Уводит влево уже как 3,5 года.

DEADyska

Наш человек
10 Январь 2011
104
3
0
Лобня
Езжу на ...
Лиана 4wd
Ваш руль легче крутится ,по ощущению, влево лишь потому, что машине за счёт кривизны подвески легче самой ехать налево. Стенд не зашкаливает с показателями потому , что допуски достаточно большие... Чуваки повернули на регулировке какое-то колесо и стало лучше,. Так пусть довернут ещё в том-же направлении и будет счастье....В вашем случае нужно настроить подвеску, а не говорить что всё в допуске.

Ну или накачайте слева колёса на 0,2 атм больше....ведь на асфальте 4*4 всего-лишь 4*2...
А оно точно может ЕЩЕ БОЛЬШЕ довернуться?) Кстати зад подключается и на скорости даже на сухом асфальте (например, при повороте или подъеме).
 

DEADyska

Наш человек
10 Январь 2011
104
3
0
Лобня
Езжу на ...
Лиана 4wd
Вес водителя может влиять, просаживать левую сторону и уменьшать диаметр левого колеса
Пожалуй, так. Надо с кем-нибудь прокатиться на пассажирском переднем и посмотреть, как влияет. Спасибо.
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
. Но вот есть интересное предположение от мастеров: я описывал, что руль влево поворачивается немного легче, чем в право.
Если так , то проверяйте угол наклона стойки --Кастер --------«УГЛОВАЯ» ТЕОРИЯ
Угол продольного наклона оси поворота (кастер (Caster)) (рис. 1) -угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника опоры телескопической стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес, т. е. позволяет ехать машине прямо с отпущенным рулем. Признаки отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левых и правых поворотах.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

bobrik72

Местный
12 Ноябрь 2012
325
213
43
краснодарский край
Езжу на ...
Liana HB 2WD 2004
Сделан развал, стенд подвеска/тормоза, на подъемнике осмотрены элементы подвески, рулевая рейка, тормозные суппорта. Продолжает уводить при сбросе газа. Форумчане, как вы считаете, докручивать ли развал-схождение вразрез с нормами в обратную сторону (вправо)?
Мне вот интересно: они в свой стенд нормы от какой машины вбили? Может от 2108?
Берём книжку по лиане 2001-2008 гг, смотрим
схождение передних колёс -2 мм на обе стороны или 0гр1мин - у вас +0,02гр_______ ???
развал пер кол. -0гр1мин - у вас -0,12гр -0,20гр ___________пойдёт
схожд задних кол -2,6 мм - у вас +0,3гр +0,3гр___________ ???
развал зад -1гр15мин - у вас -0,56гр -0,4гр_____________ маловато

продольный наклон перед 2гр11мин___________ где-то рядом
поперечный наклон перед 12гр52мин___________ где-то рядом

Вопросы ещё есть? И поправьте меня, если я не прав.......
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

olegap

Свой в доску
18 Май 2009
542
261
63
Оренбургская область
Езжу на ...
SUZUKI LIANA 2006г., АКПП, 4WD пришла на смену SUZUKI LIANA 2001г., МКПП, 2WD
Сволочи!:ireful1: А сам интересовался, перед тем как заехать, есть ли у них программка на Лиану? Какой я молодец, что у знакомых делаю все что машины касаемо.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

DEADyska

Наш человек
10 Январь 2011
104
3
0
Лобня
Езжу на ...
Лиана 4wd
Мне вот интересно: они в свой стенд нормы от какой машины вбили? Может от 2108?
Берём книжку по лиане 2001-2008 гг, смотрим
схождение передних колёс -2 мм на обе стороны или 0гр1мин - у вас +0,02гр_______ ???
развал пер кол. -0гр1мин - у вас -0,12гр -0,20гр ___________пойдёт
схожд задних кол -2,6 мм - у вас +0,3гр +0,3гр___________ ???
развал зад -1гр15мин - у вас -0,56гр -0,4гр_____________ маловато

продольный наклон перед 2гр11мин___________ где-то рядом
поперечный наклон перед 12гр52мин___________ где-то рядом

Вопросы ещё есть? И поправьте меня, если я не прав.......
Может таким образом как раз боролись с уводом влево? Последний раз делали как-то нестандартно..
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,870
5,199
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Я давно еще столкнулся с тем, что и у дилера были проблемы с таблицей для регулировки развала и схождения. Впервый раз на Лиане сделал регулировку у дилера, и машину вело. заехал на Бош сервис, показал распечатку, мне по компу показали, что данные были высталены не правильно для регулировки. Отрегулировали - все стало нормально.
Второе - это резина: у меня был комплект летней резины, на которой уводило машину. поменял местами - в другую сторону потянуло, но меньше. Поставил перед на зад и проблема решилась.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

bobrik72

Местный
12 Ноябрь 2012
325
213
43
краснодарский край
Езжу на ...
Liana HB 2WD 2004
Ну так , стендом нужно уметь пользоваться.... Ведь кому-то компьютер- это рабочий инструмент, а кому-то в интернете порнуху смотреть....
 

KostyanDM

Местный
6 Август 2012
260
117
43
Барнаул, Алтайский край
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 2005 4WD АКПП
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на не ровной дороге (ямки, наклоны) руль дергается влево, вправо градусов на 10. Люфта нет (когда еду, быстренько дергаю руль влево, вправо - машина откликается). Появилось в конце зимы, после этого уже переобулся, так что это не шины. На ровной дороге едет прямо. Чешу репу...​
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

mixan23

Продвинутый новичок
12 Февраль 2013
41
7
0
35
Езжу на ...
Liana Wagon 2, 1.6 AT, 2WD, blue
У меня тоже влево тянет, Хеч, переднеприводный автомат. Заехал на сход развал, отрегулировали. Потом там же отбалансировал колеса. Когда мастер поднял машину на подъемник, попробовал покрутить колеса. Левое крутилось заметно тяжелее. Мастер предположил что это суппорт подклинивает. Выехал с сервиса, машину все еще тянуло влево (еле заметно). Через дня три снял ормозные колодки с левого суппорта, чтоб убедиться. Но нет. Вал крутился с прежним же усилием. Вот задаюсь вопросом, почему евый шрус крутится тяжелее, чем правый? Возможно подшипник перетянут? Пока их не пробовал ослаблять (если это возможно, онечно) Меня это немного напрягает...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Возможно подшипник перетянут? Пока их не пробовал ослаблять (если это возможно, онечно) Меня это немного напрягает...
На современных авто , колесные подшипники не регулируются !
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ух ты ))) А вот этого я не знал ) Так от чего же может быть такая проблема?
Сам я такие исследования не проводил, но думаю, все дело в разной длине полуосей !
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

mixan23

Продвинутый новичок
12 Февраль 2013
41
7
0
35
Езжу на ...
Liana Wagon 2, 1.6 AT, 2WD, blue

drivermen

Осваивающийся
24 Ноябрь 2006
23
0
1
Москва
Езжу на ...
grand vitara new 2014
Проверь резинку опоры двигателя,у меня тоже был такой увод влево пока случайно не увидел что опора движка задняя лопнула,причем ничего ни шумит и не гремит. Поменял, проблема исчезла.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



drivermen

Осваивающийся
24 Ноябрь 2006
23
0
1
Москва
Езжу на ...
grand vitara new 2014
Добрый день!
Вот прошло уже 3,5 года владения Лианой 4х4 МКПП 2007 гв.
Все 3,5 года я пытался побороть проблему увода машины влево. Так ничего и не получилось.
Менял все аммортизаторы, резинки, втулки, стабилизаторы, резину, развал раз 5 делал, смотрели подрамник, тормоза, давление в колесах само собой контролирую и все прочее. Машина в авариях не была.
Все в норме...
В общем, еще раз спрошу встречалась ли у кого-нибудь такая проблема ? Подробности: рулишь, например, одной левой рукой и она находится в постоянном напряжении от подруливания вправо. Т.е. машина постепенно смещается влево. Дорога значения не имеет. Ездил по одной и той же туда-обратно, - уводит влево, соответственно наклон дороги не важен. На зимней резине (Хакка 7) чувствуется меньше, но все равно уводит. На лете (Хакка V) уводит больше.
Такое ощущение, что "0" на руле смещен куда-то влево.
И отдельная просьба Петербуржцам: ребяты, дайте прокатиться, пожалуйста, на вашей Лиане (если у кого есть 4х4 на ручке). Или прокатитесь на моей...:(
Проверь резинку опоры двигателя,у меня тоже был такой увод влево пока случайно не увидел что опора движка задняя лопнула,причем ничего ни шумит и не гремит. Поменял, проблема исчезла.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Foreigner

Бывает здесь
23 Август 2012
79
7
0
43
Минск, Республика Беларусь
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2001, HB, МТ, 2WD
Добрый день, Уважаемые сузуководы! Авто(Лиана, 2001, НВ, 2wd, МКПП) всегда ехал ровно, никуда не вело. Поменял левый передний рычаг тысяч 10-15 назад. Развал не делал. На прошлой неделе заметил, что сожрало левое переднее колесо до корда, в то время, как правое - в порядке. Купил новую пару колес, поехал на развал. Они подергали подвеску и говорят, что надо менять передний правый ступичный подшипник. Поменял подшипник. Еду к развальщикам и вижу, что руль сместился градусов на 15 вправо. Но машину не ведет никуда. Ну, думаю, развальщики разберутся. Приехал. Померяли - развал на левой стороне в норме у правого переднего колеса -1,30 град, кажется. И что-то вроде этого и на заднем. (точная распечатка дома. Если надо - вечером прикреплю)Говорят, что развал не регулируется, но это еще не очень страшен и жрать резину не будет. Схождение было хреновое(что-то вроде 2-х градусов. Точно не помню. Вечером гляну.) Схождение отрегулировали. Только рулт выставить ровно не смогли. Говорят, что один наконечник уже почти полностью выкручен, второй соответственно вкручен. Руль теперь смотрин на градусов 5 вправо. Но это фигня. Он и до этого у меня чуть-чуть(на градуса 2-3 вправо) смотрел. Беда в том, что теперь машину начало вести влево. Понимаю, что надо едать назад к развальщикам, но смогу это сделать только в субботу. Вот и хочу послушать Ваши советы. Что говорить, что делать?
 

john17

Бывает здесь
9 Июнь 2012
87
17
0
52
москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 5 МКПП 1.6
Добрый день, Уважаемые сузуководы! Авто(Лиана, 2001, НВ, 2wd, МКПП) всегда ехал ровно, никуда не вело. Поменял левый передний рычаг тысяч 10-15 назад. Развал не делал. На прошлой неделе заметил, что сожрало левое переднее колесо до корда, в то время, как правое - в порядке. Купил новую пару колес, поехал на развал. Они подергали подвеску и говорят, что надо менять передний правый ступичный подшипник. Поменял подшипник. Еду к развальщикам и вижу, что руль сместился градусов на 15 вправо. Но машину не ведет никуда. Ну, думаю, развальщики разберутся. Приехал. Померяли - развал на левой стороне в норме у правого переднего колеса -1,30 град, кажется. И что-то вроде этого и на заднем. (точная распечатка дома. Если надо - вечером прикреплю)Говорят, что развал не регулируется, но это еще не очень страшен и жрать резину не будет. Схождение было хреновое(что-то вроде 2-х градусов. Точно не помню. Вечером гляну.) Схождение отрегулировали. Только рулт выставить ровно не смогли. Говорят, что один наконечник уже почти полностью выкручен, второй соответственно вкручен. Руль теперь смотрин на градусов 5 вправо. Но это фигня. Он и до этого у меня чуть-чуть(на градуса 2-3 вправо) смотрел. Беда в том, что теперь машину начало вести влево. Понимаю, что надо едать назад к развальщикам, но смогу это сделать только в субботу. Вот и хочу послушать Ваши советы. Что говорить, что делать?
1)Проверить на оригинал пер лев рычаг(если китай- его в топку регулировать безполезняк)
2)ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВСЮ ПОДВЕСКУ(после замены 2х пер рычагов) хотите ездить прямо меняйте парой!!!

Владея немкой было у меня следующее(сравниваю ситуацию)
Решив с экономить я купил и установил пер/рычаги китайского пр-ва.Попал сразу через 2 месяца разорвало с/б,прикипели болты горизонтальных с/б и при их демонтаже оборвал резьбу гайки с лева.

ЛЕЧЕНИЕ:
Переходом с резьбы м10 на м12 получаем фиксацию рычага и получаем СИНДРОМ ПЛАВАЮЩЕГО РУЛЯ с подруливанием!!!
Причина:
Дело в том что в с/б отверстие под болт 10 и разжимную втулку обеспечивает почти прессовую посадку болта,в моем же случае втулку пришлось выбросить.
Выход из положения:
Проверяем наличие люфта(на снятом рычаге) "болт-с/б",резину на разрыв и трещины и рычаги на геометрию.
Затем:Рейку в 0,смотрим люфт пыльники и наконечники+затяжку рейки.
Проверяем сост костей и стаба,собираем и на сход развал.
Я ПОБЕДИЛ в итоге!!!