Проблема с раздаточной коробкой на МКП

Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки!
Присоединяйтесь к нам и участвуйте в жизни нашего Клуба. В вашем распоряжении годы накопленных знаний других автовладельцев о эксплуатации автомобилей SUZUKI
Вступить в клуб

Fisher

Бывает здесь
19 Сентябрь 2006
56
4
0
46
St. Petersburg
Езжу на ...
Гранд-Витара 2.0 МКПП с ESP 2006 г.в.
Свифт 1,5 АКПП 2008 г.в.
Ну, вот приплыли..:( .
Вчера парковался во дворе, включил пониженную и заехал на сугроб.
Спокойно выключил и ушел работать. Вечером пришел пргрел машину (-14 за бортом), спокойно выехал со двора, остановился, повернул ручку в 4Н, а ни чего не изменилось. Т.е. как горела лампочка 4L, так все и осталось.
Ну, ладно, думаю, замерзло что-то, поеду потихоньку, прогрею. Где-то через 200 метров перешло в режим 4Н.
Сегодня (-18 за бортом) катался с утра по рабочим делам, приехал в тот же двор включил пониженную, заехал на тот же сугроб... и в этот момент зажглась красная лампочка нейтрали и раздатка отключилась. Дальше ни какие действия с селектором не помогали, раздатка оставалсь в нейтрали. Позвонил в Автомир, комментарии следующие: "Один раз было, само все вернулось... Попереключайте...". Последовал совету - нет результата. Следующий совет Автомира - эвакуатор.
Ладно, вызвал коллег, чтобы вытолкали меня на свободное место для погрузки на эвакуатор.
Вытолкали.... и красная лампочка нейтрали погасла и включился режим 4Н.
Резюме:
1.Что делать? Ехать в сервис или нет?ОЙ Блиииин
2. А если это произойдет на болоте, то как туда доставить эвакуатор?
3. Или во всем виноваты холода, спокойно ездить и надеяться на теплую летнюю погоду
 

vitario

Наш человек
26 Декабрь 2006
169
7
0
Перловка
Непременно в сервис, тут даже думать не надо, не дай бог, где-нибудь необязательно в болоте на трассе, на даче и.т.д, пусть исправляют, не должна машина при -18, да и при -28 так себя вести мое ИМХО
 

dial

Бывает здесь
17 Ноябрь 2006
70
6
0
Муром
При любых переключениях РК надо перевести в нетраль выжать сцепление и ОБЯЗАТЕЛЬНО нажать на тормоз. У самого был такой прикол, но после правильного переключения все получилось;)
 
  • Нравится
Реакции: Михаил Bigman

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
dial написал(а):
При любых переключениях РК надо перевести в нетраль выжать сцепление и ОБЯЗАТЕЛЬНО нажать на тормоз. У самого был такой прикол, но после правильного переключения все получилось;)
на автомате тож надо в нейтраль переводить и тормоз жать при включении 4 L Lock, режим 4H Lock включается в любом режиме АКПП
 

Grankin

Наш человек
3 Декабрь 2006
159
3,235
0
50
Kiev
У меня автомат, на подобие такого тоже наблюдалось! Переключаюсь на нейтралке. Все ок! Переключатся в движении с 4Н на 4л не пробовал! Боязно!!! :D Сегодня попробую!!!
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Внимательно читайте и следуйте инструкции...

P.S.:Инногда (крайне редко), что бы включилось нужное положение раздатки необходимо машину прокатить немного
 

Fisher

Бывает здесь
19 Сентябрь 2006
56
4
0
46
St. Petersburg
Езжу на ...
Гранд-Витара 2.0 МКПП с ESP 2006 г.в.
Свифт 1,5 АКПП 2008 г.в.
dial написал(а):
При любых переключениях РК надо перевести в нетраль выжать сцепление и ОБЯЗАТЕЛЬНО нажать на тормоз. У самого был такой прикол, но после правильного переключения все получилось;)
Спасибо за столь полезный совет, действительно все стало работать при нажатии на педаль тормоза.Браво! Ай
Интересно, что в инструкции для МКП это не написано, видно стоит некоторая общая "деталь" для МКП и АКП или просто нажатие на тормоз как бы гарантирует, что машина остановлена.Чешу репу.
 

Angarsk_Ilya

Проходил мимо
26 Февраль 2008
3
0
0
Ангарск
Ответ: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

Всем привет! На днях стал обладателем Suzuki Excudo 2006 г.в. Вчера поставил на неё сигналку Сталкер-600, только отъехал от установочного бокса, начали мигать контрольные лампы раздатки на анели приборов, при чём скорости все включаются без проблем, как и раздатка. Пытался потушить их как описано выше в этой ветке, не получилось... Есть у кого какие варианты?
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
262
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Re: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

У меня автомат, на подобие такого тоже наблюдалось! Переключаюсь на нейтралке. Все ок! Переключатся в движении с 4Н на 4л не пробовал! Боязно!!! :D Сегодня попробую!!!
C 4H на 4HL все ОК только колеса желательно примо, а на 4LL даже пробовать не стоит !!! Запрещено !!! Может че нить поломаца

Добавлено через 2 минуты
Спасибо за столь полезный совет, действительно все стало работать при нажатии на педаль тормоза.Браво! Ай
Интересно, что в инструкции для МКП это не написано, видно стоит некоторая общая "деталь" для МКП и АКП или просто нажатие на тормоз как бы гарантирует, что машина остановлена.Чешу репу.
Мало того что в инструкции написано, еще и в машине за солнцезащитным козырьком карточка лежит с подробной инструкцией (правда по англицки). Ну а если по англицки не понимаете, файн ридером её и в промт, а потом по русски распечатать.
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
262
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

Всем привет! На днях стал обладателем Suzuki Excudo 2006 г.в. Вчера поставил на неё сигналку Сталкер-600, только отъехал от установочного бокса, начали мигать контрольные лампы раздатки на анели приборов, при чём скорости все включаются без проблем, как и раздатка. Пытался потушить их как описано выше в этой ветке, не получилось... Есть у кого какие варианты?
Если до установки сигналки такого не было, значит претензии к установщикам, и как можно быстрее !
Возможно какой-то конфликт сигналки и электронного блока управления раздаткой, и 100% не корректно подключена сигналка.

;)
 

Kbn

Продвинутый новичок
5 Январь 2008
28
0
0
Тверь
Езжу на ...
СГВН-2007 МКПП
Ответ: Re: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

Спасибо за столь полезный совет, действительно все стало работать при нажатии на педаль тормоза.Браво! Ай
Интересно, что в инструкции для МКП это не написано, видно стоит некоторая общая "деталь" для МКП и АКП или просто нажатие на тормоз как бы гарантирует, что машина остановлена.Чешу репу.
В инструкции 5-15 переключение 4L Lock ->4H Lock, думаю, прописано неоднозначно. Мне, например, после движения назад удалось переключиться только при нажатой педали тормоза! А так светился индикатор N! Считаю, это пустяки, японцы все равно молодцы!
Опыт - 1 мес, МККП, очень доволен.
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
262
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Re: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

В инструкции 5-15 переключение 4L Lock ->4H Lock, думаю, прописано неоднозначно. Мне, например, после движения назад удалось переключиться только при нажатой педали тормоза! А так светился индикатор N! Считаю, это пустяки, японцы все равно молодцы!
Опыт - 1 мес, МККП, очень доволен.
;)
Переключение с 4HL в 4LL и обратно осуществляется на остановленном автомобиле при нейтральном положении КПП и с прямо стоящими колесами(к стати к автомату это тоже относится, а для МКПП нужно еще выжать сцепление), далее нужно до конца надавить педаль тормрза, и потом переключать. Если заморгало запиликало и не переключилось производитель рекомендует выключить двигатель и еще раз завести, или немного проехать. Также переключать из 4H в N !!!!

ИЗ 4H в 4HL можно переключаться как на остановленном так и на движущемся не более 100 км/ч автомобили, колеса должны стоять или крутиться прямо.

И самое важное: используйте режимы 4HL и 4LL только на скользком покрытии снег грязь лед.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ 4HL на городских и загородных асфальтовых дорогах ни в какую погоду, автомобиль может резко стать неуправляемым.
;)
 

Angarsk_Ilya

Проходил мимо
26 Февраль 2008
3
0
0
Ангарск
Ответ: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

Да кстати забыл дописать! Установили так же прогрев двигателя, из зи чего пришлось отключить функцию "нажатия сцепления". А маргать лампочки начали не сразу, а на перекрёстке, когда дал мало газа при старте с места и заглох.
 

dmitor

новичек
24 Май 2008
26
4
0
Москва (СЗАО)
Езжу на ...
NEW Grand Vitara 2.0 МКПП
Ответ: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

Здравствуйте.
Расскажу о своем знакомстве с раздаткой СГВН...

Пробег авто 200км+. Стоял я в очереди на тех. осмотр в ГАИ, и от нечего делать,
стал переключать раздатку (изучить, так сказать, алгоритм ее работы).

Блокировка меж осевого дифференциала... работает, пониженная... работает, нейтралка... что-то никак.
Еще попытка (сцепление выжал полностью, руль прямо, тормоза и ручник не
задействованы)... никак!( Проверял- включая скорость).

Перевел в крайнее положение (черчотка "|") и подождал секунд пять, запищало.
Включаю передачу и проверяю на движение, ... машинка дернулась и... нейтраль. Ура!!! Приборы показывают красную "N".

Теперь включить бы надо... Выжал сцепление, переключаю в 4H ... никаких реакций, кроме писка.
Все другие положения переключателя раздатки- также никаких реакций, только
пищит с промежутком в 10-15сек. Думаю все, приехали...Чешу репу.
Из очереди двоих вперед пропустил (на ТО в ГАИ) и машина с места не трогается.
Думаю сломал, блин Рыдаю! Минут 20-ть мучился... Глушил, заводил, переключалЧешу репу.
Потом вышел и толкнул машинку на пол метра... ура все само включилось (раздатка в 4H стояла ).
Фухх!!! Да чтоб еще раз крутилку эту тронуть!!! Но зуд... не унялся!

Вторая попытка через пару дней...
Ровная площадка, сцепление выжал до пола, тормоз нажал. 4H, 4L, 4LL, нейтраль... все работает!
Отпускаем тормоз... из нейтрали не выходит. Нажимаю тормоз... сразу включается .

ИМХО-
1.Перевод раздатки из нейтрали в положение "поехали",
только с выжатым тормозом и сцеплением (если есть)
2. Если ничего не переключается, можно попробовать машинку сдвинуть с места чуть-чуть.
Если такой возможности нет, то можно попробовать домкрат и проворот колеса на весу- руками.

Удачи на дорогах!
 

kokerman

Продвинутый новичок
7 Декабрь 2007
34
0
0
Москва
Ответ: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

Я тоже так мучался, не мог в гараж заехать, из N не переключалась. В инструкции забыли написать что ещё и тормоз надо нажимать.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,256
16,532
0
Город-герой Москва
Ответ: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

что собвстенно, логично. Что бы не включить передачу, пока машина находится в движении.
 

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
823
245
0
38
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

Насколько я понял, существует как минимум два варианта инструкции по эксплуатации. В старом варианте, как у меня, включение прописано было четко (вечером уточню). В новом, который в FAQ - нет.
 

Cool

Наш человек
9 Апрель 2008
214
29
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 МКПП
Ответ: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

Насколько я понял, существует как минимум два варианта инструкции по эксплуатации. В старом варианте, как у меня, включение прописано было четко (вечером уточню). В новом, который в FAQ - нет.
Русская инструкция претендует на Оскара - "Трудности перевода" :hilarious:

Опустите солнцезащитный козырек водителя и читайте там на маленькой вложенной бумажке. Там все написано - где "press", а где "depress"
 

garik-3d

Наш человек
13 Ноябрь 2007
134
6
0
44
Волгоград
Ответ: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

Кстати...проясните на пальцах,для чего положение "черточка" в селекторе раздатки,а то стыдно признаться так и не понял его преднозначения...
 

Cool

Наш человек
9 Апрель 2008
214
29
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 МКПП
Ответ: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

Кстати...проясните на пальцах,для чего положение "черточка" в селекторе раздатки,а то стыдно признаться так и не понял его преднозначения...
Это для включения нейтрали. Т.е. положение "N" - это режим работы раздатки. А чтобы в него перевести, надо на стоящей машине перевести на "черточку" и подождать 5 сек. до сигнала и индикации. После этого селектор отпускаешь, и он становится в положение "N".
Защита от случайного включения и типа "Да, я согласен включить нейтраль и взять на себя все последствия..." :)
 

НECПЯЩИЙ

Местный
14 Август 2007
405
81
0
45
Санкт-Петербург
Ответ: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

Кстати...проясните на пальцах,для чего положение "черточка" в селекторе раздатки,а то стыдно признаться так и не понял его преднозначения...
Мои личные догадки: для исключения случайного переключения раздатки в нейтраль - например, в движении. Так как в положение | "подпружиненный" переключатель управления раздаткой нужно не просто перевести, но и "подержать" несколько сек. - то ошибка практически исключается.
 

garik-3d

Наш человек
13 Ноябрь 2007
134
6
0
44
Волгоград
Ответ: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

а все разобрался....спасибо.
А все операции по переключениям делаются тока на стоячей машине с выжатым тормозом?,на ходу ничего не переключается/нельзя переключать?
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
262
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Проблема с раздаточной коробкой на МКП

а все разобрался....спасибо.
А все операции по переключениям делаются тока на стоячей машине с выжатым тормозом?,на ходу ничего не переключается/нельзя переключать?
На ходу можно с 4Н на 4НL и не в коем случае на 4 LL;)
 

Михаил Bigman

Редкий гость
7 Сентябрь 2019
11
0
1
50
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.0 2006г.
Вот такая же проблема, как у автора: Заехал вечером на пониженной в сугроб(гостей пропускал ), а утром пришел, завел, кручу ручку селектора раздатки - и БАХ! - красная лампочка нейтрали! Так и стоит там, на даче в сугробе. На улице -14, машина НСГВ 2006г. 2.0 литра МКПП.
Может это быть из-за низкого уровня масла в раздатка? У меня недавно сальник потек...