Не тянет на холодную | Сузуки Клуб Россия

Не тянет на холодную

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Romka888, 11 июн 2013.

  1. Romka888

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Сызрань
    Доброго времени суток! Не бейте сильно, но ничего похожего по своему случаю я не нашел в данной ветке. Краткая предыстория - досталась мне лианка не в очень хорошем состоянии, со слов продавца стояла около года(при осмотре было похоже на правду). Сначала двигатель вообще плохо заводился на холодную только с нажатием на газ и плохо тянул прогретый. Пало подозрение на ДМРВ, я его снял, промыл жидкостью для очистки карбюраторов, а затем искупал в изопропиловом спирте. Далее осмотрел катушки и свечи, следов пробоя на катушках нет. Свечи родные денсо как новые. После промывки ДМРВ холодный запуск стал отличный и появилась хорошая динамика на прогретом двигателе, но вот первые минуты движения на холодную стали похожи на поездку на не прогретой карбюраторной машине. Чуть газу даешь, а она зависает, ну в общем поведение один в один(параллельно пользуюсь нивой). Куда копать, подскажите пожалуйста.
    Еще есть подозрение на нерабочий термостат. Для лета машина долго греется. Замечено еще что - Выезжаю из дома, проезжаю около километра стрелка температуры не отрывается от нижнего положения, останавливаюсь глушу мотор на 5 минут, включаю зажигание, а стрелка уже выше нижней черты...как то странно...может особенности конструкции. И еще стрелка температуры у меня показывает прогретое положение ровно по середине шкалы между "С" и "Н". И еще момент - при движении по трассе температура падает.
    Есть ли между всем этим связь?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - тянет холодную
    1. rodik82
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      152
    2. rodik82
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      95
    3. Pocos Malagis
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      272
    4. максим32
      Ответов:
      29
      Просмотров:
      648
    5. cfhell
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      505
    6. Gaganaft
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      519

  3. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.124
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Если так , то начинайте с термостата .
     
  4. Romka888

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Сызрань
    Хорошо. На досуге попробую. Спасибо.
     
  5. bobrik72

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    220
    Адрес:
    краснодарский край
    Термостат в мусорку. И ещё промойте форсунки сольвентом на работающем двигателе и дроссельную заслонку от грязи....
     
  6. Romka888

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Сызрань
    Новые термостат уже заказал. Я так понял чтоб его поменять придется снимать впускной коллектор. Так может тогда стоит дроссельную заслонку помыть отдельно? Или все намного проще? Про форсунки не понял...разве так можно??
     
  7. Romka888

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Сызрань
    Поменял термостат, проблема практически ушла. Но не совсем...градусов около 70 все равно не равномерно разгорается, чувствуется какой то провал. Но если покататься часик по городу всё проходит.
    Про форсунки и сольвент я так и не понял. Расскажите по подробнее пожалуйста.
    Подскажите еще по температурной стрелке - это нормально что при полностью прогретом двигателе стрелка стоит точно посередине шкалы?
     
  8. alekse1

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    993
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Нормально. Более того, что при 88, что при 98 градусах стрелка стоит практически на одном месте. Если уж поползла верх к красной зоне, то это считай все, закипел:cray2:
     
  9. Romka888

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Сызрань
    Спасиб) А то я уж подумал мож приборка глючит