Доброго времени суток! Не бейте сильно, но ничего похожего по своему случаю я не нашел в данной ветке. Краткая предыстория - досталась мне лианка не в очень хорошем состоянии, со слов продавца стояла около года(при осмотре было похоже на правду). Сначала двигатель вообще плохо заводился на холодную только с нажатием на газ и плохо тянул прогретый. Пало подозрение на ДМРВ, я его снял, промыл жидкостью для очистки карбюраторов, а затем искупал в изопропиловом спирте. Далее осмотрел катушки и свечи, следов пробоя на катушках нет. Свечи родные денсо как новые. После промывки ДМРВ холодный запуск стал отличный и появилась хорошая динамика на прогретом двигателе, но вот первые минуты движения на холодную стали похожи на поездку на не прогретой карбюраторной машине. Чуть газу даешь, а она зависает, ну в общем поведение один в один(параллельно пользуюсь нивой). Куда копать, подскажите пожалуйста.
Еще есть подозрение на нерабочий термостат. Для лета машина долго греется. Замечено еще что - Выезжаю из дома, проезжаю около километра стрелка температуры не отрывается от нижнего положения, останавливаюсь глушу мотор на 5 минут, включаю зажигание, а стрелка уже выше нижней черты...как то странно...может особенности конструкции. И еще стрелка температуры у меня показывает прогретое положение ровно по середине шкалы между "С" и "Н". И еще момент - при движении по трассе температура падает.
Есть ли между всем этим связь?
Еще есть подозрение на нерабочий термостат. Для лета машина долго греется. Замечено еще что - Выезжаю из дома, проезжаю около километра стрелка температуры не отрывается от нижнего положения, останавливаюсь глушу мотор на 5 минут, включаю зажигание, а стрелка уже выше нижней черты...как то странно...может особенности конструкции. И еще стрелка температуры у меня показывает прогретое положение ровно по середине шкалы между "С" и "Н". И еще момент - при движении по трассе температура падает.
Есть ли между всем этим связь?