нужна помощь, троит двигатель g16a, плавают обороты | Сузуки Клуб Россия

нужна помощь, троит двигатель g16a, плавают обороты

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Эдуард Олегович. Амга, 25 апр 2013.

  1. Эдуард Олегович. Амга

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Республика Саха (Якутия), Амга.
    Доброго времени суток!
    У меня g16А 1998, 16valve, td02w...
    Двигатель троит, обороты плавают в пределах 500 - 800 примерно на холостом ходу прогретого двигателя. Чек не горит.

    Свечи белые (мастер говорит что это не естественно при нашем Бензине) раньше были цвета Кирпича, а щя белые.
    Давление топливной рампы 3 очка. Компрессия сказали тоже в норме. Самый низкий 2 цилиндр больше 10 очков показывает.

    Катализатора нет, фильтры заменены. Дроссельная заслонка промыта.
    Датчик х /х вроде работает, прочистили.

    Чешем репу 2 сутки... :) подскажите пожалуйста в чем кроется сия проблема...

    Вычитал про какой то датчик. EFI, но его я так и не нашел... Ампутировали походу...

    Метки ГРМ проставлены нормально.
     
  2. Загрузка...


  3. Эдуард Олегович. Амга

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Республика Саха (Якутия), Амга.
    Заводится нормально, при первом пуске при температуре - 10 со второго пинка автозапуском.
    Обороты при прогреве нормальные, 1500 а потом по наклонной до 700... Потом и начинается весь геморой.

    При езде бывает такое ощущение что не хватает водуха или бензина. Приходится чуть чуть отпускать педаль акселератора, только после этого и начинается разгон.
    Масло почернело. (хотя думаю что это нормально, если учитывать что я проехал 5000 кэмэ на бензине "регуляр 92" )
    Иногда бывает что идет запах Газа когда стоишь рядом с машиной..

    Так, че еще написать то... Педали все на месте, руль крутится нормально, руки у прокладки меж рулем и вод. Сиденьем имеются (немного кривые правда) ... :)

    Помогите пожалуйста, кто чем может начинающему Эскаводу Якутии...
     
  4. Palych

    Регистрация:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Ногинск
    Белые свечи могут быть, если они перегреваются. Причины могут быть разные (в том числе и неверный УОЗ). Можно поискать в инете "перегрев свечей зажигания". Троение двигателя: у меня за эту зиму были две ситуации.
    1. В начале зимы с первыми морозами двигатель перестал тянуть в одной дальней поездке (чудом доехал домой). На следующий день не запустился. При снятии бензонасоса была обнаружена уже замерзшая вода в бензобаке. После чистки бензобака, промывки сетки бензонасоса и замены фильтра машина поехала нормально.
    2. Спустя месяц (возможно как следствие 1-й ситуации) стал троить двигатель на рабочем ходу. При нажатии на педаль троение и захлеб. При чуть отпускании можно ехать и даже разгоняться. Обороты х.х. прыгали 500-800. При холодном зимнем пуске мотор не набирал как обычно 1500-1700 об., а работал где-то на 1000-1200. Троение и захлеб были не каждый день.
    Когда однажды не смог отьехать от дома полез искать причину. Свеча третьего цилиндра оказалась закопченой. Решил проверить и промыть форсунки. Обнаружил что третья щелкает при подаче напряжения не так звонко, как другие. После нескольких ударов по корпусу пластмассовой ручкой отвертки форсунка заработала. Промыл все форсунки. Двигатель больше не сбоил. Но форсунку заказал в Exist. Пришла в конце марта. Заменил (может быть зря).
     
  5. Олег (Зузукер)

    Команда форума Супермодератор Президент Клуба Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 апр 2004
    Сообщения:
    2.556
    Адрес:
    Ярославка
    Эскудик?
     
  6. Эдуард Олегович. Амга

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Республика Саха (Якутия), Амга.
    Олег, да у меня Эскудо 5 дверная, в округлом кузове...
     
  7. Эдуард Олегович. Амга

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Республика Саха (Якутия), Амга.
    Да действительно, на некоторых свечах имеется коричневое кольцо на основании керамической части...

    На форсунки грешу, но не хочется туда лазить, что бы не вытащить еще боьший гемор на свято место... Не факт конечно, но все же..

    Седня при попытке якобы динамичного разгона загорелся чек, пробовал перезапустить двигатель, все равно горел, потом через пол часа когда вышел на обгон лампочка самостоятельно погасла, чему я был неимоверно рад... Х/З...

    Движка так и троит, может даже и двоит, захлебывается...

    Может хайгиром для форсунок воспользоваться???
     
  8. Эдуард Олегович. Амга

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Республика Саха (Якутия), Амга.
    Скажите пожалуйста, за угол опережения зажигания какой датчик отвечает? Расхода воздуха или коленвала?
     
  9. Олег (Зузукер)

    Команда форума Супермодератор Президент Клуба Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 апр 2004
    Сообщения:
    2.556
    Адрес:
    Ярославка
    Ну вот, всё не так плохо, чек загорался уже проще. Попробуй ещё раз динамично разогнаться и самодиагностику сделать как появится. Возможно как раз какой-то датчик и дурит. Причем тут хайгир? :)
     

    Вложения:

    • WP_000594.jpg
      WP_000594.jpg
      Размер файла:
      531,9 КБ
      Просмотров:
      1.096
    Эдуард Олегович. Амга нравится это.
  10. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.718
    Адрес:
    Москва ЗАО
    За опережение отвечает ДПРВ .
    А что-то у Вас компрессия вялая . Норма 13-14 атм , минимально допустимая 12 атм .
     
  11. Эдуард Олегович. Амга

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Республика Саха (Якутия), Амга.
    Ну у меня появилось желание хоть как то попытаться прочистить форсунки, может там у меня собака зарыта...

    А за вложение АгрОООмное СПАСИБО!!!
     
  12. Эдуард Олегович. Амга

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Республика Саха (Якутия), Амга.
    Сервис мен сказал что только у 2 горшка компрессия маленькая, омтальные говорит в порядке...

    А ДПРВ у меня весь засаленный, весь в мотором масле... Сальник корявый попался... Заменить боюсь, чайник как никак... Было бы на Ниве давно бы поменял...
     
  13. Олег (Зузукер)

    Команда форума Супермодератор Президент Клуба Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 апр 2004
    Сообщения:
    2.556
    Адрес:
    Ярославка
    Начни с чека, но вероятно это не все проблемы по движку. Сальник тот же, вот предмет для изучения. А волшебные баночки...
     
  14. Palych

    Регистрация:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Ногинск
    Низкая компрессия в одном цилиндре - это плохо.
    А форсунки лучше снять и прочистить промывкой для карбюраторов. Снять легко: достаточно снять блок дроссельной заслонки и клапан х.х. . Затем отворачиваются три болта топливной рампы и рампа отклоняется в сторону вместе с форсунками. Я для проверки одеваю на форсунку походящий резиновый шланг, туда-же лью промывку, нагнетаю давление (хоть насосом) и кратковременно подключаю к аккумулятору. Пару проводков можно одеть за счет изоляции. Сразу видно срабатывание и распыл. Уходит не больше часа.
     
  15. Эдуард Олегович. Амга

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Республика Саха (Якутия), Амга.
    Сальник поменять бы... Да вот на данный момент да еще целый месяц дорога к городу будет закрыта... А сальников то в деревне нет...
    Даа, эти баночки как палка о 2 концах... Хотя х/з, надо испытать на себе...
     
  16. Эдуард Олегович. Амга

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Республика Саха (Якутия), Амга.
    Долго мучал, и добился появления Чека...
    Выдает ошибки 13 и 51...
    Чек самопроизвольно исчез... (видать у него дела по важнее моего двигателя :-D )
    У кого нибудь есть коды ошибок? В смысле расшифровки этих кодов, и что сделать?

    Двигатель троит, иногда и двоит... Чешу репу... :-(
     
  17. Эдуард Олегович. Амга

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Республика Саха (Якутия), Амга.
    Урааа... Чек загорелся.... :)
    Выводит ошибки 13 и 51...
    Чек самопроизвольно исчез ( видать у него дела по важнее моего двигателя :-D)
    Что за ошибки, подскажите пожалуйста... И как их исправить если можно
     
  18. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    СПб
    Если по миганию лампочки "чека" получается:
    13 - неисправность первого датчика кислорода (лямбды)
    51 - неисправность системы ЕГР (рециркуляции отработанных газов)
    Если "чек" погас сам (не сбрасывали, не отключали аккумулятор), то возможно эти ошибки не причина, а следствие другой неисправности(других неисправностей).
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. g16a троит

    ,
  2. плавают холостые обороты сузуки эскудо suzuki-club.ru

    ,
  3. эскудо троит двс причиныG16

    ,
  4. эскудо троит причины