Всем доброе время суток!
Последний раз отписывался тут 4 года назад о хорошем. Теперь о плохом.
Кратко. Куплена СГВ в феврале 2009, сборка 2008. Автомат 2,4. К настоящему прошла 90 тыс.км. Все ТО пройдены, кроме последнего. Немного подъедала масло (от ТО до ТО доливал не больше 1-1,5 л). Все было нормально, пока не появилось дребезжжание в двигателе, примерно на 87 тыс.км. Масло доливал - звук металлический не пропадал. Усиливался при ускорении, спадал при торможении. Так неделю поездил, отогнал в сервис (неокар). Мотор не разбирали - сказали, что двигателю капец: масло жрет, масла нет (щуп видел, что сухой), из-за чего такой - не знают, говорят, случается. Диагноз: либо менять движок, либо перебирать у них, что выйдет дороже. Долили масло, доехал со звуком домой. Машину на прикол, через неделю отогнал в СИМ. Там тоже сговорились - поставили тот же диагноз.
Внимание, вопросы: 1. Что за фигня? Почему с момента ТО 75 тыс.км. за 12 тыс.км. мотор накрылся? И что именно накрылось в нем?
2. Что делать? Найти хорошего мастера, дать ему разобрать движок и заменить, что заменяемо? Либо купить контрактный двигатель и заменить полностью? Оговорюсь сразу: машину хочется продать - в дальнейшем ее эксплуатировать не собираюсь.
Прошу помощи сузуководов. Заранее благодарю за комментарии и любую полезную информацию.
Если кто сможет дать контакты опытного мастера, который определит проблему, - отдельное булькающее спасибо!
Последний раз отписывался тут 4 года назад о хорошем. Теперь о плохом.
Кратко. Куплена СГВ в феврале 2009, сборка 2008. Автомат 2,4. К настоящему прошла 90 тыс.км. Все ТО пройдены, кроме последнего. Немного подъедала масло (от ТО до ТО доливал не больше 1-1,5 л). Все было нормально, пока не появилось дребезжжание в двигателе, примерно на 87 тыс.км. Масло доливал - звук металлический не пропадал. Усиливался при ускорении, спадал при торможении. Так неделю поездил, отогнал в сервис (неокар). Мотор не разбирали - сказали, что двигателю капец: масло жрет, масла нет (щуп видел, что сухой), из-за чего такой - не знают, говорят, случается. Диагноз: либо менять движок, либо перебирать у них, что выйдет дороже. Долили масло, доехал со звуком домой. Машину на прикол, через неделю отогнал в СИМ. Там тоже сговорились - поставили тот же диагноз.
Внимание, вопросы: 1. Что за фигня? Почему с момента ТО 75 тыс.км. за 12 тыс.км. мотор накрылся? И что именно накрылось в нем?
2. Что делать? Найти хорошего мастера, дать ему разобрать движок и заменить, что заменяемо? Либо купить контрактный двигатель и заменить полностью? Оговорюсь сразу: машину хочется продать - в дальнейшем ее эксплуатировать не собираюсь.
Прошу помощи сузуководов. Заранее благодарю за комментарии и любую полезную информацию.
Если кто сможет дать контакты опытного мастера, который определит проблему, - отдельное булькающее спасибо!