Пожалуйста помогите, не работает раздатка. | Сузуки Клуб Россия

Пожалуйста помогите, не работает раздатка.

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ben Stiller38, 9 май 2013.

  1. Ben Stiller38

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    17
    Suzuki Escudo 2005, автомат, не работает раздаточная коробка (не включается ни один режим), машина по ощущениям ездит на 4Hlock(заметно в поворотах,пинается). Электромоторчика раздатки не слышно,сканер не выдает ошибок....ЧТо делать? Ездил к официалам- они глаза выпучили.
     
  2. Загрузка...


  3. Marvelo

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    686
    Адрес:
    Москва
    Для начала диагностируйте включение 4hl.
    Как я понимаю,вы мало ездили в этом режими,ибо не заметить его нереально...
    Проверка простая находите большой свободный участок с асфальтом,трогаетесь отпускаете газульку и выкручиваете руль до упора в поворот(чуть не до конца,буквально 2-4 см дабы не грузить рулевую),слушаете звук колес,следите за оборотами.Обороты могут скакать,резина явно шуметь и руль усиленно пытаться вернуться в центральное положение,а так же будут небольшие рывки и дергания с шумом резины(это значит что в какой то момент при повороте колесо пробуксовывает),это значит что раздатка у вас в локе.

    Первое ИХМО раздатка не могла сама переключится в лок. да и то что накрылись датчики положения раздатки вместе со всем остальынм я не верю...

    Второе моё имхо.
    У нас имеется три элемента.
    1)Мотор
    2)Блок управления
    3)Крутилка переключения.

    Раз мотор не шумит значит до него что то не доходит или он неисправен.
    Две простые проверки.
    1)Посматреть что приходит на мотор при переключении,проверить целостность разъема и контактов в нем.Если все приходит то капут мотору.
    2)Банальное,вышла крутилка переключения режимов раздатки.(вы раньше пробовлаи юзать эту крутилку?может ее не включили про последних работах?)
    Проверка,разбираете торпеду и сомтрите на подключение разъемы,а так же переподкючаете их.Проверяете.
    Далее смотрите электро схему этой самой кнопки,что куда и зачем,и смотрите,что приходит,что уходит,пытаетесь замкнуть контакты сами для переключения(все строго по эл-ро схеме)
    Итак с подачей сигнала определились.

    3)Накрылся блок управления,что странно,ибо должны быть ошибки.
    Диагностика проста от кнопки куда то,что то идет,дальше идет видимо в блко управления,если из блкоа ничего не выходит капут блоку.


    Ну и конечно проверка всех разъемов,проводом,предахранителей прежде всего.

    Да и исчо,вспоминайте,когда пользовались раздаткой последний раз и что после этого чинили или ставили на машину по электрике..
     
  4. Ben Stiller38

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    17
    Спасибо за советы буду искать,действительно раздатка в положении лок( все как вы написали), раздаткой не пользовался т.к. недавно машину купил...
     
  5. Marvelo

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    686
    Адрес:
    Москва
    Если у вас раздатка в таком положении с момента покупки то это совсем плохо...

    Будет сложно собаку искать,ибо может перед продажей где то конкретно нахимичили с проводкой дабы скрыть сий косяк..Да и на такой машине ездить черевато..ибо большая нагрузка на раздатку + мосты..Ну и износ резины конечно дикий..

    Кстати при вкл зажигания лампочки раздатки вообще загораются?
     
  6. Ben Stiller38

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    17
    В том то и дело,что ничего не горит.....
     
  7. Marvelo

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    686
    Адрес:
    Москва
    Вы возможно не поняли,лампочки в ммоент поворота клюача на положении предпусковой подготовки загораются?=))
    Это важно,ибо если лампочки загораются в момент проверки всех систем это одно,а если нет то это уже несколько иная причина.(если конечно опять японцы не нахимичили)
     
  8. Ben Stiller38

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    17
    нет, раздаточные не загораются...
     
  9. Marvelo

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    686
    Адрес:
    Москва
    Ну если японцы не намудрили с переключателем(отключили переключатель вся система отключилась) то у вас умер блок раздатки или он отключен..Но сначала в любом случае проверьте все эти подключения и предохранители,что куда уходит куда приходит итд и тп..
     
  10. Ben Stiller38

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    17
    Ок. В понедельник на подъемник и искать.... Как разберусь- напишу. Большое спасибо!!!!!!!!!
     
  11. Marvelo

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    686
    Адрес:
    Москва
    До выходных скачайте манул на вашу машину с электро схемами и посмотрите откуда должны приходить сигналы на лампочки на приборке.(2 лампочки блокировка + лампочка режими H или L) ибо от блока должны приходить тестовые сигналы,а они почему не приходят..
     
  12. Ben Stiller38

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    17
    Кстати, забыл написать,что когда крутилку передвигаешь из одного режима в другой слева внизу под бардачком какое-то реле щелкает
     
  13. Marvelo

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    686
    Адрес:
    Москва
    Значит крутилка работает,до реле сигнал доходит,адо копать от реле..Но судя по симптомам у вас что то с блоком раздатки.Смотрите предохранители котоыре с ней связаны,смотрите подключен ли блок раздатки..
    Проверка самих разъемов на раздатке тоже хорошо.
    Отталкиайтесь от того,что нету блока раздатки(как в физическом смысле,так и в том,что он сгорел(предохранитель накрылся))
    Ибо иначе были бы ошибки на приборке\сканере.
     
  14. Ben Stiller38

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    17
    Не могу найти нормальную схему как вся система работает....в мануале нормальной схемы нет, проводка вроде целая. Так и не ясно почему лампы не горят...завтра к электрику поеду...
     
  15. Ben Stiller38

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    17
    в мануале все в общих чертах. Отуда сигнал на контрольные лампы идет?
     
  16. Marvelo

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    686
    Адрес:
    Москва
    Как я понял это все с блока раздатки,поэтому копайте от него,проверьте его наличии,подключение,предохранители.
    От раздатки сигнал на основной блок управления,и он уже вкл. лампы..Как то так..На блок упр.разд 2 предохранителя на 15 и 40а должны быть,сомтреть целостность.
     
  17. Ben Stiller38

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    17
    Ясно. Спасибо.
     
  18. Ben Stiller38

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    17
    Предохранители под панелью, где все?
     
  19. Ben Stiller38

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    17
    Интересно,то что если помер блок 4вд- лампы должны же гореть?
     
  20. Marvelo

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    686
    Адрес:
    Москва
    Не обязательно как раз,мертвый блок может быть = отсутствию блока,отсутствие блока может быть нормой(есть же комплектации без полного привода\блокировки и понижайки) Как то так..

    Предохраните 15 ампер могут быть под панелью,а вот 40А скорее под капотом,хотя смотреть по инструкции эксплуатации,там есть описание всех преждохранителей и под рулевой и под капотом.
     
  21. Marvelo

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    686
    Адрес:
    Москва
    К электронщику доехали в итоге?
     
  22. Ben Stiller38

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    17
    Доехал, ошибок не появилось, но сканер видит переключение режимов вращая крутилку раздатки(что-то щелкает в блоке).Но потом показывает положение 4HL. На лампочки обрезали дорожки в приборной панели. В четверг освободится подъемник буду снимать моторчик и замыкать напрямую ,восстанавливать приборку....потом не знаю...может прояснится чего-нибудь. как-то так...:(
     
  23. Marvelo

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    686
    Адрес:
    Москва
    Ну не все так страшно,значит машину вам тупо слили и предварительно задел огрехи.

    А с мотором не большая проблема разобраться.
     
  24. Ben Stiller38

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    17
    Доброго времени суток. Причина оказалась банальной-сгорел моторчик на раздатке. Не просто сгорел, а его внутри порвало. Прокладка крышки моторчика(где магниты) иссохлась и туда попала вода :( :( :( Вручную перевели в 4Н . Буду искать мотор. Спасибо за помощь!
     
  25. Marvelo

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    686
    Адрес:
    Москва
    Да незачто,Вобещм считаю вам повезло(ничего серьезного сломать не успели..

    Надеюсь вы не много ездили в состоянии блока,ибо это очч вредно.
     
  26. BAZ

    BAZ

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    1
    моторчик трудно будет найти. но наверное возможно. я менял целиком актуатор - моторчик+редуктор. взял на разборе.
    удачи.
     
  27. Saimour

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    6
    Здравствуйте
    При включении 4HLock начинают моргать индикаторы дифф., блокировки, отключения ESP и N, блокировка не включается. В режиме 4L Lock - то же самое. При возврате в 4H продолжают моргать. Если заглушить двигатель и завести снова, то индикация исчезает до следующей попытки включить блокировку. Все действия выполняются согласно руководства пользователя и выполнялись до этого всю зиму. Этой весной столкнулся с данной проблемой.
    Предохранители все целые.
    Моторчик признаков жизни не подает, но и напряжение на него тоже не поступает. Моторчик показывает сопротивление, то есть он не закорочен и не в обрыве.
    Проводка проверена.
    Блок управления раздаткой щелкает релюшками (в момент переключения один раз и затем еще несколько спустя пару секунд... при этом начинают моргать лампочки N; 4L; блокировка и загорается лампочка ESP). Блок был снат, разобран - визуально все в порядке, нет отлетевших дорожек и сгоревших элементов.
    Куда копать дальше и сталкивался ли кто с такой проблемой?
     
  28. Marvelo

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    686
    Адрес:
    Москва
    Если нету напряжения копать туда октуда оно должно приходить..тоесть по всей цепи по элементам,начиная от точки его появления(предполагаю это реле,соответственно смотреть напряжение к движку и управляющий сигнал к реле от блока)
    Собственно тут все просто,ищите того чего нету,сейчас как вы говорите нету напруги на движок,ищите напругу,найдете ее ищите обрыв,не найдете ищите упр. сигнал не найдете увы у вас,что то с блоком(раз преды и релюшки целы)

    Исчо хороший вариант поехать туда где есть сканер,попробовать включить и считать те ошибки котоыре будут мыргать в момент обычного положения.
     
  29. dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Москва
    Если в Мск, то я могу ошибки считать.
     
  30. Saimour

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    6
    Совсем забыл сказать, во время переключения режима сканер показывает ошибку C1230. Возможные неисправности: Блок управления, моторчик, проводка.
     
  31. Saimour

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    6
    И еще, вместе с моторчиком, если смотреть по схеме, есть блок логики (на схеме ключи и сопротивления) - может там собака порылась?
    Может кто знает последовательность срабатывания цепи включения моторчика на раздатке?
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. плохо работает раздатка на сузуки гранд витара

    ,
  2. управление раздаткой сузуки гранд витара

    ,
  3. неработает переключатель раздатки сузуки грант витара