Резина бывает и балансируется , и не кривая , а все равно тянет из за неравномерной жесткости каркаса колеса ! Но это ,видимо не ваш случай , раз вы ее меняли ! Проверьте , может тормозной суппорт подклинивает ?На счет геометрии сказать не могу, но ри резины не зависит, ибо летняя на летних литых, зимняя - на штатных дисках. Вся резина новая, не кривая, все балансируется нормально.
Представляем машину в виде прямоугольника - вершины которого это колёса.Находим соответствующие базовые точки, берём рулетку и промеряем стороны и диагонали. Вот и вся геометрия.... А развал-схождение я на своей предыдущей делал на сто два раза, а её всё тянуло вправо...Плюнул на криворуких, включил мозг и выправил с помощью нитки и линейки....На счет геометрии сказать не могу, но .
Суппорта точно в порядке. Проверял.Резина бывает и балансируется , и не кривая , а все равно тянет из за неравномерной жесткости каркаса колеса ! Но это ,видимо не ваш случай , раз вы ее меняли ! Проверьте , может тормозной суппорт подклинивает ?
Я не механик вовсе. Рулеткой измерю, но по нитке углы не сумею отрегулировать)))Представляем машину в виде прямоугольника - вершины которого это колёса.Находим соответствующие базовые точки, берём рулетку и промеряем стороны и диагонали. Вот и вся геометрия.... А развал-схождение я на своей предыдущей делал два раза, а её всё тянуло вправо...Плюнул на криворуких, включил мозг и выправил с помощью нитки и линейки....
Да вот что-то никто не дает из)))Лучше наверное Вам потестить аналогичный авто и сравнить.
Пока переставил местами резину. Эффекта нет. Следующим пунктом будет проверка углов и геометрии...Да у вас машину не тянет, а швыряет влево.... На рейке,само собой, есть " ноль". Но если с ходовкой и геометрией всё в порядке, то на этом ноле машина будет двигаться строго прямо. При этом рулевое колесо может быть отклонено от нормального положения, но это не существенно...
Рейка с гидроусилителем не должна сама подруливать, но если вы в ней сомневаетесь... снимите ремень с насоса и прокатитесь.Но мне сдаётся, что проблема в геометрии...
Кстати, вопрос задаёте, а дальнейшие движения где???
Выправляется или положением подрамника или ...:depressed:Пока переставил местами резину. Эффекта нет. Следующим пунктом будет проверка углов и геометрии...
А геометрия только на стапеле выправляется или есть более гуманные меры?
Надеюсь, что вылечим регулировкой подрамника... Тут недавно приходилось его снимать. Застучала шаровая, а она на лианах идет вместе с рычагом, который, в свою, очередь прикипел к подрамнику. Пришлось все снимать. Но мастера точно толковые, на них не грешу.Выправляется или положением подрамника или ...:depressed:
26 запишусь на проверку углов, оттуда будем плясать. Значит, надо попросить, чтобы на развальном стенде посмотрели геометрию?Если 100% сделан ход/развал этот эффект сохранаяется при разном расстоянии (продольно), меньшим между левыми колесами чем между правыми. Однозначно геометрия.
Либо был удар левым передом и недотянули, либо правым, тогда перетянули. Либо был "мягкий" удар левым передом.
Надо тщательно посмотреть состояние стабилизатора, по состоянию втулок, если их не меняли, должно быть заметно.
Кста, когда делали ход/развал, мастер должен был ЭТО видеть, комп. стенды видят это запросто.
На счет аварий могу точно сказать, что машина в них не была, если только при транспортировке от производителя до салона... А вот кочки/ямы - беда наших дорог, хоть и пытаюсь объезжать, но от всех не убережешься.У меня тоже подозрения на ДТП (у самого както было на жипе, пострадала передняя правая часть, рама слегка деформировалась, но мужик грамотный на сход-развале скорректировал, делал наверное часа 3 и я ещё пару раз прокатывался для теста), возможно деформировались рычаги/подвеска после ДТП или хороших наездов на кочки. По просмотренному видео скорей всего переднее левое колесо сдвинуто назад.
На предыдущей Suzuki Baleno была болезнь с подрамником, он гнил (обычно с правой стороны), мне машина уже досталась с такой болячкой. У меня так сильно он прогнил что правое колесо уходило назад и при поворотах начало касаться за брызговик и арку, при таком положении колеса мне приходилось руль выкручивать влево на 45градусов, ну и видно было что зазоры колеса с аркой слева и справа с разницой на 4-5см.
В общем подрамник и рычаг напрямую влияют на положение колеса.
Вот разве что так...разная работа стоек (не удивляйтесь. При разгоне передок приподнимается, амортизаторы этому мешают, а углы рычагов макферсона передней подвески напрямую влияют на углы руления колес) \\ скопировано с http://ffclub.ru/topic/2950/\\
Спасибо за советы.Проведите полную диагностику ходовой, включая посадку ступичных подшипников в цапфы. Вероятность причины неисправности по убыванию:
— рулевое управление (большой люфт в крестовине или в рулевой рейке)
— рулевые наконечники (возможно, они просто неправильно отрегулированы)
— один или несколько рычагов (возможно, они немного погнуты из-за наездана какое-то препятствие)
\\ скопировано с http://avto.hamus.ru/repairs/left-right-wheel.html\\
На 4х4 должно быть одинаковое давление во всех колесах. Думаю, что такая мера будет совсем лишней Но эффект будет - это точно.Попробуйте колесо левое подкачать чуть более, чем правое
Вес водителя может влиять, просаживать левую сторону и уменьшать диаметр левого колесаНа 4х4 должно быть одинаковое давление во всех колесах. Думаю, что такая мера будет совсем лишней Но эффект будет - это точно.
Ваш руль легче крутится ,по ощущению, влево лишь потому, что машине за счёт кривизны подвески легче самой ехать налево. Стенд не зашкаливает с показателями потому , что допуски достаточно большие... Чуваки повернули на регулировке какое-то колесо и стало лучше,. Так пусть довернут ещё в том-же направлении и будет счастье....В вашем случае нужно настроить подвеску, а не говорить что всё в допуске.Вот разве что так...
Спасибо за советы.
По поводу рейки могу сказать, что люфта нет. Но вот есть интересное предположение от мастеров: я описывал, что руль влево поворачивается немного легче, чем в право. Соответственно гур раздает разные усилия на левую и правую сторону. При сопротивлении, трении, проезде препятствий итп рулевому легче повернуть колеса влево, - отсюда и подруливание.
Стойки передние - новые... Может действительно наконечники или рычаги??? Вроде смотрели - ровные. Да развальный стенд не зашкаливал с показателями. Я думаю, если бы что-то из элементов подвески погнулось, - стенд выдавал бы страшные показатели.
МОЖЕТ ЗАБИТЬ И ЗАБЫТЬ?