Не включается 4LL | Сузуки Клуб Россия

Не включается 4LL

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем blond2002, 18 апр 2013.

  1. blond2002

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Республика Коми, г.Инта
    Описываю проблему, машина suzuki grand vitara III 2007 года, пробег 45 тыс. Коробка ручная.
    Режим N включается нормально.
    Режим 4Н включается и работает нормально.
    Режим 4HL включается и работает нормально.
    Режим 4LL не включается!!! Перевожу джойстик в этот режим, горит значок блокировки, пару раз мигнет и пикнет знаки N и L. Жду некоторое время знак L не загорается. Пробую проехать вперед, еду, останавливаюсь, и в этот момент раздатка сама переходит в режим нейтрали, горит значок N, хотя джойстик находится в 4LL. Переключение джойстика никак не помогает, режим нейтрали не сбрасывается.

    Лечу - глушу двигатель, джойстик в 4H, через 15-20 минут завожу и все в норме.
    Никаких посторонних звуков из коробки или раздатки нет.
    Переключение режимов осуществляю остановившись, коробка на нейтрали, сцепление не нажато, тормоз нажат.
    Специализированных сервисов у нас нет.

    Обьясните, может я чтото не так делаю или все очень плохо?
     
  2. Загрузка...


  3. TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ижевск
    Сцепление должно быть нажато.
     
  4. blond2002

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Республика Коми, г.Инта
    Сейчас поеду на работу и попробую с выжатым сцеплением. Отпишу результат
     
  5. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.303
    Адрес:
    МОСКВА
    КПП в нетраль , сцепление выжато. переключатель раздатки притопить, повернуть и подержать 3-5сек до специфического звука Все на стоячем авто
     
  6. blond2002

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Республика Коми, г.Инта
    Спасибо Всем!
    КПП в нейтраль, выжал сцепление, выжал тормоз, джойстик раздатки в 4HL - активировалось, джойстик в 4LL - активировалось, загорелся также ESP. Проверил в сугробе снега, вперед, назад, остановился, букс.. все работает - урааа ! )))
     
  7. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.467
    Адрес:
    Воронеж
    ESP OFF должно загореться.
    Это в каком городе сейчас сугробы еще?
     
  8. blond2002

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Республика Коми, г.Инта
    Республика Коми, г.Инта, приполярный урал.
    фотка на аватаре сделана пару дней назад.
     
  9. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.467
    Адрес:
    Воронеж
    Удачной эксплуатации авто! Сузуки рулит!
     
  10. blond2002

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Республика Коми, г.Инта
    Спасибо! Тут ее внедорожные качества должны проявятся во всей красе :)
     
  11. GT2

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Удачи на дорогах и вне! А N в РК без выключения сцепления включалась? Кстати, в МКПП не обязательно включать N при включении пониженного ряда. Когда мне надоедает педалями шуровать, можно не выключая 1 или ЗХ переключать РК. Конечно, соблюдаю аккуратность - сцепление полностью выключено,тормоза зажаты
     
  12. blond2002

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Республика Коми, г.Инта
    Когда происходил глюк раздатки ничего не включалось, все положения педалей перепробовал. Кстати, можете проверить, методику я описал )) конечно, вариант механического переключеия раздатки (как у паджеро спорт) мне больше симпатичен, но ...время и практика покажут.
     
  13. GT2

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А что проверять? Там стоит датчик положения педали сцепления. Не нажмешь на педаль - не снимется блокировка с команды в РК. То же и на педали тормоза. Я поэтому спросил про включение нейтрали в РК. По идее, без выключения сцепления, точнее, без нажатия на педаль сцепления она в Н тоже не должна переключаться
     
  14. blond2002

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Республика Коми, г.Инта
    Оказывается, что нет. Без нажатия сцепления раздатка с легкостью переключается в положения N, 4H и 4HL
    Главное чтобы машина стояла на месте. По началу я и педаль тормоза не трогал.
     
  15. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Кстати помнится в азбуке неправильно - отпустить тормоз и нажать сцепу написано, а надо и тормоз и сцепу нажимать и про притопление ручки тоже ни намёка. Я после покупки тоже загрустил - подумал угроблена понижайка :)))
     
  16. blond2002

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Республика Коми, г.Инта
    Притопление ручки джойстика, ты наверно имеешь ввиду? Там же написано push