J
А передние у вас сколько выходили? Я родные поменял только на 90 тыс, а потом уже такой ходимости получить не удавалось, 20-30 тыс. и привет (неоргигнал), керамические только около 50 выдержали.А я для ТО-120 купил задние колодки, думал, что уже точно пора менять за столько лет, а оказалось рано ещё.) Так и продал машину, а колодки в гараже валяются...
Родные я на 45 тысячах поменял, а дальше ещё один раз менял тысячах на 100.А передние у вас сколько выходили? Я родные поменял только на 90 тыс, а потом уже такой ходимости получить не удавалось, 20-30 тыс. и привет (неоргигнал), керамические только около 50 выдержали.
Ого!)У меня сейчас пробег за 220 уже.
Фаркоп- занчит что то таскали за собой, ГБО- потенциальный таксист? Правильно я понял?Если на машине фаркоп, газ и т.п
Наверно немного неправильно выразился- я имел ввиду, что машина заводится и ездит и не встанет колом через неделю. То, что десятилетняя машина потребует периодических вложений, в этом я себе отчет отдаю, понять бы только, каких и как скоро.Ну, и конечно надо понимать, что вариант "сел и поехал" это не ваш случай. Такие машины, как правило, не старше 5 лет с пробегом на более 100 тыс. Все остальное требует периодических вложений. .
Честно говоря, на автомате не ездил. Например слабо себе представляю, как на нем враскачку, быстро переключая "первая"-"задняя", выбраться из закисшей лужи или снега.Если вы не можете точно объяснить зачем вам именно МКПП - то тогда по любому брать с автоматом.
боюс, что за 3000 верст отправлять редуктор- одна доставка будет стоить как новый редукторно есть в Новосибирске фирма которая это 100% лечит, в том числе удаленно. Присылаете им свой редуктор
У меня богатый в прошлом опыт на грузовиках, в т.ч. КАМАЗАХ и ГАЗ-66. Ручка мне как родная.Честно говоря, на автомате не ездил. Например слабо себе представляю, как на нем враскачку, быстро переключая "первая"-"задняя", выбраться из закисшей лужи или снега.
Редуктор нифига не дешевая штука, кроме того правильно его собрать у вас скорее всего не получится. Нужен опыт и приборы.боюс, что за 3000 верст отправлять редуктор- одна доставка будет стоить как новый редуктор
Я не разных АКПП пробовал, даже у почти совсем свежей машины ощущается небольшой толчок при переключении.[DOUBLEPOST=1439366898,1439365534][/DOUBLEPOST]AvDA,Критерием не убитого автомата является отсутствие или минимальный удар при переключение автомата с Dна R.
Бывает.Закисшие развальные болты задней подвески, закисают через год после покупки новой машины, если ничего не предпринимать. Как следствие постоянный "жор резины" и невозможность сделать сход-развал.
С топливной системой проблем не было, всё чистенько, но постоянно пользовался хорошими бензинами. И присадками ЛМ в топливо, по чуть-чуть.Да и еще топливный насос, а конкретно забитые фильтра грубой и тонкой очистки - тоже на мой взгляд слабая сторона, достойная внимания. У меня как выяснилось спустя 2 года после покупки лазили в бензобак пытались почистить фильтра, дабы отделаться малой кровью перед продажей.
Поспрашивал у яндекса, есть статьи о чистке и замене на неоригиналы и неплохом результате.Да и еще топливный насос, а конкретно забитые фильтра грубой и тонкой очистки... Итог замена насоса в сборе, так как по отдельности там ничего не меняется - тоже не дешевая процедура.
С моим бюджетом, это, увы, практически не реальноначинайте с ПТС (1), чтобы в нём был один хозяин.
Очень расплывчаты эти косвенные признаки. Перед глазами отчичный пример- коллега 3 года отездил на лансере9 2006- состоятие по салону, ЛКП, рулю, педалям и прочим косвенным признакам- просто конфетка. Продал другому коллеге- за три месяца так усрать машину- талант нужно иметь. Пробег у машины 190000.(2) Важно отличить скрученную от нескрученной по косвенным признакам.
Прочитал несколько статей на эту тему, везде говориться о разных допустимых объемах жора масла, у кого 200 грамм на 1000км- уже беда, у кого два литра- и нехай катается, нормально.Так как у некоторых СГВН жор масла может присутствовать даже при пробегах уже в 70 тыс.
1. Очень правильно.1. Мужики, всем спасибо, картина потихоньку проясняется. Пока решил, что, при прочих равных, буду брать АКПП
2. Поспрашивал у яндекса, есть статьи о чистке и замене на неоригиналы и неплохом результате.
3. С моим бюджетом, это, увы, практически не реально
4. Очень расплывчаты эти косвенные признаки. Перед глазами отчичный пример- коллега Состоятие по салону, ЛКП, рулю, педалям и прочим косвенным признакам- просто конфетка. Продал другому коллеге- за три месяца так усрать машину- талант нужно иметь. Пробег у машины 190000.
5. На авто.ру сейчас смотрю- почти все машины 2006-2008- пробег как под копирку 80-110. 6. Все больше начинаю верить опытным покупателям, часто меняющим машины, которые, как один твердят- "не смотри на пробег"
7. Прочитал несколько статей на эту тему, везде говориться о разных допустимых объемах жора масла, у кого 200 грамм на 1000км- уже беда, у кого два литра- и нехай катается, нормально.
я так понял, что начинается безсимптномно (не считая периодческого незавода с первой попытки) и сразу крякает.2. Такую ухандоканную брать не нужно, чтобы ещё до замены бензонасоса дело дошло
К сожалению имеем то, что имеем и в ближайшее время резкого обогачения не предвидится, посему исхожу из лимита 500 тыс потолок.[DOUBLEPOST=1439544551,1439544462][/DOUBLEPOST]Съездив и посмотрев первую машинку "понял, что ничего не понял". Возникло много вопросов. Под капот смотрел, как баран на новые ворота.6. Извините, но опытные покупатели добавляют до 600-700, хотя бы. Иначе в ремонт бабосики придётся вложить.
Там под капотом сразу особо ничего не увидишь, но первое, на что я обращаю внимание, засранность везде и неухоженность у многих. У меня тоже под капотом всегда было грязно, но эта грязь как результат обмазывания всего антикором и пушсалом, после хорошей мойки внешний вид становится как у новой машины и гаечки сверкают, но это уже перед продажей нужно делать.Съездив и посмотрев первую машинку "понял, что ничего не понял". Возникло много вопросов. Под капот смотрел, как баран на новые ворота.
Собственно, вот https://suzuki-club.ru/threads/76547/Ладно, что мы зря сайт мараем, выкладывайте для блезиру какие-нибудь варианты, обсудим.
Уже обзавелся- как раз сегодня принесли хорошие люди во временное пользование )И первый вопрос ещё - какие кузовные части красились, предупредите сразу, что проверять будете толщинометром и... .
Разуемется так и будет, когда более или менее определюсь с чем то. Просто узнавал ради интереса, например у официалов в Подольске (подмосковье) такая диагностика стоит 3000.Может проще к Дилеру на ТО загнать. или на независимый сервис за свой счет! Если продаван вменяемый, то ему боятся не чего и ты будешь знать реальное состояние авто
Вот и смущает, что очень хотят продать- не с проста. Машина то не первая и уже не начинающий )Очень хотят продать. Если нужно, опускайте цену до мин., проверяйте на серьёзные дефекты в специализированной конторе по подбору авто, и берите. Как первая машина для начинающего пойдёт.
Много пунктов получится. Одной фразой вам отвечу: уставшая машина. И то, что на большом месяце этой семье нужно избавиться от машины - нормальное явление.Если не сложно, можно по пунктам, которые в первом сообщении жирным выделены?
Только не к дилеру.Может проще к Дилеру на ТО загнать. или на независимый сервис ...
Ну, либо просто на машине экономили.ГБО- потенциальный таксист?
Если элементы кузова менялись после аварии, то толщиномер бессилен, как правило крылья - капот - бампер после сильных деформаций меняют на новые.И первый вопрос ещё - какие кузовные части красились, предупредите сразу, что проверять будете толщинометром и если соврёт, то будет с битой мордой. Человек понимающий всё расскажет честно, а жулик или перекуп ретируется.
В среднем, машина за год проходит 15-20 тыс. Понятно, что бывают исключения, кто-то может и 10 не наездить, а кто-то 60. Но чудеса встречаются редко, проще оперировать среднестатистическими цифрами чтобы потом не было мучительно обидно.На авто.ру сейчас смотрю- почти все машины 2006-2008- пробег как под копирку 80-110.
Нет, не бессилен на металлических поверхностях. Точно покажет толщину заводского ЛКП. Тем более, на японке, у которой с завода слой тоньше европейки. А вот на пластике бессилен.Если элементы кузова менялись после аварии, то толщиномер бессилен, как правило крылья - капот - бампер после сильных деформаций меняют на новые.