Двигателю 2.4 капец. Нид хелп

der-master

Редкий гость
13 Май 2013
8
0
0
42
Нижний Новгород
Езжу на ...
ГВ 2008
я к тому мож япы тему отработали и сейчас всовывают что то модернизированное..........
Да хрен их знает. Я уточню при следующем визите к официалу, что они мне поставили - отпишусь
 


eduard_olshanski

Проходил мимо
31 Май 2013
3
0
0
48
Езжу на ...
Grand Vitara
[
Так и не понял чем закончилась эпопея, но вставлю свои 5 копеек- на двигателях 2.4 Вашего года выпуска идет заводской брак - перетяжка болтов ГБЦ и как результат трещины блока под выпускным коллектором почти у половины авто в зависимости от пробега. Очень не любит наш бензин как результат закоксовка колец ( сейчас в гараже разобран именно такой мотор) Движ. очень геморойный и мало кто берется за ремонт поцене сама замена колец стоит от 650 баксов полностью ремонт двигателя от 1500 баксов . и когда сталкиваешся с заказом запчастей и сборкой двигателя понимаеш почему такая цена.
Читал в коментариях о подогнутом поддоне о какомто маслоприемнике - улыбнуло, поддон алюминевый.Насчет ремонта двигателя скажу следующее, хватит на 25-30 тыс. и сново будет кушать масло В ходе ремонта отмечу , следует обратить внимание на коренные и шатунные вкладыши так как с ремонтными вопросов не возникает , а вот со стандартом их 5 видов и все как - бы одинаковые но распределяются по цвету
BEARING SET, CONNROD US (0.25) 4 US:0.25,T:1.625
BEARING SET, CONNROD (YELLOW) 4 STD,T:1.5
BEARING SET, CONNROD (BLUE) 4 STD,T:1.5
BEARING SET, CONNROD (BLACK) 4 STD,T:1.5
BEARING SET, CONNROD (NON) 4 STD,T:1.5
BEARING SET, CONNROD (GREEN)
масляный насос с противовесами выставляется по метках сплошной геморой стоит 1000 баксов маслянные каналы пипец отсюда и масляное голодание поршня по высоте как у мопеда как результат при перегреве залегание колец . При пробеге свыше 100 тыщ. кольца и все вкладыши однозначно в топку головку и блок "планировать " нельзя перегрел повело головку блок все в топку и привет новый движ. ибо прокладка стандарт - это не уади и не фолькс. Новый блок от 2000 баксов и т.д. и т.п писать можно долго есть очем
Если чем то помог буду рад!
 

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
[
Так и не понял чем закончилась эпопея, но вставлю свои 5 копеек- на двигателях 2.4 Вашего года выпуска идет заводской брак - перетяжка болтов ГБЦ и как результат трещины блока под выпускным коллектором почти у половины авто в зависимости от пробега. Очень не любит наш бензин как результат закоксовка колец ( сейчас в гараже разобран именно такой мотор)...
У нашего дилера были блоки с этим дефектом и у а/м 2012г.в.(т.е. модернизированные).Первопричиной считают- частый перегрев из-за "шубы" из пуха на радиаторах и проблемы с термостатом.
Закоксовке колец способствуют перегрев ДВС,выбор масла и частота его смены, качество бензина.
 

eduard_olshanski

Проходил мимо
31 Май 2013
3
0
0
48
Езжу на ...
Grand Vitara
У нашего дилера были блоки с этим дефектом и у а/м 2012г.в.(т.е. модернизированные).Первопричиной считают- частый перегрев из-за "шубы" из пуха на радиаторах и проблемы с термостатом.
Закоксовке колец способствуют перегрев ДВС,выбор масла и частота его смены, качество бензина.
Масло 5w30 шеел ультра хеликс AG регулярно . Про пух в радиаторе хочется дать в морду дилеру если конечно сузуки не такой авто как др. и не настроина специально его улавливать . Термостат тоже вопрос диллера и стоит под 50 у.е.. За бензин отдельная тема стоит (УНАС) 1 евро- литр 95 и обещают еще поднять а качество - расстрелять производителя вместе с ХОЗЯИНОМ
 

MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
[
на двигателях 2.4 Вашего года выпуска идет заводской брак - перетяжка болтов ГБЦ и как результат трещины блока под выпускным коллектором почти у половины авто в зависимости от пробега.
Читал про это на форумах... Но есть где-то официальное подтверждение? Ссылку можно?
Я один из владельцев треснутого блока. Написал письменную претензию в Сузуки Мотор Рус. Жду ответа...
 


eduard_olshanski

Проходил мимо
31 Май 2013
3
0
0
48
Езжу на ...
Grand Vitara
Читал про это на форумах... Но есть где-то официальное подтверждение? Ссылку можно?
Я один из владельцев треснутого блока. Написал письменную претензию в Сузуки Мотор Рус. Жду ответа...

Официальное подтверждение? И не ищите , признание вины влечет отзыв всех дефектных авто сузуки на это не пойдет .При поднятии кипиша меняют блок в сборе (безподдона) безплатно даже по истичении гарантии но при наличии всех ТО в официала(подтверждающие доки - отсылать ксерокс)
 

MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
Официальное подтверждение? И не ищите , признание вины влечет отзыв всех дефектных авто сузуки на это не пойдет .
Тогда откуда инфа? Может там брак в составе материала или в нарушении технологии литья?
При поднятии кипиша меняют блок в сборе (безподдона) безплатно даже по истичении гарантии но при наличии всех ТО в официала(подтверждающие доки - отсылать ксерокс)
Кому-то меняют, кому-то - нет...
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Имхо это и не болты, и не материалы, это явно посрезали лишний алюминий. Наверно облегчали тяжёлый движок максимально, вот и перестарались. Япы жутко любят всё срезать, облегчать, форсировать. А запасец то очень полезен для надёжности. Вот и лопается под нагрузкой движок 2.4. Кто не перенагрузит, всё ок.