Код неисправности P11ff | Сузуки Клуб Россия

CHECK ENGINE Код неисправности P11ff

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем savis, 15 апр 2013.

Метки:
  1. savis

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    9
    Антипатии:
    0
    Добрый день. Может кто сталкивался с кодом неисправности P11ff (0,0,11,ff)? Никак не найду описания. Стала иногда подмигивать "пила". Заехал в сервис и считали вот такой интересный код. Говорят, мол, это реле перегорела. Но хотелось бы самому удостоверится.
     
  2. Загрузка...


  3. demondimon007

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    68
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    санкт- петербург
    такого кода не нашел, есть р0011. P0011: Camshaft position-timing over-advanced
    Measured CMP is advanced 12° from targeted CMP for specified time when CMP control system is operated.
    (2 D/C detection logic)
    1A
    DTC P0011 / P0012

    NOTE:
    For type definition of OBD system, refer to Precaution on On-Board Diagnostic (OBD) System:J24B.
    DTC Detecting Condition and Trouble Area
    DTC detecting conditionTrouble area
    P0011: Camshaft position-timing over-advanced
    Measured CMP is advanced 12° from targeted CMP for specified time when CMP control system is operated.
    (2 D/C detection logic)
    •OCV and/or its circuit
    •Oil pressure
    •Oil control circuit
    •CKP sensor
    •Sensor plate
    •CMP sensor
    •Signal rotor
    •CMP actuator
    •Valve timing
    •ECM
    P0012: Camshaft position-timing over-retarded
    Measured CMP is retarded 15° from targeted CMP for specified time when CMP control system is operated.
    Type A B, D and E:
    (2 D/C detection logic)
    Type C:
    (2 D/C detection logic but MIL does not light up)
    Circuit Diagram
    Refer to DTC P0010:J24B.
    DTC Confirmation Procedure
    NOTE:
    •If DTC other than aimed DTC are previously detected in DTC confirmation procedure, be sure to troubleshoot DTC previously detected.
    •Check to make sure that the following condition is satisfied when using this procedure.
    —BARO > 75 kPa (0.8 kgf/cm2, 10.8 psi, 0.75 bar)
    1)Start engine and warm up to normal operating temperature.
    2)Accelerate vehicle to 80 km/h (50 mile/h) or more.
    DTC Troubleshooting
    StepActionYesNo
    1
    Was “Engine and Emission Control System Check” performed?
    Go to Step 2.
    Go to Engine and Emission Control System Check:J24B.
    2
    DTC check
    1)Check DTC.
    Is there DTC(s) other than P0011 and P0012?
    Go to applicable DTC(s).
    Go to Step 3.
    3
    OCV drive circuit and OCV ground circuit check
    1)Check OCV drive circuit and OCV ground circuit referring to Step 2 of DTC P0010:J24B.
    Are they in good condition?
    Go to Step 4.
    Repair or replace defective wire harness.
    4
    Oil pressure check
    1)Check oil pressure.
    Is it in good condition?
    Go to Step 5.
    Repair or replace defective parts.
    5
    OCV oil circuit visual check
    1)Remove cylinder head cover.
    2)Check oil pressure leakage from OCV oil circuit.
    Is it in good condition?
    Go to Step 6.
    Repair or replace defective parts.
    6
    CKP sensor and sensor plate check
    1)Check CKP sensor and sensor plate.
    •CKP sensor inspection:
    •Sensor plate inspection:
    Are they in good condition?
    Go to Step 7.
    Repair or replace defective parts.
    7
    CMP sensor and signal rotor check
    1)Check CMP sensor and signal rotor.
    Are they in good condition?
    Go to Step 8.
    Repair or replace defective parts.
    8
    OCV check
    1)Remove OCV.
    2)Check OCV for clogging or sludge.
    Is it in good condition?
    Go to Step 9.
    Repair or replace OCV.
    9
    OCV check
    1)Check OCV.
    Is it in good condition?
    Go to Step 10.
    Replace OCV.
    10
    CMP actuator check
    1)Check CMP actuator.
    Is it in good condition?
    Go to Step 11.
    Replace CMP actuator.
    11
    Valve timing check
    1)Check valve timing.
    Is it in good condition?
    Substitute a known-good ECM and recheck.
    Adjust valve timing.
     
    #2 demondimon007, 16 апр 2013
    Последнее редактирование модератором: 16 июн 2017
  4. savis

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    9
    Антипатии:
    0
    Вот я тоже никак не могу найти. А на сервисе говорят, что с какой то реле проблема.
     
  5. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Погуглил "P0011" - это признак сильного растяжения цепи, сместились метки уже и комп сигнализирует. Вот например http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=855.0

    Но скорее то по заголовку темы p1111 - это что-то с датчиком входной температуры в ДМРВ, низкий сигнал. Может вода попала в разъём ДМРВ например и контакт плохой стал.
     
  6. savis

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    9
    Антипатии:
    0
    Спасибо за ответы и наводки. У меня цепи нет. Сегодня оставил машину на пол дня в сервисе. Проверяли и ничего не находят. Только проблема с вольтажом аккумулятора была. После ее устранения, больше ошибок не нашли. Забрал машину. Только проехал несколько километров, как сного „пила“ загорается на секунду и гаснет. Кстати, у меня дизель. Может это связанно с пропавшим звуковым сигналом? Читал, что обрывается провод, пропадает сигнал. Лечится просто. Так как и сигнал пропал, и „пила“ начала появляется в то же время.
     
  7. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    У меня пилы нету :) Прогугли "пила загорается и гаснет", много вывалилось случаев.
     
  8. savis

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    9
    Антипатии:
    0
    Первое, что по поиску дает - плохой контакт с датчиком. Наверное так и будет. И словить точно где проблема - только если просканить компом, когда пила горит. Вот поэтому, наверное, мне ничего и не находят в сервисе.
     
  9. Шайба1980

    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    19
    Антипатии:
    0
    Не подскажете что за ошибка С1221.Спасибо
     
  10. stas_m

    Регистрация:
    4 янв 2017
    Сообщения:
    27
    Антипатии:
    0
    В букваре по витаре не нашел такого кода. Код точно такой? Почему ошибки считывали, на приборке мигает(горит) какой значок или что-то не работает в машине?
     
  11. Шайба1980

    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    19
    Антипатии:
    0
    Моргает полный привод на панели и кнопки на торпеде тоже моргают.
     
  12. stas_m

    Регистрация:
    4 янв 2017
    Сообщения:
    27
    Антипатии:
    0
    Считай еще раз ошибки. Если мигает знак полного привода, то это проблемы с раздаткой. А по ней коды такие:
    upload_2017-6-18_13-14-46.png
    Что за кнопки на торпедо мигают?
     
  13. Шайба1980

    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    19
    Антипатии:
    0
    Включение полного привода.2004год.Американец
     
  14. stas_m

    Регистрация:
    4 янв 2017
    Сообщения:
    27
    Антипатии:
    0
    Так 2004 - это ж второе поколение витары. А я инфу из книжки по третьему смотрел. Поищи мануалы от своего авто, скорее всего там будет описание ошибки.
     
  15. Шайба1980

    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    19
    Антипатии:
    0
    Ок.Спасибо большое мужики.Буду искать.Отпишусь.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. код ошибки с1118 сузуки

    ,
  2. ошибка p11ff гранд витара

    ,
  3. ошибка р0011 suzuki

    ,
  4. коды неисправностей suzuki swift p0012,
  5. код неисправности p172f сан йонг,
  6. Ошибка на сузуки С1221,
  7. ошибка p1157 suzuki sx4 что это,
  8. ошибка suzuki p1122,
  9. ошибка р1188 suzuki,
  10. сузуки ошибка 11,
  11. ошибка на сузуки 11 70 ,
  12. ошибка c12 suzuki,
  13. ошибкар0011сузуки сх 4,
  14. ошибка 0011 сузуки гранд витара,
  15. ошибки р0011 и р0012 на сузуки свифт,
  16. сузуки свифт ошибка р0011