Постигла и меня беда с кончиной бензонасоса - встал (машина) на светофоре, спустя полчаса смог завестись, потом опять встал, но уже намертво... продиагностировал по звукам и кофейной гуще - точно бензонасос... отволок приятель в сервис (выбор по близости от метро, места жительства и совета знакомых знакомых ) )) т.к. время уже было позднее и сервис не работал, да и аккум я посадил, дергая машину, то оставил авто у ворот сЭрвЫса... утром с помощью энтузиастов закатал ее в бокс, сам сказал про бензонасос, прочел массу материала про них на форумах и нашел подходящий бюджетный bosch 0 580 453 453 (тот, что на ваз ставят)... сервисмены пообещали перезвонить через полтора часа... через 4 часа я перезвонил сам - "да-да-да, сейчас-сейчас, перезвоним к вечеру"... вечером эти же мантры, но уже на утро следующего дня... утром звока не было, перезвонил в послеобеденное время - известная фраза, но с воодушевлением - "это бензонасос, будем снимать бак".... (типа я про бензонасос и не говорил как буд-то)... приехал лично - при мне снимают бак (полчаса отснятого рапидом действа техника-специалиста), снимают (хорошо, хоть от грязи очистили) шахту бензонасоса и кладут ее на стол... на этом все замирает... в наряде по работам стоит "проверка бензонасоса" - 1000+700 рублей и 3500 руб. снятие бензобака... на вопросы как проверяли бензонасос отвечают, что подключением к 12-вольтам; ОДНАКО, КАК ЕГО ПОДКЛЮЧАЛИ, ЕСЛИ ПРИ МНЕ СНИМАЛИ ВСЕ, ответа нет... ладно.. идем к челу на компе для заказа бензонасоса, говорю ему про bosch? выкатывает ценник 3500 руб., корректирую - BOSCH-BOSCH-BOSCH!? ответ - это ваше право и 1500 р. и на следующий день... иду за 500 метров в магазин и приношу им этот bosch за 700 рублей... у меня , кстати, именно такой и стоял сдохший, т.е. с клеммами мутить уже не надо ... отдаю, ухожу, т.к. понимаю, что для установки этого хозяйства обратно и сборки понадобится судя по предыдущим работам времени немало... ок. 19.00 забираю машину и все барахло и чую запах бензина, грешу на старый бензонасос, который немного-таки пованивает... все же вышел посмотреть на заведенной машине - о, ужас! сзади реально льется бензин, стекая с бака на асфальт!.. как камикадзе возвращаюсь обратно под закрытие - машину поднимают, увещевая меня, что это от старости шлангов, мощности бензонасоса и прохудившихся топливных труб (про них знаю - мокрили, но откладывал ремонт на потеплее)... нутром понимаю, что дело не в этом... выясняется, что обломан металлический штуцер на шахте бензонасоса, на который одевается шланг... т.е. одевали шланг враскачку, жетско и похеристично... предлагают варианты заварить... соглашаюсь с этим и заказываю смену магистрали (3000 руб.)... на следующий день машину забираю после обеда... итого замена бензонасоса обошлась мне в 6350 руб. (второй заход) и 4850 руб. (первый - еще масла долил в задний мост, причем так никто и не может сказать, какого масла, хотя предупреждал, что туда льется именно то, что надо по техтребованиям)... вот такой сЭрвЫс, отношение и технические навыки... как плюс - гендир любезно подвез меня домой... итог метаний за 3 дня - 1. насос действительно подходит bosch 0 580 453 453, только надо с соединением разбираться слегка, если до этого не колхозили под него... (у меня, кстати, лежит подходящий вроде бензонасос - не со штеккером, а на клеммах) 2. делать по возможности все самому и нещадно проверять чужую работу...