Никаких выводов, просто решил донести до общественности...
В мае 2006-го я заплатил Автомиру, почти, 1 000 000 руб за Suzuki Grand Vitara, доп. оборудование и т.д.
В августе - попал в аварию. Детали, думаю, не очень интересны, скажу только, что виноват сам и, возможно, штатная резина.
В течении пары дней оформил все документы для страховой, еще через пару дней машину осмотрел эксперт и я получил направление на ремонт в Автомир на ул. Иркутская (сам туда напросился, машину брал, как уже написал, в Автомире и живу не очень далеко).
Отвез направление, попросил осмотреть машину представителей сервиса. На что получил отказ, получим запчасти - привезете машину. На резонный вопрос о возможных скрытых повреждениях, возможных ошибках эксперта от страховой и т.д. - закажем запчасти еще раз...
Пришлось заказать эвакуатор и привезти машину на принудительный осмотр... Доблестные сервисмены таки осмотрели и составили список запчастей. И вынесли вердикт - сегодня-завтра согласуем со страховой, закажем запчасти и позвоним, когда будем готовы к ремонту. Забрал машину обратно...
Через месяц мне позвонили из страховой - почему по нашему направлению не присылают согласование на ремонт?
Ыыы... Как так?
Поехал в сервис, поговорил с каким-то начальником, получил кучу извинений и заверений, что теперь-то все сделают очень быстро.
Через пару недель Автомир отправил на согласование смету в страховую.
В страховой назначили совместную экспертизу, попросили привезти машину в сервис и оставить там для последующего ремонта. На этот раз представители Автомира не возражали.
К оговоренному времени я, опять же, заказал эвакуатор и отвез авто в сервис. Эвакуация для проведения ремонта, как заявлено Автомиром, бесплатная, но не для страховых случаев, как объяснили мне в любимом сервисе. Ну да ладно, это мелочи...
Повторная экспертиза проведена, ремонт согласован, машина в сервисе...
После чего я уехал в командировку на пару месяцев и рассчитывал, что к возвращению машина будет готова.
Перед возвращением позвонил жене и попросил узнать, как там дела. Автомир удивил в очередной раз... ЗАПЧАСТИ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ЗАКАЗАНЫ!!! Они просто забыли их заказать...
В результате, заказ оформлен через 3 месяца, после получения направления от страховой и полусотни звонков, пары личных визитов в Автомир.
Прошло еще 3 месяца. Думаете, что это достаточный срок для получения запчастей? Нет. Они все еще не получены - то растаможить не могут, то не доложили что-то в заказ, то еще придумают какую историю... И все валят на Suzuki, такая это плохая корпорация, не могут ни склад построить, ни запчасти привезти вовремя...
В страховой, на мои жалобы, отвечают, что в договоре с сервисом сроки ремонта не оговариваются и они никак повлиять на развитие событий не могут.
Консультации с юристами тоже не дают простых решений.
Результат - 6 месяцев после аварии и, даже, запчасти все еще сервисом не получены...
Н-да. Обещал выводов не делать - не делаю Скажу только, что Suzuki - далеко не первая моя машина и со всеми предыдущими (Opel, Nissan, Saab, Volkswagen) подобных проблем не испытывал...
В мае 2006-го я заплатил Автомиру, почти, 1 000 000 руб за Suzuki Grand Vitara, доп. оборудование и т.д.
В августе - попал в аварию. Детали, думаю, не очень интересны, скажу только, что виноват сам и, возможно, штатная резина.
В течении пары дней оформил все документы для страховой, еще через пару дней машину осмотрел эксперт и я получил направление на ремонт в Автомир на ул. Иркутская (сам туда напросился, машину брал, как уже написал, в Автомире и живу не очень далеко).
Отвез направление, попросил осмотреть машину представителей сервиса. На что получил отказ, получим запчасти - привезете машину. На резонный вопрос о возможных скрытых повреждениях, возможных ошибках эксперта от страховой и т.д. - закажем запчасти еще раз...
Пришлось заказать эвакуатор и привезти машину на принудительный осмотр... Доблестные сервисмены таки осмотрели и составили список запчастей. И вынесли вердикт - сегодня-завтра согласуем со страховой, закажем запчасти и позвоним, когда будем готовы к ремонту. Забрал машину обратно...
Через месяц мне позвонили из страховой - почему по нашему направлению не присылают согласование на ремонт?
Ыыы... Как так?
Поехал в сервис, поговорил с каким-то начальником, получил кучу извинений и заверений, что теперь-то все сделают очень быстро.
Через пару недель Автомир отправил на согласование смету в страховую.
В страховой назначили совместную экспертизу, попросили привезти машину в сервис и оставить там для последующего ремонта. На этот раз представители Автомира не возражали.
К оговоренному времени я, опять же, заказал эвакуатор и отвез авто в сервис. Эвакуация для проведения ремонта, как заявлено Автомиром, бесплатная, но не для страховых случаев, как объяснили мне в любимом сервисе. Ну да ладно, это мелочи...
Повторная экспертиза проведена, ремонт согласован, машина в сервисе...
После чего я уехал в командировку на пару месяцев и рассчитывал, что к возвращению машина будет готова.
Перед возвращением позвонил жене и попросил узнать, как там дела. Автомир удивил в очередной раз... ЗАПЧАСТИ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ЗАКАЗАНЫ!!! Они просто забыли их заказать...
В результате, заказ оформлен через 3 месяца, после получения направления от страховой и полусотни звонков, пары личных визитов в Автомир.
Прошло еще 3 месяца. Думаете, что это достаточный срок для получения запчастей? Нет. Они все еще не получены - то растаможить не могут, то не доложили что-то в заказ, то еще придумают какую историю... И все валят на Suzuki, такая это плохая корпорация, не могут ни склад построить, ни запчасти привезти вовремя...
В страховой, на мои жалобы, отвечают, что в договоре с сервисом сроки ремонта не оговариваются и они никак повлиять на развитие событий не могут.
Консультации с юристами тоже не дают простых решений.
Результат - 6 месяцев после аварии и, даже, запчасти все еще сервисом не получены...
Н-да. Обещал выводов не делать - не делаю Скажу только, что Suzuki - далеко не первая моя машина и со всеми предыдущими (Opel, Nissan, Saab, Volkswagen) подобных проблем не испытывал...