В предыдущей машине, Ланосе, подключал видеоригистратор к +12В в плафоне салонного освещения.
В SX4 решил сделать по уму, подключить к прикуривателю, чтобы когда машина выключена напряжение на БП регистратора не подавалось.
Возможно кому то будет интересна или полезна информация о реализации контактов на креплении регистратора, так чтобы напряжение на него подавалось при его установке, т.е. чтобы не надо было проводок постоянно вставлять вытаскивать, поэтому копирую сюда свою заметку на overclockers.ru
в конце заметки информация о подключении в SX4
06.11.2012
В отличии от цивилизованых стран, в России, видеорегистратор приходится каждый раз снимать, чтобы его не украли... Поэтому чтобы каждый раз не дергать разъем питания, оптимально чтобы регистратор включался сам при установке и соответственно отключался при снятии с держателя.
Регистратор F500hd.
Выглядит он так
Сниматься он может двумя способами:
- вместе с платформой в которой он фиксируется лапками
- вытаскивается из платформы, которая остается на держателе.
так как пользоваться регистратором будет жена, то она и определяла наиболее для неё удобный вариант и остановилась на втором.
Контакты было решено поставить в место которое обведено на рисунке красным, напротив разъема USB, обведено синим.
Место еще удобно тем что контакты ставяться на крышку аккумуляторного отсека, т.е. нет необходимости полностью разбирать дивайс.
В качестве контактов со стороны регистратора решено было использовать небольшие шурупчики
Для соединения разъема с контактами оказалось удобно использовать тонкую проволоку - серебрянку с натянутым на неё фторопластовым кембриком.
Примерка так сказать
Сначала хотел просто сделать петельку и припаять её к винтику
но подумалось что слишком винтики будут торчать, а если снять фаску то и углубить их то будут слишком плохо держаться... поэтому пришлось делать отверстие в шляпках и запаивать туда проволочки
Изнутри крышки выступающие кончики шурупчиков были откушены и сточены с помощью соответствующей насадки дримеля. При стачинивании главное было не перегреть, но это легко контролировать если держать палец на шляпке шурупчика.
Дальше все просто
Чтобы заглушка садилась плотно, в ней сделаны два пазика
Вуаля
В платформе сделаны отверстия в которые будут входить контакты со стороны регистратора
Для контактов платформы замечательно подошел один из контактов оставшийся от дербана какогото БП вставляшегося в прикуриватель
Из этой пластины были вырезаны дримелем пара контактов для платформы
На платформу контакты устанавливаются легко и просто с помощью винтиков 1.5мм
Чтобы держатель можно было снимать и он не болтался на кабеле, на платформу был поставлен разъем, такие на винтиляторы ставят.
крепиться винтиком и термоклеем.
Сверху на гайки капнул черного термоклея, чтобы глаз не мозолили, ну и покрасил все черным, использовав маркер.
Вид в сборе так сказать
В машине подключение сделал к плафону салона.
Предварительно замерил ток потребления БП регистратора, в холостом режиме т.е. когда регистратор не подключен, оказалось всего 4мА, поэтому реле определитель питания аккумулятор-генератор решил не ставить. Кроме того жена сказала что на стоянках, например у магазина и етс, она регистратор всеравно будет снимать от греха подальше.
Результат
апдейт 05.05.2013
Сегодня установил сабж в Suzuki SX4
Решил делать все по уму и подключать не к плафону на потолке, а к прикуривателю.
Поиск по инету относительно как это делать в SX4 ничего путного не дал. Ну и ладно глаза боятся а руки делают.
Пришлось снимать всю переднию панель, где магнитола и управление климатом. Как потом оказалось можно было снять только магнитолу. БП регистратора засунул под обшивку на потолке, рядом с передним плафоном, от него проводок провел под обшивкой потолка и по правой стойке. Причем ничего снимать не пришлось достаточно просто подсунуть проводок. Дальше снял бардачок и выловил снизу провод. Под торпедой прикрепил его на стяжки к проводу антены.
Справа внизу на клипсе висит разъем от которого идет провод к прикуривателю. Клипса легко снимается вместе с разъемами, достаточно с обратной стороны нажать на её лепестки пальцами.
Белый плюс, чОрный земля. Провода от БП регистратора, подсоединил к соответствующим проводам разъема. Для этого вытащил штырьки и там где зажаты "родные" проводки, припаял проводки от регистратора. На самом деле можно было не вытаскивать штырьки из разъема, а просто зачистить проводки, обкрутить и пропаять. Для пайки пришлось спускать на улицу UPS, что бы паяльник заюзать.
Получилось все замечательно, теперь напряжение на регистратор подается только когда машина включается.
В SX4 решил сделать по уму, подключить к прикуривателю, чтобы когда машина выключена напряжение на БП регистратора не подавалось.
Возможно кому то будет интересна или полезна информация о реализации контактов на креплении регистратора, так чтобы напряжение на него подавалось при его установке, т.е. чтобы не надо было проводок постоянно вставлять вытаскивать, поэтому копирую сюда свою заметку на overclockers.ru
в конце заметки информация о подключении в SX4
06.11.2012
В отличии от цивилизованых стран, в России, видеорегистратор приходится каждый раз снимать, чтобы его не украли... Поэтому чтобы каждый раз не дергать разъем питания, оптимально чтобы регистратор включался сам при установке и соответственно отключался при снятии с держателя.
Регистратор F500hd.
Выглядит он так
Сниматься он может двумя способами:
- вместе с платформой в которой он фиксируется лапками
- вытаскивается из платформы, которая остается на держателе.
так как пользоваться регистратором будет жена, то она и определяла наиболее для неё удобный вариант и остановилась на втором.
Контакты было решено поставить в место которое обведено на рисунке красным, напротив разъема USB, обведено синим.
Место еще удобно тем что контакты ставяться на крышку аккумуляторного отсека, т.е. нет необходимости полностью разбирать дивайс.
В качестве контактов со стороны регистратора решено было использовать небольшие шурупчики
Для соединения разъема с контактами оказалось удобно использовать тонкую проволоку - серебрянку с натянутым на неё фторопластовым кембриком.
Примерка так сказать
Сначала хотел просто сделать петельку и припаять её к винтику
но подумалось что слишком винтики будут торчать, а если снять фаску то и углубить их то будут слишком плохо держаться... поэтому пришлось делать отверстие в шляпках и запаивать туда проволочки
Изнутри крышки выступающие кончики шурупчиков были откушены и сточены с помощью соответствующей насадки дримеля. При стачинивании главное было не перегреть, но это легко контролировать если держать палец на шляпке шурупчика.
Дальше все просто
Чтобы заглушка садилась плотно, в ней сделаны два пазика
Вуаля
В платформе сделаны отверстия в которые будут входить контакты со стороны регистратора
Для контактов платформы замечательно подошел один из контактов оставшийся от дербана какогото БП вставляшегося в прикуриватель
Из этой пластины были вырезаны дримелем пара контактов для платформы
На платформу контакты устанавливаются легко и просто с помощью винтиков 1.5мм
Чтобы держатель можно было снимать и он не болтался на кабеле, на платформу был поставлен разъем, такие на винтиляторы ставят.
крепиться винтиком и термоклеем.
Сверху на гайки капнул черного термоклея, чтобы глаз не мозолили, ну и покрасил все черным, использовав маркер.
Вид в сборе так сказать
В машине подключение сделал к плафону салона.
Предварительно замерил ток потребления БП регистратора, в холостом режиме т.е. когда регистратор не подключен, оказалось всего 4мА, поэтому реле определитель питания аккумулятор-генератор решил не ставить. Кроме того жена сказала что на стоянках, например у магазина и етс, она регистратор всеравно будет снимать от греха подальше.
Результат
апдейт 05.05.2013
Сегодня установил сабж в Suzuki SX4
Решил делать все по уму и подключать не к плафону на потолке, а к прикуривателю.
Поиск по инету относительно как это делать в SX4 ничего путного не дал. Ну и ладно глаза боятся а руки делают.
Пришлось снимать всю переднию панель, где магнитола и управление климатом. Как потом оказалось можно было снять только магнитолу. БП регистратора засунул под обшивку на потолке, рядом с передним плафоном, от него проводок провел под обшивкой потолка и по правой стойке. Причем ничего снимать не пришлось достаточно просто подсунуть проводок. Дальше снял бардачок и выловил снизу провод. Под торпедой прикрепил его на стяжки к проводу антены.
Справа внизу на клипсе висит разъем от которого идет провод к прикуривателю. Клипса легко снимается вместе с разъемами, достаточно с обратной стороны нажать на её лепестки пальцами.
Белый плюс, чОрный земля. Провода от БП регистратора, подсоединил к соответствующим проводам разъема. Для этого вытащил штырьки и там где зажаты "родные" проводки, припаял проводки от регистратора. На самом деле можно было не вытаскивать штырьки из разъема, а просто зачистить проводки, обкрутить и пропаять. Для пайки пришлось спускать на улицу UPS, что бы паяльник заюзать.
Получилось все замечательно, теперь напряжение на регистратор подается только когда машина включается.