Уважаемые Сузуководы!
Сложилась следующая ситуация.
Кому интересна предистория, можно прочитать тут: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=7635
Так вот ШРУС заменили, а хруст остался такой же как и был. Что же ещё может хрустеть? Условия хруста следующие: Руль вывернут в право или в лево проентов на 70 - 100, и в движении с нажатием на газ он появляется, вроди бы когда руль в право хрустит больше. Если на газ жать слегка может и не хрустеть. Щелцки не очень регулярные довольно резкий звук, иногда просто одиночные. При этом никакой вибрации руля или кузова во время хруста не наблюдается. У меня появилась версия - диференциал. Хрустят ли вобще диференциалы? Что с ним такое могло произойти? Как, хотябы косвенно, его проверить на наличие хруста? Если он, менять или бежать искать контрактную АКПП?
Благодарю за внимание.
PS
Если кому интересно номера моих оригенальных приводов 44101-60G52 и 44102-60G52. В качестве внешнего правого ШРУСа встала граната HDK SU-21.
Сложилась следующая ситуация.
Кому интересна предистория, можно прочитать тут: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=7635
Так вот ШРУС заменили, а хруст остался такой же как и был. Что же ещё может хрустеть? Условия хруста следующие: Руль вывернут в право или в лево проентов на 70 - 100, и в движении с нажатием на газ он появляется, вроди бы когда руль в право хрустит больше. Если на газ жать слегка может и не хрустеть. Щелцки не очень регулярные довольно резкий звук, иногда просто одиночные. При этом никакой вибрации руля или кузова во время хруста не наблюдается. У меня появилась версия - диференциал. Хрустят ли вобще диференциалы? Что с ним такое могло произойти? Как, хотябы косвенно, его проверить на наличие хруста? Если он, менять или бежать искать контрактную АКПП?
Благодарю за внимание.
PS
Если кому интересно номера моих оригенальных приводов 44101-60G52 и 44102-60G52. В качестве внешнего правого ШРУСа встала граната HDK SU-21.