- 16 Май 2008
- 2,840
- 1,000
- 113
- 42
- Езжу на ...
- Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Мужчины. Да и не мужчины тоже - знаю, бывают такие боевые тётки.
Короче, в Джимни-ветке я уже весь известен и любим как Брэд Питт с балалайкой.
Теперь вот тут напишу, ладно?
Вобщем, я в своём уютном гаражике на юго-западе Москвы втыкаю всевозможные блокировки в разные машинки. За деньги. Блокировки можно привозить свои, можно у меня же и заказывать - с самого железа у меня навара никакого, я за работу деньги беру - считаю, так справедливо.
Блокировки чаще сейчас ставлю китайские, которые пневматические, аналог АРБ. Потому, что качество уже нормальное, а цена ещё не конская.
Единственно что, приходится возить к знакомым мотористам в станочный парк, шлифовать зеркало под манжеты пневмопривода - это единственное, с чем китайцы ещё не научились справляться.
Вот тут на драйве я немного открыл этот вопрос.
Цена китайской блокировоки и компрессора для её включения - 24 тысячи. Эта цифра может несколько изменяться - всё зависит от курса валют. С другой стороны, недавно я встречал ссылку на какую-то приморскую контору, где они, вроде, дешевле продавались. Но ссылку не сохранил. 8(
Ещё сейчас мне придёт немного "греческого салата" - товарищ мелкосерийно изготавливает блокировки - аналог TJM ProLocker. Главное отличие от пневмоблокировок ARB в том, что подвод воздуха снаружи дифференциала и нет двух изнашивающихся манжет. У меня, правда, за пять лет они так и не износились, но это, наверное, предложение к перфекционистам.
С доставкой и компрессором - в районе 840 Евро.
Есть вариант автоматической блокировки, которая работает мягче и тише известных локрайтов и его аналогов. Но стоит заметных денег - Kaiser Locker. Вот табличка применимости для разных сузучьих моделей:
Делаются они в Бразилии, где тюнинг пошёл какой-то своей дорогой. Видать, от удалённости от центров зависит. 8)
Цена что-то типа 950 долларов.
Установка стоит 13 тысяч за ось. Масло ваше - это религиозный вопрос, что лить в редуктора - я не вмешиваюсь, просто заливаю. 8)
Тогда мне не придётся снимать/ставить и думать над всякими магистралями и компрессорами. Это будет стоить 10 тысяч.
По времени - около суток +/-. Я не знаком со всеми на свете марками авто, поэтому надо какое-то время, чтоб разобраться - куда аккуратнее всего можно установить компрессор, например.
Если есть желание сэкономить - можно привезти отдельно редуктор (как на первой картинке).
Контакты для связи, помимо личных сообщений на форуме, такие:
oldblinddog@gmail.com
Телефон - 89167867599
Зовут Евгением.
Короче, в Джимни-ветке я уже весь известен и любим как Брэд Питт с балалайкой.
Теперь вот тут напишу, ладно?
Вобщем, я в своём уютном гаражике на юго-западе Москвы втыкаю всевозможные блокировки в разные машинки. За деньги. Блокировки можно привозить свои, можно у меня же и заказывать - с самого железа у меня навара никакого, я за работу деньги беру - считаю, так справедливо.
Блокировки чаще сейчас ставлю китайские, которые пневматические, аналог АРБ. Потому, что качество уже нормальное, а цена ещё не конская.
Единственно что, приходится возить к знакомым мотористам в станочный парк, шлифовать зеркало под манжеты пневмопривода - это единственное, с чем китайцы ещё не научились справляться.
Вот тут на драйве я немного открыл этот вопрос.
Цена китайской блокировоки и компрессора для её включения - 24 тысячи. Эта цифра может несколько изменяться - всё зависит от курса валют. С другой стороны, недавно я встречал ссылку на какую-то приморскую контору, где они, вроде, дешевле продавались. Но ссылку не сохранил. 8(
Ещё сейчас мне придёт немного "греческого салата" - товарищ мелкосерийно изготавливает блокировки - аналог TJM ProLocker. Главное отличие от пневмоблокировок ARB в том, что подвод воздуха снаружи дифференциала и нет двух изнашивающихся манжет. У меня, правда, за пять лет они так и не износились, но это, наверное, предложение к перфекционистам.
С доставкой и компрессором - в районе 840 Евро.
Есть вариант автоматической блокировки, которая работает мягче и тише известных локрайтов и его аналогов. Но стоит заметных денег - Kaiser Locker. Вот табличка применимости для разных сузучьих моделей:
Делаются они в Бразилии, где тюнинг пошёл какой-то своей дорогой. Видать, от удалённости от центров зависит. 8)
Цена что-то типа 950 долларов.
Установка стоит 13 тысяч за ось. Масло ваше - это религиозный вопрос, что лить в редуктора - я не вмешиваюсь, просто заливаю. 8)
Тогда мне не придётся снимать/ставить и думать над всякими магистралями и компрессорами. Это будет стоить 10 тысяч.
По времени - около суток +/-. Я не знаком со всеми на свете марками авто, поэтому надо какое-то время, чтоб разобраться - куда аккуратнее всего можно установить компрессор, например.
Если есть желание сэкономить - можно привезти отдельно редуктор (как на первой картинке).
Контакты для связи, помимо личных сообщений на форуме, такие:
oldblinddog@gmail.com
Телефон - 89167867599
Зовут Евгением.