Вчера был в сервисе, менял тросик на кик даун, все поменял замечательно, попросил посмотреть что-то где-то декстрон сопливит, посмотрели, оказывается сальник рулевой рейки, верхний и нижний, я попросил поменять, сказали что уже несколько раз пробовали подбирать сальники под эту рейку ничего не вышло. Я сказал что найду эти сальники у официалов, сегодня звоню официалам, выяснили что рейка не разборная и сальников на нее нет. Ну как быть, я уже не рад что взял Сузуки, вы конечно простите, но головную боль она мне приносит регулярнее чем позитив, хотя как помою ее отполирую, так душа радуется....))) Не покупать же новую или контрактную рейку из-за двух резинок, которые только начали "потеть" очень. А еще подтекает крышка лобовины, сказали переклеивать, это еще не менее 4 000 рублей блин. нужна помощь по рейке, уважаемые "сузукоумельцы". СУЗУКИ ГРАНД ЭСКУДО, ДВС H27A, Япония.
Чтобы не создавать кучу тем, еще, один вопрос под лобовым стеклом на панели слева и справа находятся заглушки в сеточку, я думал что там располагаются колоночки для высоких частот, решил вскрыть, но оказалось что там стоит обычная пластиковая заглушка а вне вставлен проводок, ЧТО ЭТО????? Фото прилагается, может это все-таки штатное место под пищалки, и проводки заранее выведены???
Чтобы не создавать кучу тем, еще, один вопрос под лобовым стеклом на панели слева и справа находятся заглушки в сеточку, я думал что там располагаются колоночки для высоких частот, решил вскрыть, но оказалось что там стоит обычная пластиковая заглушка а вне вставлен проводок, ЧТО ЭТО????? Фото прилагается, может это все-таки штатное место под пищалки, и проводки заранее выведены???