Данный пост разместил на витаровском форуме, но пока там тишина.
Всем доброго времени суток. Начну с начала. Неделю назад за два дня проехал 2,5 т. км, половина которых по Республике Беларусь (дороги идеальные бензин, как уверяют местные жители гумно). Вернулся из поездки и на следующий день начал свистеть приводной ремень, посмотрел его (не очень внимательно) и решил, что до дачи и обратно его хватит (300 км туда-сюда), а в понедельник в сервис. До дачи ремня хватило, а обратно уже нет - порвался. Съездил за ремнем, поставил (раза 3 поправлял его, переставлял) присутствует небольшой гул-скрип-свист не знаю как его правильнее назвать (очень тихий в салоне не слышно). НО! Когда завожу машину начинает щелкать (предположительно) какая-то релюшка или не релюшка справа, если смотреть на двигатель спереди, под капотом и прыгают обороты при каждом щелчке от 1000 где-то до 600(700). Прыгают резко, скачкообразно. Так происходит раз 5-7 потом щелчки прекращаются и обороты становятся где-то 900. При повороте руля на месте, когда включается ГУР, обороты тоже резко падают. Что с моим Витей?
Это из-за того что рвался ремень?
Может из-за плохого бенза на котором проехал больше 1 т.км.?
Генератор?
Гур?
Что делать, где искать правду?
На пятницу записался к О.Д.
Машина 2.0 автомат 2007 г.в. 84 т.км пробег.
Всем спасибо за участие и удачи на дорогах.
Всем доброго времени суток. Начну с начала. Неделю назад за два дня проехал 2,5 т. км, половина которых по Республике Беларусь (дороги идеальные бензин, как уверяют местные жители гумно). Вернулся из поездки и на следующий день начал свистеть приводной ремень, посмотрел его (не очень внимательно) и решил, что до дачи и обратно его хватит (300 км туда-сюда), а в понедельник в сервис. До дачи ремня хватило, а обратно уже нет - порвался. Съездил за ремнем, поставил (раза 3 поправлял его, переставлял) присутствует небольшой гул-скрип-свист не знаю как его правильнее назвать (очень тихий в салоне не слышно). НО! Когда завожу машину начинает щелкать (предположительно) какая-то релюшка или не релюшка справа, если смотреть на двигатель спереди, под капотом и прыгают обороты при каждом щелчке от 1000 где-то до 600(700). Прыгают резко, скачкообразно. Так происходит раз 5-7 потом щелчки прекращаются и обороты становятся где-то 900. При повороте руля на месте, когда включается ГУР, обороты тоже резко падают. Что с моим Витей?
Это из-за того что рвался ремень?
Может из-за плохого бенза на котором проехал больше 1 т.км.?
Генератор?
Гур?
Что делать, где искать правду?
На пятницу записался к О.Д.
Машина 2.0 автомат 2007 г.в. 84 т.км пробег.
Всем спасибо за участие и удачи на дорогах.