Возвращаемся к теме. Вопрос закрыт. Случай гарантийный.
Вот как я это доказывал.
Пособирал я несколько гарантийных проблем в кучу и приехал к дилеру.
В том числе и проблему по теме.
Устранив за 3 дня все проблемы дилер красить дверь устно мне отказал, потыкав пальчиком в сервисную книжку.
Там написано, что сколы и потертости - это не гарантийный случай.
Я написал письменную претензию в двух экземплярах от руки и зарегистрировал у дилера. И собрался уезжать.
Тут же прибежал гарантийный и затем сервисный инженеры. Сказали, что у них нет покрасочного цеха. И что на всех машинах стирается краска на задней двери об уплотнитель. И никто, НИКТО! ещё не требовал покрасить это по гарантии. Поэтому они не знают, что им делать.
И это при том, что в этом году продали уже более 2000 Витар, начиная с 2008 года.
Поэтому должны запросить ответ у дистрибьютора Сузуки в Москве.
И если он скажет, что это гарантийный случай, то организуют покраску "в сервисе через дорогу" (сервисный центр дилера Мерседес).
Я сказал ОК, жду.
На следующий день сообщили, что проблема с краской задней двери - это гарантийный случай.
И предложили сдать машину на 2 дня на покраску. Предложили выбрать время.
В итоге завтра я забираю машину из покраски. Все бесплатно, только мойка машины за мой счет.
И дилер Мерседес выставит счет дилеру Сузуки за покраску внутренней части задней двери моей машины.
Цены у них не реальные: материалы - 2300, 8600 работа.
Я ещё спрашивал, сколько будет стоить шпаклевать и покрасить у них царапину на задней боковой двери длиной 12 см и глубиной 0,5 см. Это стоило бы 22 тысячи!!!
В итоге покрасили хорошо, на века: зашпоклевали, покрасили и сверху толстый слой какого-то керамического лака.И сказали, что у мерседесов нет таких проблем, как у Сузуки с краской. Машинв выше классом и Мерседес не хочется позориться.
Типа "The Best, or Nothing!".