замена задних колодок + прокачка тормозов GV 2002 J 20 A | Сузуки Клуб Россия

замена задних колодок + прокачка тормозов GV 2002 J 20 A

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем zubovrach, 6 май 2013.

  1. zubovrach

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г.Котлас
    Всем доброго времени, давненьнько я тут не был, но нужда заставила) НУЖЕН СОВЕТ СОКЛУБНИКОВ

    1. Попал под замену задних тормозных барабанов
    2. Попал под замену колодок задних
    3. Обрыв тросика (правого) ручника в самом барабане
    4. Смена всей начинки (пружинки, колодко держатели) вообщем все потроха
    5. Прокачка тормозной системы (интересует алгоритм действий, т.е. с какого колеса начинать и каким заканчивать)

    1. Если с барабанами всё понятно (уже снял), то вот с выпавшими пружинками не очень, колодки в ноль, тормозной (задний правый) цилиндр заклинило, жидкость вся вытекла, по книге не очень понятна процедура сборки пружинок и железячек, ВООБЩЕМ У КОГО ЕСТЬ ОПЫТ ОПИШИТЕ ПО ЭТАПНО !!!!!!!
    1.1. и продаются ли они отдельно или вместе с колодками (пружинки и железячки)!!!!!!

    2. Как правильно установить тросик ручного тормоза и как он продаётся (левый + правый) или по отдельности.

    3. Как прокачать тормозною систему, с какого колеса начать, каким продолжить, каким закончить.


    П О М О Г И Т Е С О К Л У Б Н И К И С О В Е Т О М ! ! ! !
     
  2. Загрузка...


  3. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    СПб
    По расположению пружинок и рычагов есть такое фото (обратите внимание на то, что есть два варианта механизмов - отличие в рычагах 17 и 26). Колодки под замену, тормозной цилиндр тоже. Каталожные номера можно здесь посмотреть. Тросик ручника отдельный, номера тут. Прокачивают тормоза с АБС многие в таком порядке: заднее левое, переднее правое, переднее левое. Четкой рекомендации производителя нет.
     
  4. zubovrach

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г.Котлас
    dimsert большое спасибо, всё стало ясно :good3:
     
  5. longsv2

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Новосибирск
    фото хорошее, что касается прокачки у меня в книге написано заднее левое, потом левое переднее, потом правое переднее
     
  6. zubovrach

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г.Котлас
    Если правильно понял, то правое заднее в самую последнюю очередь?
     
  7. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.718
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А там же прокачного штуцера нет - цилиндр проходной налево .
     
  8. zubovrach

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г.Котлас
    Книжку посмотрел, всё так, спасибо Птицелов.
     
  9. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    СПб
    Я в своё время не нашел подобных рекомендаций, попадалось только упоминание о том, что прокачку надо начинать с самой дальней точки. Буду признателен, если "ткнёте меня носом" в алгоритм прокачки.
    zubovrach,я почему то подумал, что у Вас авто с АБС - это так? Просто на машинах без АБС есть ещё четвертая точка прокачки - клапан распределения тормозных усилий в зависимости от загрузки задней оси, а попросту "колдун".
     
  10. zubovrach

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г.Котлас
    Всё правильно , у меня машина с АБС, уже заказал запчасти, рабочие цилиндры левый со штуцером, правый без него.
     
  11. Gug

    Gug

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    17
    Вставлю 5 копеек. На фото dimsert деталь номер 19 регулирует зубчаткой детали 21 натяжение ручника. Когда делал - старался сразу попасть на оптимальное положение ручника, потому что зубчатка была уже сильно потёртой. Если зубцы идеальны, то несколько раз подняв ручник, деталь номер 19 отрегулирует тросик самостоятельно.
    Название деталей называть не буду, мастер который помогал и направлял мну, называл всё своими именами, довольно образно и красок не жалел - чересчур опытный чертяка попался, русский язык у него играл всеми красками и переливами.
     
  12. Salvador

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Дальний Восток
    Кто заказывал/покупал задние колодки, сколько колодок в комплекте идет, 2 или 4?:scratch_one-s_head:
     
  13. Gug

    Gug

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    17
    Заказывал K9958 KASHIYAMA Колодки тормозные задние, пришло 4 колодки, обошлись в 934 рубля. Ничего вроде, ТО пройден и скрипоф вроде нет. Ответил на незаданные вопросы?
     
  14. Negrus

    Регистрация:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Нижний Новгород
    занимаюсь барабанами, не вкурю как ставить рычаг 26 - как на фото в вашей ссылке или как в схеме?
    CImage.png
     
  15. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    СПб
    У Вас этот рычаг без храповика, просто пластина? Если да, то на левом тормозном механизме ставить как на фото по ссылке, с правой стороны всё зеркально. Ориентируйтесь на зацеп для пружины 23, она тянет планку 26 назад (по ходу движения авто), прижимая её к рычагу стояночного тормоза 28.
    На схеме похоже эта планка перевернута зацепом для пружины внутрь, мне кажется, что при такой установке рычаг стояночного тормоза 28 будет просто вырывать пружину 23 из крепежного отверстия в тормозной колодке 7(если эту пружину вообще удастся установить)
     
    Negrus нравится это.
  16. VITALY200

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    KAZAHSTAN
    Если не в тягость, напишите, какого года Сузуки, сколько километров, или миль прошел.
    Это для того спрашиваю, сколько мне еще ездить или менять колодки.
    У меня авто XL-7 AKПП, АВС, 2004г, 46.5 тысяч миль. При торможении скрипят тормоза. Заменил передние колодки, но скрип остался, значит скрипят задние. Может просто почистить и не менять колодки?
     
  17. Gug

    Gug

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    17
    У мну может тоже похожее дело случилось - правая задняя засвистела на техосмотре. Все спецы однозначно - протёрлась колодка. Купил, начали менять - а там камешек маленький и колодки износ 50% всего. С досады поменяли всё. Пробег 97 тык. Старые колодки выкидывать не стал. Вот только как туда камешек попал, в барабан то...
    Так что как снашиваются колодки зависит от многих причин: какая колодка, в каком состоянии тормозной барабан, сколько пробег, каким стилем "прокладка" гоняет, может чего и забыл... ну и случайный камешек тоже быват.
    P.S. По инету успокаивать себя бесполезно, моё ИМХО. Вам на этих колодках тормозить, а не уважаемому сообществу. Может глянете? Там разбирать немного: колесо снять да крышку снять с помощью двух болтов аккуратно.
     
  18. Negrus

    Регистрация:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Нижний Новгород
    да, пластина.
    у меня просто ручник почти не держит - крайний раз сервисмены меняли тормозные цилиндры..
    залез, смотрю в одном так планка, в другом иначе.. полез в схему, сделал как на ней, с трудом, но 23-ю пружину зацепил
    видимо придется сделать как на фото, да и 23-и пружины заказать, т.к. наверно растянулись...

    зачем такие схемы в каталогах..хз.. :(
     
  19. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    СПб
    У Вас жесткость пружины 23 большой роли не играет, главное, чтобы уверенно прижимала планку 26 к рычагу 28. Это на механизмах с храповиком пружина должна иметь жесткость, достаточную для перескока храповика.
    Тормозные цилиндры напрямую на работу ручника не влияют, упор происходит в регулятор 21.
     
  20. Negrus

    Регистрация:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Нижний Новгород
    регулятор не крутился один, кривой был, я выпрямил, пролил вд-шкой, вроде начал крутиться - ручник все равно не держит
     
  21. rus36

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Воронеж
    у меня там все сгнило и развалилось на 148000 км., да еще плюс к этому у предыдущего хозяина мастера криворукие были, собрали все через ж...у, да еще и наколхозили фиг знает от чего. Сейчас поставил все новое, начиная от пружинок и заканчивая колодками, но теперь все равно думаю дисковые в зад поставить.
     
    konvoy нравится это.
  22. mmt

    mmt

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!
    А если рычаг с храповиком, то какие особенности монтажа?
     
  23. @$p1r@Nt

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    28
    Может тут кто подскажет. Треснул соединитель тормозных шлангов и трубок (№ 51630-65D01 и 51630-65D02 от Jimny). № 16 на картинке. Треснул со стороны рамы. Из него течёт тормозуха. Трещену не видно.
    Деталь в магазинах найти не могу. Остаются разборки. Может кто знает как обойти эту деталь? Может какими переходниками можно связать шланги и трубки?
     

    Вложения:

  24. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Самара
    А зачем нам от Jimny? У наших авто не было таких проблем. Заказать можно у токаря, в край на Эмексе в 3-х недельный срок за 100 руб. На евроавто посмотреть.
     
  25. Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Минск
    На всех витароподобных с 1988 года есть эта деталь , только в случае без АБС там был 5й вход с "колдуном" соединенный, нужно будет заглушить.
     
  26. @$p1r@Nt

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    28
    Приветствую! Можно поподробней? Я так понял это не просто соеденитель, но еще и клапан (обратный вроде, не выпускающий жидкость), читал так же что там, как бы пересекаются магистрали, вроде диагонали, так ли это?
    Смотрел на эмексе, 16 дней ждать, а через 2 недели уже в отпуск собрались на машине, как раз в Беларусь.
     
  27. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Самара
    Если такой

    1446471729798_bulletin.jpg

    ищите тут - http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/klapan-tormoznoj-39982664.html
     
  28. @$p1r@Nt

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    28
    Видел это объявление. Решил поставить 2 одтельных соединителя вместо родного (давшего течь и не желающего откручиваться), как закончу выложу фото.
     
    #27 @$p1r@Nt, 10 июл 2016
    Последнее редактирование: 16 июл 2016
  29. VladimirV

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    2
    Всем добрый день. Я наверное в чем то туплю, но суть проблемы такова. Я наехал на пенек, и лопнула стальная трубка между соединителем и регулятором. Трубку заменил без проблем, закачал до регулятора. Остался пустяк - прокачать, вот тут и возникла проблема, я не смог найти штуцер прокачки на правом заднем колесе, есть там только два шланга, как прокачать ? Помогите пожалуйста советом. Гранд Витара 2002 год. 2х литровый дизель. Судя по картинке, мой вариант тормозной системы выложен выше в сообщении @$p1r@Nt
     
  30. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.718
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Его , штуцера , там и нет (пост №6) , прокачивая заднее левое выводится воздух из всей задней магистрали . Я не понял - какая магистраль у Вас лопнула , если основная/сигнальная (от ГТЦ к "колдуну") , то на нем есть свой прокачной .
     
  31. VladimirV

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    2
    Большое спасибо, я на левом не посмотрел, машина только с лета. Проехал, вроде педаль не проваливается. Но головой понимаю, нужно прокачивать. Завтра сделаю. Извините, но я не совсем понял про "свой прокачной" , это где?
     

    Вложения:

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. задние тормоза сузуки гранд витара

    ,
  2. витара xl7 задние тормоза

    ,
  3. схема пружин задних колодок на сузуки хл7

    ,
  4. suzuki vitara тормозная j mtcv,
  5. сузуки витара 1998 года замена задних колодок,
  6. прокачка тормозной системы гранд витара,
  7. схема установки тормозных колодок сузуки вагон