- 19 Сентябрь 2006
- 56
- 4
- 0
- 51
- Езжу на ...
-
Гранд-Витара 2.0 МКПП с ESP 2006 г.в.
Свифт 1,5 АКПП 2008 г.в.
Ну, вот приплыли.. .
Вчера парковался во дворе, включил пониженную и заехал на сугроб.
Спокойно выключил и ушел работать. Вечером пришел пргрел машину (-14 за бортом), спокойно выехал со двора, остановился, повернул ручку в 4Н, а ни чего не изменилось. Т.е. как горела лампочка 4L, так все и осталось.
Ну, ладно, думаю, замерзло что-то, поеду потихоньку, прогрею. Где-то через 200 метров перешло в режим 4Н.
Сегодня (-18 за бортом) катался с утра по рабочим делам, приехал в тот же двор включил пониженную, заехал на тот же сугроб... и в этот момент зажглась красная лампочка нейтрали и раздатка отключилась. Дальше ни какие действия с селектором не помогали, раздатка оставалсь в нейтрали. Позвонил в Автомир, комментарии следующие: "Один раз было, само все вернулось... Попереключайте...". Последовал совету - нет результата. Следующий совет Автомира - эвакуатор.
Ладно, вызвал коллег, чтобы вытолкали меня на свободное место для погрузки на эвакуатор.
Вытолкали.... и красная лампочка нейтрали погасла и включился режим 4Н.
Резюме:
1.Что делать? Ехать в сервис или нет?ОЙ Блиииин
2. А если это произойдет на болоте, то как туда доставить эвакуатор?
3. Или во всем виноваты холода, спокойно ездить и надеяться на теплую летнюю погоду
Вчера парковался во дворе, включил пониженную и заехал на сугроб.
Спокойно выключил и ушел работать. Вечером пришел пргрел машину (-14 за бортом), спокойно выехал со двора, остановился, повернул ручку в 4Н, а ни чего не изменилось. Т.е. как горела лампочка 4L, так все и осталось.
Ну, ладно, думаю, замерзло что-то, поеду потихоньку, прогрею. Где-то через 200 метров перешло в режим 4Н.
Сегодня (-18 за бортом) катался с утра по рабочим делам, приехал в тот же двор включил пониженную, заехал на тот же сугроб... и в этот момент зажглась красная лампочка нейтрали и раздатка отключилась. Дальше ни какие действия с селектором не помогали, раздатка оставалсь в нейтрали. Позвонил в Автомир, комментарии следующие: "Один раз было, само все вернулось... Попереключайте...". Последовал совету - нет результата. Следующий совет Автомира - эвакуатор.
Ладно, вызвал коллег, чтобы вытолкали меня на свободное место для погрузки на эвакуатор.
Вытолкали.... и красная лампочка нейтрали погасла и включился режим 4Н.
Резюме:
1.Что делать? Ехать в сервис или нет?ОЙ Блиииин
2. А если это произойдет на болоте, то как туда доставить эвакуатор?
3. Или во всем виноваты холода, спокойно ездить и надеяться на теплую летнюю погоду