двигатель H25.
а началось все с того, что машина просто не ехала.
https://suzuki-club.ru/threads/59708/
и так начнем
вот что я увидел невооруженным взглядом ))
и тут начались подводные камни:
родные болты сгнили. нижний сломался при выворачивании.
у верхнего сгнила шляпка. пришлось пились болгаркой. диск желательно для этого брать уже поюзаный. чуток поцарапал раму. подлезть очень сложно (пилил под угол с постепенным поворотом) и нужна полноценная маска. все опилки летят в лицо.
Нижнее ухо упора пружины почти полностью сгнило, верхнее более менее живое (но варить на месте там не реально.
Колхоз или подошли как родные:
уплотнительное кольцо от волги для стыка бывшего катализатора и глушителя.
Рем комплект для 10ого семейства тазиков. болты с пружинками сели на отлично.
Тазовская прокладка маленькая и неправильной формы. поэтому сифонит.
экзист привез не ту прокладку, сегодня переделали заказ, везут. буду менять ))
Пришлось нарезать резьбу по новой, шпильки были спилены болгаркой за подлицо и по старым шпилькам сверление 7мм и метчик м8 с шагом 1.0 (фоток нет, телефон сел, было холодно темно и ооочень хотелось домой)
Само выбивание не составило труда, асбестово керамическая составляющая катализатора с легкостью крошилась под натиском лома ))
пока увы совсем ничего не осталось )) только вошел во вкус
На сгнившее упорное кольцо наваривал гайку. горелку желательно пользовать побольше, маленькой очень сложно греть. слишком много железа отводит тепло. да и было у нас +5. сделал шов одной стороны, вторую сторону прогреть получилось только сверху.
к сожалению использование фонарика на телефоне привело к его полной разрядке, поэтому готовый вариант и сверление с нарезанием резьбы сделать не удалось. когда приедет новая прокладка, обязательно сфоткаю ))
собрали, протянули. и о чудо. теперь я чувствую что под капотом настоящий v6 ))
а началось все с того, что машина просто не ехала.
https://suzuki-club.ru/threads/59708/
и так начнем
вот что я увидел невооруженным взглядом ))
и тут начались подводные камни:
родные болты сгнили. нижний сломался при выворачивании.
у верхнего сгнила шляпка. пришлось пились болгаркой. диск желательно для этого брать уже поюзаный. чуток поцарапал раму. подлезть очень сложно (пилил под угол с постепенным поворотом) и нужна полноценная маска. все опилки летят в лицо.
Нижнее ухо упора пружины почти полностью сгнило, верхнее более менее живое (но варить на месте там не реально.
Колхоз или подошли как родные:
уплотнительное кольцо от волги для стыка бывшего катализатора и глушителя.
Рем комплект для 10ого семейства тазиков. болты с пружинками сели на отлично.
Тазовская прокладка маленькая и неправильной формы. поэтому сифонит.
экзист привез не ту прокладку, сегодня переделали заказ, везут. буду менять ))
Пришлось нарезать резьбу по новой, шпильки были спилены болгаркой за подлицо и по старым шпилькам сверление 7мм и метчик м8 с шагом 1.0 (фоток нет, телефон сел, было холодно темно и ооочень хотелось домой)
Само выбивание не составило труда, асбестово керамическая составляющая катализатора с легкостью крошилась под натиском лома ))
пока увы совсем ничего не осталось )) только вошел во вкус
На сгнившее упорное кольцо наваривал гайку. горелку желательно пользовать побольше, маленькой очень сложно греть. слишком много железа отводит тепло. да и было у нас +5. сделал шов одной стороны, вторую сторону прогреть получилось только сверху.
к сожалению использование фонарика на телефоне привело к его полной разрядке, поэтому готовый вариант и сверление с нарезанием резьбы сделать не удалось. когда приедет новая прокладка, обязательно сфоткаю ))
собрали, протянули. и о чудо. теперь я чувствую что под капотом настоящий v6 ))