Поискав фаркоп на сузуку и посмотрев на цены, подумал, что не могу я столько заплатить дяде за кусок металла, к тому же продаются они в основном под шар. А мне надо универсальный, так как я сделал в деревню телеги под лодку и под г...но самодельные и под уазовский фаркоп. Короче взял уголок Б/У пятидесятый два по 1.5 метра, кусок листового металла 6мм, болгарку и сделал выкройки. Так как сам варить ответственные детали не рискую, то напряг знакомого сварного и за умеренную плату он мне сварил фаркоп. Если кого то заинтересует, то могу потом выложить необходимые примерные размеры. Но сразу же скажу, что кронштейны варились отдельно, а поперечину прихватывали по месту. Себестоимость такая: уголок 50 Б/У - 200 руб., шар - 600 руб., рым-гайки (под страховые цепи) 50 руб., розетка 100 руб., листовой металл 6 мм был в гараже, фаркоп от УАЗика подарили, болты крепления купил в ВАЗовском магазине 8шт. по 5 рублей и шайбы усиленные на 40 руб. Сварному отдал 1500 (он мне в эти деньги еще и покрасил его порошковой краской). Получился очень крепкий и надежный, конечно немного неказистый, зато выполняет те функции, какие я от него ждал. Немного повозился с подключением розетки. Припаял её к штатной проводке перед фонарями. Так как жгуты идут к фонарям по обеим сторонам кузова, то приходится снимать обе боковины в багажнике, главное не забыть, снимая левую боковину, когда немного её отодвинешь отсоеденить провода от розетки и фонаря освещения багажника.
Вложения
-
612 KB Просмотры: 1,356
-
718.7 KB Просмотры: 1,529