Внесу и свою лепту в обсуждение.
Так же, гнездо датчика в потеках масла. По первому солнышку полез.
Для доступа снял расширительный бачек. Подлезть рожковым ключем к датчику можно, но ни дьявола не видно.
Открутил верхние болты и боковую гайку кожуха коллектора и он неожиданно легко сдвинулся вправо - нижний болт подгнил по кругу. Отложил проблему на потом, занялся датчиком.
Внешний осмотр показал, проще отвернуть рожковым ключем на 24. Головку надо хитро изгибать, через карданчик, напрямую она через коллектор не лезет. Однако стандартный ключ не поворачивается в нише на приемлемый угол, поэтому болгаркой был доработан "старичек" (кстати, он с другой стороны, там, где на 22, уже давно такой же.).
Сдернул клемму, снял датчик, промыл посадочное место. И - засада. Новый никак не нащупывал резьбу. Старый вставал сразу ,новый - ни в какую.
На фото новый (аналог) - справа.
При внимательном осмотре (через лупу) выявилось небольшое несоответствие резьб по глубине.
Промыл бензинчиком старый датчик, нанес герметик, поставил. Примерно на две трети резьбы он легко вкручивается пальцами.Течи нет. Не стоит забывать промыть и защитный колпачек с клеммой.
Вернулся к кожуху. Вскрытие (пришлось-таки разъем кислородного датчика поливать BDшкой) показало - гнилой вокруг крепежных отверстий и по низу изнутри. До дыр. Кстати, чтобы в дальнейшем, ежели припрет не заморачиваться с разъемом, прорезал дырочку в кожухе.
Прошелся щеткой (железной, естественно) цинкарем, промыл, покрасил. Через двое суток вернул на место. Правда, болты пришлось ставить через кузовные шайбы. Кстати, прорезь себя оправдала - встал легко, разъем не сдергивал.
Все.