Странный хруст | Сузуки Клуб Россия

Странный хруст

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Oleg G., 4 фев 2007.

  1. Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые Сузуководы!
    Сложилась следующая ситуация.
    Кому интересна предистория, можно прочитать тут: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=7635
    Так вот ШРУС заменили, а хруст остался такой же как и был. Что же ещё может хрустеть? Условия хруста следующие: Руль вывернут в право или в лево проентов на 70 - 100, и в движении с нажатием на газ он появляется, вроди бы когда руль в право хрустит больше. Если на газ жать слегка может и не хрустеть. Щелцки не очень регулярные довольно резкий звук, иногда просто одиночные. При этом никакой вибрации руля или кузова во время хруста не наблюдается. У меня появилась версия - диференциал. Хрустят ли вобще диференциалы? Что с ним такое могло произойти? Как, хотябы косвенно, его проверить на наличие хруста? Если он, менять или бежать искать контрактную АКПП?
    Благодарю за внимание.

    PS
    Если кому интересно номера моих оригенальных приводов 44101-60G52 и 44102-60G52. В качестве внешнего правого ШРУСа встала граната HDK SU-21.
     
  2. Загрузка...


  3. Gl

    Gl

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Красноярск
    Та же фигня. Сначала хрустели и правый и левый внешние ШРУСы. Заменили. Теперь только в левом повороте и только при приличном ускорении раздаются регулярные щелчки. Еще у меня при включении задней передачи, если сразу резко нажать газ раздается нехилый удар и трогается назад рывком. Не связанные ли это вещи? Обычно я так не делаю (не рву в повороте и при откате назад не давлю сразу резко газ) - поэтому симптомы проявляются только если вызывать их специально. Поэтому пока забил, жду ухудшений.
    Еще, если вывесить переднее колесо при включенной парковке на коробке и покрутить, то оно прокручивается сантиметров на 5-10 туда-сюда. При этом из дифференциала раздаются легкие пощелкивания. Один сервисмен мне сказал, что это норма.
    Удар при резком газе на задней передаче еще может быть связан с рваными подушками двигателя, скоро поменяю - посмотрю.
     
  4. Ярбург

    Ярбург Партнер Клуба
    Клубный партнер

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.771
    Адрес:
    Ярославль
    Неисключено,что запчасть куплена уже дефектная.С шрусами это часто у меня встречалось.Я бы ее вернул.
     
  5. JIRAFF

    Регистрация:
    1 окт 2006
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Тверь
    Вот вот у меня с покупки доставали эти щелчки. Сперва я поменял два наружних шруса поставил HDK-SU22 но они с нова нихрена не работают.Потом стал грешить на подушки двигателя , все снял две поменял на оригинал,всё осталось по прежнему.Потом решил перебрать всё спереди.Поставил новые стойки,новые рычаги,подобрал два новых наружних шруса в GKN. Но щелкать не перестало.
    Решил отогнать в сервис к знакомым, искали долго сказали внутренние ШРУСа оба под замену. Вот теперь коплю денег на новые идут только оригинал.
     
  6. Ярбург

    Ярбург Партнер Клуба
    Клубный партнер

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.771
    Адрес:
    Ярославль
    Да,и стоят не хило.
     
  7. Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Москва
    На сколько я понимаю, внутренние шрусы не должны хрустеть только при поворотах, они вроди б не работают на изгиб при повороте руля.
    Наверное забью, буде ждать ухудшений.
     
  8. Dexon

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.025
    Адрес:
    Москва
    Олег, расскажи по секрету, какая у тебя размерность колес? Был похожий случай у приятеля, который На Ниссан Прессию вклячил 16 диски с какой-то дурацкой резиной, так вот у него эти безразмерные колеса цепляли при вывернутом руле за подкрылки! Он тоже ШРУСы поменял... :))
     
  9. Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Москва
    Если только по секрету 175/70/R13 - сейчас (Зимняя)
    185/60/R14 летом
    Так, что всё как положено. Диски стальные 5.5j ET45
    Мысль о диференциале не выходит из головы.
     
  10. Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Москва
    Ох ёёё, не Версий больше нет?
    Тут решил разузнать стоимость контрактного привода в сборе, так ни одна контора не чем помочь не может. Может кто знает в Москве куда можно обратиться за подобной контрактной деталью.
     
  11. Gl

    Gl

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Красноярск
    Имхо, хруст не от выворачивания шарнира, а от переноса дифференциалом 100% нагрузки на одну ось в повороте.
     
  12. kesov

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Москва
    Тоже похрустывает справа при сильном педалировании в повороте. Особенно в правом. Грешу на наружний ШРУС. (надеюсь что это так) По весне буду разбираться. Внутренние ШРУСы в поворотах работают мало. Их удел это срабатывание подвески. Вот тут они на излом работают. Хотя и при поворотах они тоже пожгужаются...
     
  13. V_V_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    NSK
    Была похожая ситуация, http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=773,
    тоже грешил на внутренний шрус/дифференциал - оказался шрус с другой, левой стороны, хотя в салоне хруст слышался справа даже если сидишь слева :)