NORTON написал(а):
И еще т.к. у тебя есть в этом опыт задаю вопрос:
У меня при замене топ фильтра мастера засунули какое-то резиновое кольцо(подобрали по размеру)- в сам клапан на крышке топ фильтра. Так вот мучают меня сомнения правильно ли они сделали, вроде ее там отродясь не было. Скажи что за клапан стоит на самой крышке т фильтра, зачем он нужен, и может разбирал подскажи там должна стоять резиновая прокладка или нет(внутри самого клапана)?
бррр - всмысле в сам клапан запихали? внутри самого клапана у меня ниччо нет
я когда менял топливный фильтр - брал комплект у пыжиков - сам фильтр и резиновое колечко по диаметру чуть меньше диаметра фильтра, колечко ложится на фильтр и потом прижимается крышкой ...
по самому клапану ... фикк знает если честно для чего он... по мне на первый взгляд выглядит, чтоб разряжение в фильтре не создавалось, но и небыло прямой связи с атмосферой ...тоесть повышенное давление вроде как может там быть до определенного момента
ЗЫ: с фильтра периодически водичку надо сливать через нижнюю соску, она пластиковая и пробка притерается со временем, газовым ключем трудно подлезть и можно отломить ее случайно - я просто оборачиваю ленточкой крупнозернистой наждачки и сворачиваю пробку не до конца и смотрю по состоянию жидкости когда соляра пойдет
ЗЫЫ : при замене фильтра кстати можно просто повылавливать стружку из банки магнитиком без промывки
ЗЫЫЫ : по ролику - спасиб ...но не буду ерничать, просто я ни нив ни рублей уже лет 7 не видел
я себе ремень ГРМ поменял недели 2 назад, сейчас как лень поборю доберусь до приводного ремня -он кстати отличается по размеру от пыжового, так что буду брать у сузук ремень + ролик + натяжной механизм ... впринципе по цене - как один раз с супругой пива попить
в нятяжном механизме стоит пружинка, которая со временем устает и теряет заданные характеристики ... ну и наверно колодки задние для разнообразия поменяю