Сильно падают обороты при включении АКПП, глохнет | Сузуки Клуб Россия

Сильно падают обороты при включении АКПП, глохнет

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем drive1, 30 май 2013.

  1. drive1

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    1
    Антипатии:
    0
    Всем здравствуйте! Авто Вагон 1997г.в. Проблема в том что при включении АКПП на драйв проседают очень сильно обороты, при движении при нажатии на тормоз авто может заглохнуть.
    Посоветуйте куда смотреть, дело в том что не пойму никак алгоритм работы авто, почему так сильно садяться обороты. Если авто на паркинге то газуешь всё отлично, обороты набирает хорошо.
    На холодную ситуация усугубляется, авто сильнее пытается заглохнуть.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Сильно падают обороты
    1. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      282
    2. miki666
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      242
    3. gorst
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.449
    4. vedmed
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      698
    5. Александр054
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      537
    6. saenko
      Ответов:
      234
      Просмотров:
      18.678

  3. ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    965
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Такая же проблема приключилась у знакомого. На паркинге заводится отлично работает. Можно газовать , проблем нет. Но достаточно переключить даже на нейтраль - сразу глохнет. Чек не загорается. Масло в коробке нормальное , не жженое. Коробка автомат. Полный привод. 1999 год. Двиг к10 не турбовый.
    Говорит приехали . Заглушили , через 20 минут заводят - такая проблема.
    На любом положении рычага коробки кроме паркинга глохнет.
    Что посоветуете - откуда начинать смотреть ?
     
  4. anm37

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Переключение переключением.
    На нейтралке заводится?
     
  5. ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    965
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Заводится и глохнет.
     
  6. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.113
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Коломна
    иммобилайзер может быть.
     
  7. ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    965
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Вавариант. Но сейчас на нейтрали даже не схватывает.
     
  8. anm37

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Наврятли это имо, она тогда вообще бы не заводилась.
    Но трам действитель где-то по электрике, может селектор где каратит, пока других вариантов у меня нет.
     
  9. ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    965
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Зажигание включена, но машина не заведена. При переключении селектором явно слышен шум как жужание чего то. Никак не поймем откуда звук.
    Возможно надо селектор чистить. Это тоже вариант.
    Снимем поддон коробки, посмотрим что с ней. Залезем щупом и послушаем.
    Спасибо.
     
  10. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.615
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Есть мнение, что причиной является блокировка гидротрансформатора из-за глюков в электрике
     
  11. ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    965
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Спасибо. Будем думать.
     
  12. TimonDK

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    124
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Такое жужжание есть и без переключение селектором. Это сработал соленоид.
    Когда поддон будешь чистить посмотри заодно и соленоиды.

    +1
     
  13. anm37

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Интересно, а кто там гидротрансформатор блокирнул?
     
    Nefirtitty нравится это.
  14. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.113
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Это точно.
     
  15. Alewa

    Регистрация:
    8 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Антипатии:
    0
    Здравствуйте. С моей машиной похожие симптомы , на светофорах глохнет, на пешеходных переходах, там где надо тормозить , там и глохнет. скачут обороты на холостом ходу. После замены колодок перестал включаться паркинг, на нейтралке завожусь и на ручник ставлю. Масло черное после 5000 км, прежний владелец движок перегрел масло ест немного. Что сделать и что менять, ума не приложу.
     
  16. ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    965
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Катушку вам скорее всего менять.
     
  17. Alewa

    Регистрация:
    8 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Антипатии:
    0
    катушка это зажигание от которой идет?
     
  18. ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    965
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Да. готов продать за 2500 с доставкой к вам )))
    --- сообщения объединены, 20 окт 2014 ---
    Ситуация с выключением двигателя разрешилась.
    Путем всевозможных проверок , было установлено - причина падения оборотов в том ,что насос просто выключается в момент включения любой из передач.
    Решили что дело в мозгах. Начали искать параллельно как идет проводка , для исключения не пойми чего. Параллельно стал вопрос о поиске мозгов доноров для проверки.
    Но все оказалось проще. На проводке к бензонасосу стоит самодельный тумблер. Стоит под сидушкой водителя. Никогда до селе он не был обнаружен ))) Кнопка в нем вырвана , и проводки просто скручены. Их контакт и окислился. Это очевидно была некая самопальная противоугонка. Только хозяин знает про этот тумблер ))) Управляется сигнальным проводом с мозгов, типа есть выбор режима на коробке и кнопка включена - работаем , кнопка выключена - обрыв питания на бензонасос. Но либо она в япии была отвергнута владельцем , либо после пересечения границы у нас "демонтирована" - хз.
    Но проблема решилась пропайкой контакта.
    Всем бобра.
     
    Nefirtitty нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. почему падают обороты двигателя при включении передачи акпп

    ,
  2. сильно падают обороты при включении скорости

    ,
  3. падают обороты двигателя при включении передачи акпп сузуки гранд витара

    ,
  4. падают обороты когда включаешь скорость или тормозишь на светафоре,
  5. плавают обороты при включении автомата,
  6. плавают обороты в положении p на сузуки гранд витара,
  7. падают обороты на игнисе на светофоре автомат 15,
  8. глохнет двигатель 3сфе при включении передачи,
  9. почему когда включаеш на автомате д двигатель теряет обороты почти глохнет изочего это,
  10. j16а эскудо падают обороты при включении акпп,
  11. падают обороты при включении скорости на ,
  12. сузуки эскуда при при включении скорости начинает падать обороты коробка автомат,
  13. при включении акпп не набирает обороты ,
  14. почему на холодную d акпп то включается то выключается