Добрый день одноклубники, подскажите кто на своих машинах регулировал зазоры клапанов, как и где делали, и почему?
Переходи на 3,2 - гидрики рулят!21 век, везде гидрики стоят, нет блин японцы отличились)
а когда задумываться о регулировке? так-то они особо не напрягают...стаканы надежнее гидриков. регулировал несколько раз, но на снятой голове- когда капиталки на них делал. на машине вполне реально это сделать
Все-таки: в связи с чем регулировал? Если пробег подошел - одно дело. А если неполадки вылезли, то какие, как диагностировал? Поподробнее, пожалуйста. А то вопрос денежно-болезненный и еще мало освещенныйстаканы надежнее гидриков. регулировал несколько раз, но на снятой голове- когда капиталки на них делал. на машине вполне реально это сделать
Отчетец посмотрел внима-ательно. Шибко понравилась фраза - "теперь знаю, как съэкономить на запчастях". С учетом единой территории - подскажи как?Я регулировал, вернее мне регулировали... Рассказано все здесь https://suzuki-club.ru/threads/54115/
а стаканы я так понимаю, они универсальные...? или там номера какие-то есть?Резюме про регулировку (как было у меня): пробег 70 тыс.км., регулировались ли до этого - не известно, при разборке оказалось, что зазоры увеличились. Путем подбора 8 стаканов оставлены старые, 8 - заказано.
Стоимость регулировки - 3200 - стаканы, работа - пусть около тысячи, так как делалось параллельно с заменой цепи.
стаканы разной толщины, от 2,6 до 3,38 с шагом 0,02, маркировка нанесена на корпусе стакана.. Чтобы понять какой нужен, нужно замерить зазоры, затем снять распредвалы и посмотреть какой стоит и рассчитать.а стаканы я так понимаю, они универсальные...? или там номера какие-то есть?
в связи с чем замена цепи и как выявили?