ненене, так неправильно. Поподробнее расписывай что, где и как, тогда эта твоя тема будет полная и полезная.
По факту имеем:
Выгорел провод (синий с черной полосой) от спайки пред ЭБУ и до разъема на шине размещенной на левой передней стойке.
Дальше от шины пришлось звонить провода иглой ибо их было несколько (синих с черной полосой) и они оказались не повреждены (неоплавлены).
Пришлось снимать сиденья и поднимать полы, коса с проводом который прозванивался ушла под обшивкой пола к центральной консоли и в районе ручника через сальник ушла вниз в район раздатки. Пришлось домкратиться, лезть под машину снимать стальную защиту раздатки. Провод в итоге пришел в датчику скорости установленному в верхней части раздатки.
Датчик проверил в нем коротыша нет да и в принципе его наличие там маловероятно, в силу магнитной конструкции датчика.
Тем не менее выгорел провод который шел именно к данному потребителю.
Вывод могу сделать только следующий:
Провод горел до места короткого замыкания на корпус, следовательно это место должно быть в косе под торпедо ближе к разъему на левой стойке. точно локализовать место не удалось, изоляция кабеля выгорела практически полностью что сделало невозможным определение места контакта на массу. Но исходя из увиденного место замыкания должно было быть в районе рулевой колонки. До этого места от ЭБУ кабель горел по причине КЗ, а от места КЗ до разъема на левой передней стойке он оплавился из-за нагрева, дальше за разъем в направлении датчика скорости кабель оплавится не успел, большой разъем с медными контактами отобрал часть тепла и не успел нагреться и оплавится прежде чем я обесточил цепи питания.
Предполагаю:
Причина КЗ - вмешательство в провоку автомобиля установщиков сигнализции. Именно под рулевой колонкой установлен блок сигнализации и осуществлена врезка в проводку авто, для чего проводилось вскрытие косы проводки. После проведения работ по монтажу сигналки, коса проводки не была должным образом изолирована и главное закреплена, в следствии чего перетерлась например о металлические кронштейны на которых закреплены колодки предохранителей и реле под рулевой колонкой. К этим же кронштейнам должна была быть жестко закреплена коса проводки, чего не было сделано, судя по увиденному мною клубку проводов, вместо уложенной проводки.
Работы: участок выгоревшего провода заменен на новый аналогичного сечения и цвета, коса проводки обмотана пламегосящей изолентой аки мумия и качественно закреплена вдоль силовой балки под торпедо.
В районе ЭБУ на данный участок цепи установлена дополнительная колодка под предохранитель на 7,5 ампер (для датчика скорости за глаза). Вообще возникает желание поставить предохранители и на остальные линии идущие от главного реле. Ибо считаю большим конструктивным косяком вешать полмашины на один 15 амперный предохранитель, приходится полмашины и разбирать чтоб найти точку КЗ.
Параллельно, коль уж пришлось весь салон распотрошить, был приобретен материал анти скрип и проклеены все элементы торпедо, остальных обшивок, кнопок, заглушек и.т.д в местах сопряжения друг с другом и с точками мест креплений. В результате из сверчков теперь имеем только постукивание втулочек механизма крепления спинок задних сидений при проезде по булыжной мостовой, думаю надо на них пластиковые или резиновые втулочки натянуть.
Делаем выводы: Ставим сигналку и проводим любые работы по электрике (и не только) в авто сами. А если уж доверились нашим сервис-МЭНАМ то проверяем после них все на момент косяков и недоделок.
А ведь мог бы и сгореть, пойди потом найди виноватого.
P.S. В общем Джим на колесах, жена довольна что теперь снова с колесами
Удачи всем!
P.P.S А предохранителей нормальных так и не нашел, весь город объездил. Даже те которые якобы российские по факту тоже Г..О только у нас расфасованное
. В мае поеду в Германию, куплю немецких предохранителей.