П
павел т
Guest
Мужики объясните принцип работы переднего моста, он что не блокируется? А для чего тогда этот чертов вакуумный насос?
да не стем что включается или нет спасибо форуму я разобрался. все почистил теперь все в норме просто завалился в калею беларуса, два боковых крутятся и писец. Я почему то думал что насос нужен для меж-колесной блокировки. Но спасибо ptizelov объяснил. Что то японцы усложнили, лучше бы оставили хабы и разработали меж-колесную блокировку вот тогда бы получился зверь, да и мне дальше бы пришлось идти за трактором)))))))))))Так что? Не включается? А лампочка горит? У меня ручкой включается раздатка на ПП и насос, насос создает давление и мембраной включает ПП в переднем редукторе. Один из распространенных дефектов - (опять же у меня было несколько раз, пока не переделал), забивается льдом шланг насоса, давление есть, раздатка включена, лампа горит, ПП НЕТ!
Но тогда, для отключения дифа и кардана от передних колес, пришлось бы вылазить в грязь в белой рубашке и пачкать руки в лайковых перчатках(машинки то для Европы и Америки), а хабы-автоматы так и остались довольно ненадежными.))))Что то японцы усложнили, лучше бы оставили хабы
Я так думаю что когда перед тобой три км солончаков не грех и выйти посмотреть что к чему да заодно и хабы переключить, а перчатки для того и нужны чтобы рученьки беречь даже лаковые))))) Да и "пендосам" жир стрести надо иногда.Но тогда, для отключения дифа и кардана от передних колес, пришлось бы вылазить в грязь в белой рубашке и пачкать руки в лайковых перчатках(машинки то для Европы и Америки), а хабы-автоматы так и остались довольно ненадежными.))))
Для применения в таких условиях авто всегда можно доработать, например ампутация пневмы и установка мех-хабов, да и лифт не помешает!Я так думаю что когда перед тобой три км солончаков не грех и выйти посмотреть что к чему да заодно и хабы переключить, а перчатки для того и нужны чтобы рученьки беречь даже лаковые))))) Да и "пендосам" жир стрести надо иногда.
Согласен,но все таки можно было бы и с завода в таком варианте выпускать. Хотя бы в виде отдельной комплектации.Для применения в таких условиях авто всегда можно доработать, например ампутация пневмы и установка мех-хабов, да и лифт не помешает!