[
Так и не понял чем закончилась эпопея, но вставлю свои 5 копеек- на двигателях 2.4 Вашего года выпуска идет заводской брак - перетяжка болтов ГБЦ и как результат трещины блока под выпускным коллектором почти у половины авто в зависимости от пробега. Очень не любит наш бензин как результат закоксовка колец ( сейчас в гараже разобран именно такой мотор) Движ. очень геморойный и мало кто берется за ремонт поцене сама замена колец стоит от 650 баксов полностью ремонт двигателя от 1500 баксов . и когда сталкиваешся с заказом запчастей и сборкой двигателя понимаеш почему такая цена.
Читал в коментариях о подогнутом поддоне о какомто маслоприемнике - улыбнуло, поддон алюминевый.Насчет ремонта двигателя скажу следующее, хватит на 25-30 тыс. и сново будет кушать масло В ходе ремонта отмечу , следует обратить внимание на коренные и шатунные вкладыши так как с ремонтными вопросов не возникает , а вот со стандартом их 5 видов и все как - бы одинаковые но распределяются по цвету
BEARING SET, CONNROD US (0.25) 4 US:0.25,T:1.625
BEARING SET, CONNROD (YELLOW) 4 STD,T:1.5
BEARING SET, CONNROD (BLUE) 4 STD,T:1.5
BEARING SET, CONNROD (BLACK) 4 STD,T:1.5
BEARING SET, CONNROD (NON) 4 STD,T:1.5
BEARING SET, CONNROD (GREEN)
масляный насос с противовесами выставляется по метках сплошной геморой стоит 1000 баксов маслянные каналы пипец отсюда и масляное голодание поршня по высоте как у мопеда как результат при перегреве залегание колец . При пробеге свыше 100 тыщ. кольца и все вкладыши однозначно в топку головку и блок "планировать " нельзя перегрел повело головку блок все в топку и привет новый движ. ибо прокладка стандарт - это не уади и не фолькс. Новый блок от 2000 баксов и т.д. и т.п писать можно долго есть очем
Если чем то помог буду рад!