Проблема с раздаточной коробкой на МКП | Сузуки Клуб Россия

Проблема с раздаточной коробкой на МКП

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Fisher, 6 фев 2007.

  1. Fisher

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    St. Petersburg
    Ну, вот приплыли..:( .
    Вчера парковался во дворе, включил пониженную и заехал на сугроб.
    Спокойно выключил и ушел работать. Вечером пришел пргрел машину (-14 за бортом), спокойно выехал со двора, остановился, повернул ручку в 4Н, а ни чего не изменилось. Т.е. как горела лампочка 4L, так все и осталось.
    Ну, ладно, думаю, замерзло что-то, поеду потихоньку, прогрею. Где-то через 200 метров перешло в режим 4Н.
    Сегодня (-18 за бортом) катался с утра по рабочим делам, приехал в тот же двор включил пониженную, заехал на тот же сугроб... и в этот момент зажглась красная лампочка нейтрали и раздатка отключилась. Дальше ни какие действия с селектором не помогали, раздатка оставалсь в нейтрали. Позвонил в Автомир, комментарии следующие: "Один раз было, само все вернулось... Попереключайте...". Последовал совету - нет результата. Следующий совет Автомира - эвакуатор.
    Ладно, вызвал коллег, чтобы вытолкали меня на свободное место для погрузки на эвакуатор.
    Вытолкали.... и красная лампочка нейтрали погасла и включился режим 4Н.
    Резюме:
    1.Что делать? Ехать в сервис или нет?ОЙ Блиииин
    2. А если это произойдет на болоте, то как туда доставить эвакуатор?
    3. Или во всем виноваты холода, спокойно ездить и надеяться на теплую летнюю погоду
     
  2. Загрузка...


  3. vitario

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Перловка
    Непременно в сервис, тут даже думать не надо, не дай бог, где-нибудь необязательно в болоте на трассе, на даче и.т.д, пусть исправляют, не должна машина при -18, да и при -28 так себя вести мое ИМХО
     
  4. dial

    Регистрация:
    17 ноя 2006
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Муром
    При любых переключениях РК надо перевести в нетраль выжать сцепление и ОБЯЗАТЕЛЬНО нажать на тормоз. У самого был такой прикол, но после правильного переключения все получилось;)
     
  5. Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Адрес:
    Москва
    на автомате тож надо в нейтраль переводить и тормоз жать при включении 4 L Lock, режим 4H Lock включается в любом режиме АКПП
     
  6. Grankin

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Kiev
    У меня автомат, на подобие такого тоже наблюдалось! Переключаюсь на нейтралке. Все ок! Переключатся в движении с 4Н на 4л не пробовал! Боязно!!! :D Сегодня попробую!!!
     
  7. brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Саратов
    Внимательно читайте и следуйте инструкции...

    P.S.:Инногда (крайне редко), что бы включилось нужное положение раздатки необходимо машину прокатить немного
     
  8. Fisher

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    St. Petersburg
    Спасибо за столь полезный совет, действительно все стало работать при нажатии на педаль тормоза.Браво! Ай
    Интересно, что в инструкции для МКП это не написано, видно стоит некоторая общая "деталь" для МКП и АКП или просто нажатие на тормоз как бы гарантирует, что машина остановлена.Чешу репу.
     
  9. Angarsk_Ilya

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Ангарск
    Ответ: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

    Всем привет! На днях стал обладателем Suzuki Excudo 2006 г.в. Вчера поставил на неё сигналку Сталкер-600, только отъехал от установочного бокса, начали мигать контрольные лампы раздатки на анели приборов, при чём скорости все включаются без проблем, как и раздатка. Пытался потушить их как описано выше в этой ветке, не получилось... Есть у кого какие варианты?
     
  10. SN1

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.579
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Re: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

    C 4H на 4HL все ОК только колеса желательно примо, а на 4LL даже пробовать не стоит !!! Запрещено !!! Может че нить поломаца

    Добавлено через 2 минуты
    Мало того что в инструкции написано, еще и в машине за солнцезащитным козырьком карточка лежит с подробной инструкцией (правда по англицки). Ну а если по англицки не понимаете, файн ридером её и в промт, а потом по русски распечатать.
     
  11. Angarsk_Ilya

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Ангарск
    Ответ: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

    Что ни кто не может помочь?:(
     
  12. SN1

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.579
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

    Если до установки сигналки такого не было, значит претензии к установщикам, и как можно быстрее !
    Возможно какой-то конфликт сигналки и электронного блока управления раздаткой, и 100% не корректно подключена сигналка.

    ;)
     
  13. Kbn

    Kbn

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: Re: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

    В инструкции 5-15 переключение 4L Lock ->4H Lock, думаю, прописано неоднозначно. Мне, например, после движения назад удалось переключиться только при нажатой педали тормоза! А так светился индикатор N! Считаю, это пустяки, японцы все равно молодцы!
    Опыт - 1 мес, МККП, очень доволен.
     
  14. SN1

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.579
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Re: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

    ;)
    Переключение с 4HL в 4LL и обратно осуществляется на остановленном автомобиле при нейтральном положении КПП и с прямо стоящими колесами(к стати к автомату это тоже относится, а для МКПП нужно еще выжать сцепление), далее нужно до конца надавить педаль тормрза, и потом переключать. Если заморгало запиликало и не переключилось производитель рекомендует выключить двигатель и еще раз завести, или немного проехать. Также переключать из 4H в N !!!!

    ИЗ 4H в 4HL можно переключаться как на остановленном так и на движущемся не более 100 км/ч автомобили, колеса должны стоять или крутиться прямо.

    И самое важное: используйте режимы 4HL и 4LL только на скользком покрытии снег грязь лед.
    НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ 4HL на городских и загородных асфальтовых дорогах ни в какую погоду, автомобиль может резко стать неуправляемым.
    ;)
     
  15. Angarsk_Ilya

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Ангарск
    Ответ: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

    Да кстати забыл дописать! Установили так же прогрев двигателя, из зи чего пришлось отключить функцию "нажатия сцепления". А маргать лампочки начали не сразу, а на перекрёстке, когда дал мало газа при старте с места и заглох.
     
  16. dmitor

    dmitor новичек

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва (СЗАО)
    Ответ: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

    Здравствуйте.
    Расскажу о своем знакомстве с раздаткой СГВН...

    Пробег авто 200км+. Стоял я в очереди на тех. осмотр в ГАИ, и от нечего делать,
    стал переключать раздатку (изучить, так сказать, алгоритм ее работы).

    Блокировка меж осевого дифференциала... работает, пониженная... работает, нейтралка... что-то никак.
    Еще попытка (сцепление выжал полностью, руль прямо, тормоза и ручник не
    задействованы)... никак!( Проверял- включая скорость).

    Перевел в крайнее положение (черчотка "|") и подождал секунд пять, запищало.
    Включаю передачу и проверяю на движение, ... машинка дернулась и... нейтраль. Ура!!! Приборы показывают красную "N".

    Теперь включить бы надо... Выжал сцепление, переключаю в 4H ... никаких реакций, кроме писка.
    Все другие положения переключателя раздатки- также никаких реакций, только
    пищит с промежутком в 10-15сек. Думаю все, приехали...Чешу репу.
    Из очереди двоих вперед пропустил (на ТО в ГАИ) и машина с места не трогается.
    Думаю сломал, блин Рыдаю! Минут 20-ть мучился... Глушил, заводил, переключалЧешу репу.
    Потом вышел и толкнул машинку на пол метра... ура все само включилось (раздатка в 4H стояла ).
    Фухх!!! Да чтоб еще раз крутилку эту тронуть!!! Но зуд... не унялся!

    Вторая попытка через пару дней...
    Ровная площадка, сцепление выжал до пола, тормоз нажал. 4H, 4L, 4LL, нейтраль... все работает!
    Отпускаем тормоз... из нейтрали не выходит. Нажимаю тормоз... сразу включается .

    ИМХО-
    1.Перевод раздатки из нейтрали в положение "поехали",
    только с выжатым тормозом и сцеплением (если есть)
    2. Если ничего не переключается, можно попробовать машинку сдвинуть с места чуть-чуть.
    Если такой возможности нет, то можно попробовать домкрат и проворот колеса на весу- руками.

    Удачи на дорогах!
     
  17. kokerman

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

    Я тоже так мучался, не мог в гараж заехать, из N не переключалась. В инструкции забыли написать что ещё и тормоз надо нажимать.
     
  18. НECПЯЩИЙ

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    405
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

    Похоже, через это все прошли, кто хотя бы раз включал понижающую :hilarious:
     
  19. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

    что собвстенно, логично. Что бы не включить передачу, пока машина находится в движении.
     
  20. zmey_mihalch

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    824
    Адрес:
    Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
    Ответ: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

    Насколько я понял, существует как минимум два варианта инструкции по эксплуатации. В старом варианте, как у меня, включение прописано было четко (вечером уточню). В новом, который в FAQ - нет.
     
  21. Cool

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

    Русская инструкция претендует на Оскара - "Трудности перевода" :hilarious:

    Опустите солнцезащитный козырек водителя и читайте там на маленькой вложенной бумажке. Там все написано - где "press", а где "depress"
     
  22. garik-3d

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

    Кстати...проясните на пальцах,для чего положение "черточка" в селекторе раздатки,а то стыдно признаться так и не понял его преднозначения...
     
  23. Cool

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

    Это для включения нейтрали. Т.е. положение "N" - это режим работы раздатки. А чтобы в него перевести, надо на стоящей машине перевести на "черточку" и подождать 5 сек. до сигнала и индикации. После этого селектор отпускаешь, и он становится в положение "N".
    Защита от случайного включения и типа "Да, я согласен включить нейтраль и взять на себя все последствия..." :)
     
  24. НECПЯЩИЙ

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    405
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

    Мои личные догадки: для исключения случайного переключения раздатки в нейтраль - например, в движении. Так как в положение | "подпружиненный" переключатель управления раздаткой нужно не просто перевести, но и "подержать" несколько сек. - то ошибка практически исключается.
     
  25. garik-3d

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

    а все разобрался....спасибо.
    А все операции по переключениям делаются тока на стоячей машине с выжатым тормозом?,на ходу ничего не переключается/нельзя переключать?
     
  26. SN1

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.579
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

    На ходу можно с 4Н на 4НL и не в коем случае на 4 LL;)