Понятно, конечно, что на лебедке оно проходимей... Но зачем тогда означенные выше колеса вообще ставить?
Вообще, у меня на данный момент самые неприятные ощущения- от езды по раскисшему грунту- слики, даже сдутые, еле едут. Любая горка- проблема. Потому и начал смотреть в сторону мудов... Но это так, лирическое отступление.
Так и езжу. Кстати, не так уж сильно они и плющатся на 0.8и. когда будет время и желание попробовать забортировать обратно колесо, хочу на 0.5 поездить.
на позапрошлых выходных мы ехали 7км 3 часа, т.к. машина на 29 АТ-сликах ехала на лебедке, а машина на 30.5МТс блокировкой позади без лебедки.
без застреваний это расстояние проехали бы за 30-40минут.
МТ колеса полюбому нужны.
что раньше ставить, много споров. с лебедкой практически не важна колея и рисунок резины, но первостепенную роль начинает играть надежность лебедки, ибо если китайская фигня сгорит через 5км лебеженья , то бывает на веревке машину уже не вытащить. нужна будет вторая машина и возможно с задней лебедкой.
я выбрал сначала резину потому, что один мало езжу, и в массовой покатушке через одну засаду тебя перетащат, а если будешь лебедиться в каждой луже, то сильно ограничишь скорость колонны.
для одиночного туризма на мой взгляд лебедка более предпочтительна