Скачут обороты на 2.0 автомат NSGV

Sergey KL

Проходил мимо
21 Май 2013
3
0
0
40
Езжу на ...
NSGW 2.0 автомат 2007 г.в. 84 т.км
Данный пост разместил на витаровском форуме, но пока там тишина.
Всем доброго времени суток. Начну с начала. Неделю назад за два дня проехал 2,5 т. км, половина которых по Республике Беларусь (дороги идеальные бензин, как уверяют местные жители гумно). Вернулся из поездки и на следующий день начал свистеть приводной ремень, посмотрел его (не очень внимательно) и решил, что до дачи и обратно его хватит (300 км туда-сюда), а в понедельник в сервис. До дачи ремня хватило, а обратно уже нет - порвался. Съездил за ремнем, поставил (раза 3 поправлял его, переставлял) присутствует небольшой гул-скрип-свист не знаю как его правильнее назвать (очень тихий в салоне не слышно). НО! Когда завожу машину начинает щелкать (предположительно) какая-то релюшка или не релюшка справа, если смотреть на двигатель спереди, под капотом и прыгают обороты при каждом щелчке от 1000 где-то до 600(700). Прыгают резко, скачкообразно. Так происходит раз 5-7 потом щелчки прекращаются и обороты становятся где-то 900. При повороте руля на месте, когда включается ГУР, обороты тоже резко падают. Что с моим Витей?
Это из-за того что рвался ремень?
Может из-за плохого бенза на котором проехал больше 1 т.км.?
Генератор?
Гур?
Что делать, где искать правду?
На пятницу записался к О.Д.
Машина 2.0 автомат 2007 г.в. 84 т.км пробег.
Всем спасибо за участие и удачи на дорогах.
 


maxtee

Продвинутый новичок
3 Февраль 2013
41
6
0
45
Zelenogorsk, Krasnoyarskiy Kray, Russia
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 акпп
сначала попробуй самое простое-скинь клемму с аккумулятора,часто при таких поломках помогает
 

Sergey KL

Проходил мимо
21 Май 2013
3
0
0
40
Езжу на ...
NSGW 2.0 автомат 2007 г.в. 84 т.км
сначала попробуй самое простое-скинь клемму с аккумулятора,часто при таких поломках помогает
Клемму скидывал, когда ремень ставил, может после этого и началось? Могу еще разок попробовать. А на какое время клемму снимать?
 

Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
Ну чтобы наверняка, скинуть клемму минут на 20-30, попробовать считать ошибки сканером, если нет сканера можно попытаться: вкл зажигание, включить/выключить 3 раза габариты, нажать 4 раза на концевик водительской двери и на приборке там где одометр покажутся ошибки, не все конечно но если что то есть то может и увидите, но сканер предпочтительнее. Правда не факт что сработает, вроде с 2007 года убрали сею функцию самодиагностики.
 


Sergey KL

Проходил мимо
21 Май 2013
3
0
0
40
Езжу на ...
NSGW 2.0 автомат 2007 г.в. 84 т.км
Сижу читаю форумы, пишут, что после скидывания клеммы первое время машина тупит. После скидывания проехал 130км все равно тупит. Может из-за катализатора? До скидывания клеммы горел чек?
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
После скидывания клеммы надо калибровку дроссельной заслонки делать - вкл. зажигание на 5-10с, не заводя движок. И после некоторых чеков тоже надо это делать. Так в заводском мануале на англ. написано. А то заслонка 2-4 недели будет сама адаптироваться и всё это время будут плавания оборотов и заглохания при сбросах газа и на перекрёстках.