Имею незначительную течь на МКПП с задней стороны. Вот фото:
(я так понимаю это стык с раздаткой, поправьте если не прав)
При попытке проверить уровень масла - открутил винт под квадрат, расположенный на коробке слева по ходу движения, в результате брызнуло масло. Винт на фото:
Думал, что это контрольный винт, а раз так - уровень масла должен быть ниже этого отверстия и масло не должно было выходить. А оно пошло. Получается, что винт не контрольный?
Из картинок манула по этому поводу до конца неясно что и где. На картинке один и тот же узел обозван "Механическая коробка передач" и "Раздаточная коробка" и винты одинаковыми номерами обозначены (запутался). Вот:
В трансмиссии не силен, поэтому может кто подскажет в каком направлении копать)
Как вариант скрутить контрольный винт и слить излишки масла (может поэтому и выдавливаются через прокладку). Но тогда возникает вопрос как излишки туда попали и из-за этого ли именно "потеет" стык.
(я так понимаю это стык с раздаткой, поправьте если не прав)
При попытке проверить уровень масла - открутил винт под квадрат, расположенный на коробке слева по ходу движения, в результате брызнуло масло. Винт на фото:
Думал, что это контрольный винт, а раз так - уровень масла должен быть ниже этого отверстия и масло не должно было выходить. А оно пошло. Получается, что винт не контрольный?
Из картинок манула по этому поводу до конца неясно что и где. На картинке один и тот же узел обозван "Механическая коробка передач" и "Раздаточная коробка" и винты одинаковыми номерами обозначены (запутался). Вот:
В трансмиссии не силен, поэтому может кто подскажет в каком направлении копать)
Как вариант скрутить контрольный винт и слить излишки масла (может поэтому и выдавливаются через прокладку). Но тогда возникает вопрос как излишки туда попали и из-за этого ли именно "потеет" стык.