Ну ломик то я уже приготовил
ежу понятно что катализатор надо выбивать, просто делать двойную работу тоже бессмысленно
Так как закисли и почти сгнили болты крепления передней прокладки, то их придется срезать болгаркой и поставить традиционный вариант с болтом и гайками для контровки. Пружинки вроди целые.
Как вычислили.
Я долго ломал голову почему, когда даешь резкий газ машина подрывает, а потом резко тухнет, при легком нажатии на педаль газа, машина едет, нажимаешь сильней дергается. Поменял свечи, проверил катушки. Замерили давление в топливной магистрали, путем врезки манометра.
Протестил ДПДЗ путем отключения фишки контактов. Ситуация не изменилась.
Приехал к другу, механику
он показал, как ходит та самая проклада, она подпружинена и в итоге когда газу даешь она начинает играть. Тесть, это все равно что забить картошку в выхлопнуху. Катализато еще пропускает газы, но мало. Плюс травит прокладка. Пока давление не создалось, двиг работает, а потом его просто душит.
Насчет первичных катализаторов... Я если честно не понял, где они стоят. Чеков никаких нет. Сканер не показал. Где они находятся? А то возможно придется и их вычистить.
Завтра придет прокладка и будет ясно, с толком ли я шевелил серое вещество всю неделю
Заодно займусь пневмо линией переднего привода, мигает лампочка.
Поставил на днях свето диодные панели в плафоны освещения салона. светло как днем.
К лампам индивидуального освещения установил 5 диодные лампочи и сверху приклеил фольгу от шоколадки. Светить стало на порядок лучше. Сейчас даже при сумерках хорошо видно пучок света.
Следующими будут установлены диоды в габариты и фонари заднего хода. В поворотники ставить не советую, диоды быстро перегореть могут. Хотя можно попробовать. Для теста воткну в одну сторону. Я подозреваю придется ставить доп нагрузку.