е. когда включалась мизинчиком, а когда только через третью);
    2. "Дизельное" тарахтение из под днища на прогретой машине;
    3. Дикая тряска рычага КПП."

    Напрямую ни одна из перечисленных проблем к сцеплению отношения не имеет.

    Добавлено через 2 минуты
    ПС. сам менял два раза (1й раз убил на покатушках, второй раз износ -100 000км прошло)
     
  4. zmey_mihalch

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    824
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
    Ответ: История про замену сцепления

    При всем уважении, но я ждал чего-то подобного. Ладно, фиг там с тряской, бог с тарахтением, но вот прекращение трудностей со включением чем объяснять будем? Я поменял только то, что перечислил, коробку не разбирал.

    Я дал факты и свое мнение. ;)
     
  5. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: История про замену сцепления

    Трудное включение конечно из за этого. Нажимной диск или диск или все вместе могло быть кривое даже если с виду как новое. Отсюда и проблема.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.257
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: История про замену сцепления

    это да
    ===============
     
  7. bma73

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    246
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: История про замену сцепления

    Надо было у дилера офф.бумагу взять, а потом жалобу на него, вот только хлопотно это, проще и дешевле самому все сделать. Россия однако(((
     
  8. Alex tor

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    1
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: История про замену сцепления

    Доброго времени суток.
    У меня проблемы почти такие же. Машина 2008 года 2.4. пробег не большой. После стоянки сцепление вкючается плавно (хотя и в самом конце хода педали), но при толкании в пробках тронутся с первой передачи плавно, редко получается. Машина начинает вибрировать. В сервисе мне сказали, что все в предлах нормы, а вибрация может быть в том случае если я не до конца выжимаю сцепление, которое по этой причине может подгорать. Однако после того как я стал обращать на это внимание и выжимать педаль сцепления до упора в кузов ситуация не изменилась. Может это всет-таки сцепление и его просто поменять?
    Подскажите.
     
  9. SbtON

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    208
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: История про замену сцепления

    О, доброе утро сосед. Я тоже с Теплого Стана.
    Да мы еще и одногодки. Да у меня тоже маханика. Да такие же проблемы есть.
    Давай дружить! ;)
     
  10. zmey_mihalch

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    824
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
    Ответ: История про замену сцепления

    С подхватом сцепления у меня была засада, когда с магистрали толи воздух, толи грязь гуляла: то в нижнем положении хватает, то в среднем... Пришлось прокачивать аппаратом.
     
  11. Antonimus

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    54
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: История про замену сцепления

    Уважаемый zmey_mihalch, все запчасти, которые вы ставили-оригинал?
     
  12. dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: История про замену сцепления

    это почти наверняка сцепление. массово был абсолютно сходный дефект на сцеплениях "люк" для тазоклассики. конечно таз не сузука, но сцепление оно везде сцепление. холодная авто трогается нормально, или почти нормально, а потолкавшись в пробках-ездить становится просто невозможно. каждое трогание-дикая тряска. что тому виной-коробление диска от нагрева или дефект демпфера или еще чтото-науке доподлинно не известно. факт только в том что замена сцепления снимает эти проблемы полностью. позже похожее проходил на 09, с той лишь разницей что трясло все время, а не по мере прогрева. но там причины была банальна-полностью разрушились пружины демпфера.
     
  13. zmey_mihalch

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    824
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
    Ответ: История про замену сцепления

    Да, оригинал. Искал усиленные диск с корзиной - левых вообще не нашел. Неродные подшипники не искал.

    Добавлено через 1 минуту
    Если это мне - давай :)
     
  14. Antonimus

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    54
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: История про замену сцепления

    Спасибо. Т.е.замена сцепления, это замена четырех деталей, которые вы указали внизу? Больше никакой дополнительной мелочевки?
     
  15. serletam

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    2
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: История про замену сцепления

    Огромное спасибо за инфу.Все то же самое начиная где-то с 40000 км(невтыкание передачи,остальное сновья) .В Крылатском СИМе объясняли,что
    лепестки на корзине нагреваются и теряют эластичность.Во как!!! Мудрецы!!!:wideyed:ОЙ Блиииин
     
  16. zmey_mihalch

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    824
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
    Ответ: История про замену сцепления

    Подшипник - не обязательно, но раз уж разбирать, лучше не мелочиться.

    Добавлено через 1 минуту
    Теперь главное чтоб сами работы провели хорошо, а то так собрать могут!...
     
  17. demondimon007

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    68
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    санкт- петербург
    Ответ: История про замену сцепления

    про замену сцепления: перед новым годом успешно буксуя в снегу сестра его спалила! :) надо было менять и решил это сделать сам. автомобиль- сузуки гранд витара 2007 года, 2литра. для замены использовал любезно предоставленный подъемник (намного удобнее, чем эстокада), рожковые ключи и головки на 10, 12, 13, 14. 17, универсальную центровку сцепления, длинный удлиннитель с карданчиком, трещетки под 1/2 и 1/4, вороток и пару человек для снятия и установки коробки с раздаткой- очень она тяжелая! фоток мало, так как времени было мало.
    в салоне отвинчиваем наболдашник кулисы, снимаем пластиковую облицовку (поддеваем тонкой отверткой и поднимаем вверх), снимаем шумку кулисы, снимаем прямоугольную облицовку (отгибаем защелки, отсоединяем все разъемы, кроме приклепанного от прикуривателя и переносим окуратно через кулису в сторону водителя), далее откручиваем 4 болта под ключ на 13 на прямоугольной металлической рамке пыльника кулисы и снимаем рамку вместе с пыльником, откручивае 3 болта и вынимаем кулису. теперь можно поднимать автомобиль!
    снизу автомобиля помечаем положение кардана и фланца заднего моста (помечал зубилом), откручиваем ключем на 17 кардан от моста, опускаем заднюю часть кардана вниз и вынимаем его из раздатки. сливаем масло с раздатки и коробки (сливные пробки под квадрат 3/4). шприцем удаляем тормозуху из бачка, отсоединяем шланг гидравлики от рабочего цилиндра сцепления, отсоединяем среднюю часть глушителя (лучше купить новые болты), отсоединяем грязезащитный щиток справа от коробки (два болта под ключ на 10 и две клипсы), (два болта на коробке и 4 болта на подушках рамы),откручиваем от коробки и рамы самолет и снимаем егоотсоединяем проводку от коробки и раздатки, откручиваем два нижних болта коробки, снимаем защитный лючок со стороны двигателя, отсоединяем все массовые провода, откручиваем стартер (один болт со стороны двигателя и один ищем на ощупь- он сверху со стороны коробки и длиннее нижнего, откручиваем две гайки шпилек со стороны мотора, верхний болт справа и верхнюю гайку слева. завем помошников и снимаем коробку вместе с раздаткой и передним карданом! далее откручиваем от маховика корзину сцепления и от коробки выжимной подшипник, центрируем новый диск сцепления и привручиваем корзину, устанавливаем новый выжимной подшипник. выжимной в оригинале GM, корзина и диск- фирмы валио. опять завем помошников и ставим все на место. сборка в обратном порядке, необходимо вернуть тормозуху в бачек и прокачать сцепление. комплект сцепления брал на рынке: цена вопроса диск- 4200, корзина- 5800, подшипник-3800, в лауре предложили дороже: диск- 6400, выжимной- 6500, корзина- 8128 и работа 12000. пока машина поднята поменял масло в двигателе, пришлось купить съемник маслянного фильтра, проверил подвеску, поменял салонный и воздушный фильтры. итог: автомобиль поехал, сцепление мягкое, я доволен! если возникнут вопросы по замене сцепления- пишите, отвечу! :)
     

    Вложения:

    • Photo-0032.jpg
      Photo-0032.jpg
      Размер файла:
      49,3 КБ
      Просмотров:
      2.878
    • Photo-0030.jpg
      Photo-0030.jpg
      Размер файла:
      47,7 КБ
      Просмотров:
      2.763
    • Photo-0029.jpg
      Photo-0029.jpg
      Размер файла:
      69,4 КБ
      Просмотров:
      3.240
    • Photo-0028.jpg
      Photo-0028.jpg
      Размер файла:
      55,5 КБ
      Просмотров:
      2.864
    4 пользователям это понравилось.
  18. whitevit

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    40
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    подольск
    Ответ: История про замену сцепления

    Пока не познакомился с одним мотористом, который после минуты выслушивания моих объяснений о том, что я менял, а что нет сказал.... ну... что с использованием двух пальцев и асфальта и еще кой чего все это легко поправимо.

    p.s. коды запчастей:
    диск сцепления Valio 22400-65J20.;
    выжимной гидроподшипник - 23820-64J00;
    подшиник первичного вала (у маховика) 12623-71С01;
    корзина - позже[/QUOTE]


    У меня тоже проблема с сцепухой
    а кокой движок 2.0? ( у меня 2.0 5D) А где меняли? Сколько работа стоит?
     
  19. zmey_mihalch

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    824
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
    Ответ: История про замену сцепления

    Да, движок 2л ,в 2006 других официальных на пятидверках не было :) Остальное - в личку.
     
    1 человеку нравится это.
  20. Cfif

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    98
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: История про замену сцепления

    Ну тоже скинул коробку и глянул на сцепу. Диск уже на грани износа, одна из пружин демфера диска гуляет внутри установочного места, корзина жива, но в подпалинах, выжимной подшипник ... ха, при проверке его просто стал заваливаться на оси - такой на нем люфт - короче менять при замене все: и корзинку и диск и подшипник и для тех у кого большие руки, то вставку в коробку и сам пипун прокачки (вдруг перед вами был мастер с еще большими руками?). отмечу что нашел такую хреньку - болты, что удерживают рычаг выбора передач 28243-64J00 - были съедены рычагом с выработкой в 1-1,2 мм, из-за них рычаг болтается , сейчас заказал, уверен что будет намного приятнее тыкаться в передачи.
     
  21. интересующийся

    Регистрация:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    3
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    *
    Ответ: История про замену сцепления

    Так какой все же код оригинальной корзины?
     
  22. 215356

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    28
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Ответ: История про замену сцепления

    22100-66J00
     
  23. интересующийся

    Регистрация:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    3
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    *
    Ответ: История про замену сцепления

    Спасибо! Это точно именно для 2.0?

    И еще момент, по этому коду есть корзина Suzuki за 7300 и Valeo PHC SZC-30 за 1400.
    Это случайно не одно и то же? :) Сцепление ведь для этих машин точно Валео делает, там точно разница не только в этикетке?
     
  24. 215356

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    28
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Ответ: История про замену сцепления

    хрен его знает)))) сам еще не менял))))
     
  25. zmey_mihalch

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    824
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
    Ответ: История про замену сцепления

    Оригинальный диск сцепления - точно Валео. Корзина... честно сказать, не помню чтоб там была эта надпись. Когда с этим вопросом я морочился - вариантов не было. Да и 1400 как-то подозрительно дешево...
     
  26. 215356

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    28
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Ответ: История про замену сцепления

    у меня 1.6 и там на корзине я лично видел надпись валео...
     
  27. sokur

    Регистрация:
    30 мар 2011
    Сообщения:
    43
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: История про замену сцепления

    не пробивается на Экзисте

    подшиник первичного вала (у маховика) 12623-71С01

    можно уточнить код детали, плиз
     
  28. sokur

    Регистрация:
    30 мар 2011
    Сообщения:
    43
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: История про замену сцепления



    не пробивается на Экзисте

    подшиник первичного вала (у маховика) 12623-71С01

    можно уточнить код детали, плиз
     
  29. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: История про замену сцепления

    Пробивается, у тебя "C" русская буква, надо англ.
     
  30. sokur

    Регистрация:
    30 мар 2011
    Сообщения:
    43
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: История про замену сцепления

    спасибо

    сразу не сообразил
     
  31. Glovych

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: История про замену сцепления

    Тоже поменял сцепление неделю назад! Проблемы были точно такие же как и в первом посте. Особенно добивало что первая включалась только через вторую или третью, и даже так включалась с трудом, как будто проталкиваешь рычаг сквозь резину... По пробкам ездить одно мучение! Менял все: корзину, диск и выжимной.
    После замены ситуация кардинально лучше! Передачи втыкаются все, шумов нет. Приятным бонусом оказалась прокачанная педаль сцепления - усилие снизилось раза в три, как пушинка легкая!:thumbsup: Толи тот подшипник был не прокачан, толи мертвый уже был... Машину у первого хозяина уже с такой педалью брал и даже не думал что усилие гораздо слабее быть должно. Приятно кароче!
    Теперь о неприятном: запчасти заказывал по кодам указанным в этой ветке, в Экзисте, после заказа перезвонил менеджер и сказал что таких нет, и он перезаказал другие. По приходу обнаружилось что все не те... Корзина и диск не подходят, подшипник вообще обычный а не гидро... Пришлось купить на рынке, а завтра поеду выяснять в Экзист кто виноват... 12т.р. жалко!
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. замена сцепления сузуки гранд витара

    ,
  2. замена сцепления гранд витара

    ,
  3. сколько стоит замена сцепления на сузуки гранд витара

    ,
  4. suzuki grand vitara замена сцепления,
  5. сцепление сузуки гранд витара 2.0 механика,
  6. сузуки гранд витара замена сцепления своими руками,
  7. какое сцепление лучше для сузуки гранд витара ,
  8. suzuki grand vitara ремонт сцепления,
  9. как поменять сцепление на сузуки гранд витара,
  10. установка диска сцепления suzuki grand vitara,
  11. сузуки гранд витара замена сцепления цена,
  12. какое сцепление лучше поставить на Сузуки гранд витара с двигателем 2 и 4 ,
  13. Корзина сцепления сузуки гранд витара,
  14. сузуки гранд витара 2 замена сцепления,
  15. корзина и диск сцепления сузуки гранд витара 2003г,
  16. как правильно установить диск сцепления на сузуки гранд витара 2.0,
  17. замена диска сцепления сузуки гранд витара 2011 1.8 л,
  18. какого производителя находится оригинальное сцепления в коробке под натписью Сузуки для нсгв,
  19. сухуми гранд витала замена выжимать сцепление ,
  20. 28243-64j00 фото