Доработки

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Доработки и рекомендации

Вагончик не жигуль и поэтому не конструктор, но некоторые моменты можно, а может даже нужно доработать.
Заметил, что из-под заднего бампера под фонарём всё время подтекает грязь. Сегодня снял фонарь и - ужас! Кучи и комья земли, песка. То есть колесо через щель снизу между бампером и кузовом закидывает в фонарь грязь.
Фонарь легко отсоединяется - на двух болтиках и потянуть корпус на себя. Вытаскиваем резиновую заглушку из кузова и отсоединяем разъём. Всё промываем и перекрыв страшное отверстие любым материалом ( камера, сплен, целлофан) собираем и порядок.
25423083.jpg
25423084.jpg

25421379.jpg
25421262.jpg
 


qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Доводка

Обалденно, только может без синтепона (другие прокладки), а то после мойки Керчером
влага будет попадать под фонарь и впитываться в синтепон и "конденсить" в фонарь?
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Re: Доводка

а енто не синтепон, а что-то полиэтиленовое. Я спецом сначала в ведро с водой сунул и убедился, что не впитывает, да и ваще не намокает.
Уплотнение проводов очень хорошее. Влага не сможет проникнуть, т.к. вход провода в патрон прогерметизирован. Мыл фонарь под сильной струёй воды с кистью, думал, сначала подсушу, потом поставлю, но внутрь ничего не попало. Японцы!
 

pronia

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
40
14
0
41
владивосток
Езжу на ...
wogon r 1993; F6a; 3 цилиндра; 665 куб
Суши Японци!Японци!Японци!Японци!Японци!Японци!Японци!Японци!:D
Японцам Да!!!
 


Stiil

Новичок
9 Апрель 2006
1
0
0
г. Москва
А кто-нибудь сталкивался ли с проблемой замены динамиков?

У меня дорейстайлинговый Вагон 99 г., там динамики в дверях стоят с хитрой формой на трех винтах, обычный не влезает.Рыдаю!

Когда я прикладываю динамик к месту старого, то магнит динамика упирается во внутреннюю часть двери и из-за этого до конца не опускается окно.ОЙ Блиииин ОЙ Блиииин
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Тогда несколько вариантов. Использовать другие динамики, с меньшей высотой. Использовать ДСП для дистанцирования, сконструировать или заказать подиумы.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Крепление госномеров

ООчень много рассказов про воровство номеров и подставы. Да и один раз один мой знакомый, влетев в глубокую лужу, выехал из неё без переднего номера. Вот было удовольствие лазить по луже и шарить там железную пластину.
Взялся и сделал!
Передний номер. Сверлим сверлом 6мм отверстия насквозь балки-усилителя. Глубина 5см. Берём не болт, а винт шестёрку длиной 55мм и гайку с нейлоном х10. Шляпка винта красивее и открутить(ворам) сложнее. На винт одеваем шайбу, смазываем резьбу литолом, вставляем через номер внутрь балки, просовываем руку через воздухозаборную щель в бампере и одеваем шайбу и гайку. Закручиваем снаружи отвёрткой, придерживая изнутри ключом х10. Затягиваем плотно, потом убираем изнутри ключ и проверяем пальцем изнутри, чтобы при вращении отвёрткой снаружи, гайка изнутри не откручивалась, а просто вращалась.
Задний номер. Почти тоже самое, только длина винтов 3см.Сзади подлезть легко и поэтому можно использовать две обычные гайки без нейлона, просто скрутив их между собой двумя ключами х10. Проверяем, вращая отвёрткой снаружи, чтобы гайки не откручивались, а просто вращались. Наносим на выступающую часть резьбы пластилин, чтобы в дальнейшем гайки можно было открутить самим.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Расширительный бачок

Отверстие для воздуха в расширительном бачке находится напротив щели между фарой и кузовом и туда летит вся грязь и песок с дороги. Вход для песка свободный, никакого клапана нет.

Подбираем подходящий шланг и вставляем со свободной стороны пистон обивки ВАЗ-2109. Я заодно заменил шланги на прозрачные.

Опускаем дополнительный шланг вниз и закрепляем пластиковым хомутом.

Для Игниса идентично.
 

Шезай

Редкий гость
26 Июнь 2006
6
0
0
Край Москвы
С грязью из-под задних фонарей справился более радикальным способом.
Снял фонари; отвернул винты крепления бампера по нижней линии задней двери; отвернул саморезы в месте крепления верхних углов бампера к задним крыльям - по одному саморезу с каждой стороны; демонтировал все многоразовые пистоны с нижней юбки бампера - снял бампер.
Только после этого сильно удивился: на стальном усилителе бампера в зоне задних фонарей было примерно с полведра грунта. Поступил просто: привернул бампер всего на два винта сверху (по нижней линии задней двери) и поехал на мойку, где "на раз-два" снова снял бампер и вне очереди всего за 50 руб. понаблюдал, как эту дрянь мойщик отовсюду удалил за две минуты. Затем - бампер на место, на обратном пути к дому купил за 40 руб. пару пластиковых вазовских брызговиков, которые при помощи ножниц подогнал по месту габаритных свесов панели задка. Смысл операции: закрыть самодельными пластиковыми фартуками путь грязи, забрасываемой в зону стального усилителя бампера. Пластиковые фартуки ( с фирменной вазовской символикой :thumbsup: ) закрепил проволочными стяжками с внутренней стороны свесов панели задка, сделав в этих свесах по две пары соответствующих отверстий. Можно, конечно, и саморезами. Добился того, что при установке бампера на место оба пластиковых фартука упёрлись с изгибом во внутренние боковины бампера, оставаясь незаметными снаружи. Для самоуспокоения крепил фартуки на проволочные стяжки, предварительно промазав сопрягаемые плоскости литолом. По моему разумению, получилось хорошо. Грязь в зоне задних фонарей, несмотря на наличие щели, полностью исчезла, а отсутствие застойной зоны с грязью (солью) впредь гарантировано указанной переделкой.
 




вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Очень правильная идея (или очень заметная недоработка в оригинале). Еще надо на ручки открывания дверей в салоне - тоже ночью не сразу попадаешь. И на блок клавиш стеклоподъемников.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Про трубку с расширительного бачка.
У меня кривая трубка с расширительного бачка стоит с завода. Твою,скорее всего профукали.А чтобы грязь не попадала,я вставил в эту трубку кусочек паралона,пусть мокнет и пачкается))) А в принципе-какая разница,из бачка тосол никуда не попадает,не циркулирует,как на ВАЗах,просто туда сбрасывается лишнее или при кипении. Доливать из него обратно в радиаторо тоже бессмысленно-лучше свежий))
Я так думаю,что это аппендикс,архаика,так сказать-не нужен он вообще,просто по требованиям ЕВРО3-4,ничего наружу уходить не должно,ни запахи,ни топливо,ни вредные жидкости,исключение только конденсат из кондиционера.
А вот Тосол надо было лить синий!!! Это мне надо зелёный-а тебе,только под цвет машины)))))