в СИМе сказали что склад вроде как есть в России.....иначе не могу объяснить наличие з/ч кузовных на мою при их заказе........хотя может быть просто самые ходовые з/ч на склад к себе завезли и все......GIG написал(а):Я вроде как слышал, что японцы таки откроют представительство в России и чуть ли ни склад будут поддерживать. Может тогда ситуевина изменится...
не,Иточу в москве сидятoxanchik написал(а):Да, я когда искала, на какое-то представительство натыкалась. Не помню, то ли лодки, то ли мотоциклы это были... В Питере, по-моему, находилось. Но звонить я туда не стала - подумала, что бесполезно, скорей всего?
пральна предпологаетеRuta написал(а):сроки и запчасти, это конечно - ТЕМА. А вот работа страховой и сервиса без участия хозяина авто меня полностью напрягает. К примеру, ситуация когда вам говорят в сервисе: Скрытые повреждения мы согласуем со страховой..." И тишина после этого. А вам, как хозяину авто кто-то показывал эти скрытые повреждения????:whistling: Если удосужатся согласовать, то конечно, а если нет? Мне кажется, что много машин после таких ремонтов только косметически-минимально отремонтированными ездят. Чешу репу. Может я не права? Как говорят в моей страховой: Все мы честные жулики. Но я всё равно предполагаю ,если нет контроля, то нет и выполнения...
ага , так они и дали присутствовать на дефектовке ПоказываюИльич написал(а):пральна предпологаете
самому нужно присутствовать при дефектовке в сервисе с представителем страховой и сервиса обязательно
Жулики там действительно честные или лучше такRuta написал(а):А вот работа страховой и сервиса без участия хозяина авто меня полностью напрягает. К примеру, ситуация когда вам говорят в сервисе: Скрытые повреждения мы согласуем со страховой..." И тишина после этого. А вам, как хозяину авто кто-то показывал эти скрытые повреждения????
Во-первых. попробуйте на каждом шагу их заставлять или поправлять - это станет кошмаром.GIG написал(а):Жулики там действительно честные или лучше так
А что мешает Вам как хозяину авто потребовать показать-рассказать скрытые дефекты? Вам ведь тоже следует принимать решение о дальнейших действиях
Или что никто не подпускает к машине? Основание? Мало ли о чем договорятся сервисмены и честные жулики...
Не согласен с Вами. Надо отстаивать и бороться за свои права и требовать качественного выполнения в срок и за адекватные деньги.Ruta написал(а):Я поняла. что всё надо принимать как оно есть. Т.е. покупая авто, ты приобретаешь и такой сервис и т.д.Так нервов меньше.