Прожорливый Jimny! Подскажите...

AnIG

Местный
11 Январь 2007
408
82
28
77
Челябинск
Езжу на ...
1976-2101- свой!! Затем - 5 ВАЗов и 5 иномарок (Ауди 100\А6; два "Кариба"; Ниссан-Примьера(универсал) 4ВД; Вингроад 4ВД
Ins13 написал(а):
Нельзя досуха палить - проблем потом не оберёшься - всё дерьмо их бака пойдёт в топливопровод, лана если ограничется забитостью топливного фильтра - эт считай легко отделался.
А вот это, вообще-то, вопрос спорный! Заметьте - не утверждаю,
f79eb724de38e23f795825cd5569c2e8.gif
потому что с Джимником еще "вплотную" не знаком. Говорю не голословно: на NISSAN-WINGROAD насос-фильтр также стоит в баке (только там значительно проще все меняется: поднимается заднее сидение, отворачивается лючок бензобака и все!), так вот, в днище бака есть углубление, в котором и собирается вся (или почти вся) грязь от нашего бензинчика. А топливозаборник остается выше этого уровня.
a701aeab3e2d70c851406e2d3f0c4ade.gif

Pirat написал(а):
Ксати топливный насос у меня вынесен из бака к раме прикреплен! Эт нормальный расход? 15.4 получаеться... Просто в семье есть еще Audi a6 2.8 quattro она в техже условиях поедает всего 14 литров!
А ты не ошибся с топливным насосом?
f887a90a7d0348484570aac99a9bb5c5.gif
Скорее всего вынесен топливный фильт?! Кстати, сам имею в планах вынесение этого фильтра из бензобака, т.к. опыт показал, что на периферии ну ОЧЕНЬ даже не на всех заправка можно получить нормальный (все относительно!) бензин, а менять "наружный" фильтр гораздо легче.
Да, а вот насчет расхода, "мне так кажется", что-то, мягко говоря, не то! Ты же сам приводишь пример с Ауди! Объем движка в два раза больше!
8515032bfe765a932cb54887d1f869d6.gif
Да даже на пресловутой "Ниве" и то такой расход - редкость (кто за машиной следит).
 


Pirat

Редкий гость
12 Февраль 2007
12
0
0
KEMEPOBO
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide (2001)
А ты не ошибся с топливным насосом?
f887a90a7d0348484570aac99a9bb5c5.gif
Скорее всего вынесен топливный фильт?!

______________
ДАДАДАДА Ошибся, просто думал об одном писал другое... Фильтр вынесен из бака!
 

Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
AnIG написал(а):
Это ты раньше меня получишь. На свой смотрю на фотографии и точно как у дедушки Крылова: видит око, да ....

А гаражик-то где-нибудь в районе старой гостиницы в старом аэропорту?

Серега, ты что, свою Сузуку на балконе держишь?!
a114f29b9cc0383109820ba4f6b5e78c.gif
А на каком этаже?
1. Да не расстраивайся, Толя. Главное до открытия весенней охоты успеть получить и обкатать.
2. Гаражик малость подалее летной Академии. Дык я в него кажинный день шастать не буду.
3. Свою Сузуку-21099 на балконе пятого этажа я держу лишь частично: колеса и прочая дребедень.
А в гараже, на лоне природы весной соловьи поют и прочие птички лётают...
Придется тебе, Толя, все-таки в Питер заскочить. Мы с тобой, далеко не отходя от аэропорта (старого), все вопросы с обмывом и порешим:hilarious:
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
НЕ знаю ,что вы с машинами делаете,у меня расход зимой максимум 11 литров,с условием что катки 215.75.15 мт,а летом в 9 литров укладываюсь.Езжу агрессивно ,пробки в расход само сабой учитываются,езда только по городу,машина 99 года пробег за100тыс.
 


AnIG

Местный
11 Январь 2007
408
82
28
77
Челябинск
Езжу на ...
1976-2101- свой!! Затем - 5 ВАЗов и 5 иномарок (Ауди 100\А6; два "Кариба"; Ниссан-Примьера(универсал) 4ВД; Вингроад 4ВД
А вообще-то ты, Серега, еще ТОТ гусь:
Agdam написал(а):
Придется тебе, Толя, все-таки в Питер заскочить. Мы с тобой, далеко не отходя от аэропорта (старого), все вопросы с обмывом и порешим:hilarious:
Нет чтобы машинку- то
с Япии взять - вот бы и не проскочил мимо меня!
599ed14b40080542fd930aa20151a3e2.gif
А так!!.... Ну, время покажет!...
 

AnIG

Местный
11 Январь 2007
408
82
28
77
Челябинск
Езжу на ...
1976-2101- свой!! Затем - 5 ВАЗов и 5 иномарок (Ауди 100\А6; два "Кариба"; Ниссан-Примьера(универсал) 4ВД; Вингроад 4ВД
Darkteeth написал(а):
Гораздо хуже для насоса работа на сухую...
Это уже другой вопрос! Но ведь мы начали с того, что человеку стало страшно изъездить бак бензина (для интереса - замерить расход )и остановиться без топлива. Вот я и предложил взять в запас бутылку с бензином. Поэтому о какой работе насоса "на сухую" идет речь?.
А вообще-то этот вопрос на многих форумах поднимался. Но скажите, сколько времени надо насосу проработать без бензина, чтобы он "накрылся"? И каким надо быть идиотом, чтобы допустить полную выработку топлива и не выключить зажигание?
И потом, у нас довольно странное представление об этом насосе! На каком-то из форумов Ниссановцев выкладывали фотографии разобранного насоса: обычный центробежный насос с (естественно!) герметичным эл.дв-лем! Так что ему будет? Просто, если, ну ОЧЕНЬ долго он будет молотить без бензина (это еще и охлаждаюшая среда для него), вот тогда от перегрева могут быть какие-либо неприятности
 

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
AnIG написал(а):
Это уже другой вопрос! Но ведь мы начали с того, что человеку стало страшно изъездить бак бензина (для интереса - замерить расход )и остановиться без топлива. Вот я и предложил взять в запас бутылку с бензином. Поэтому о какой работе насоса "на сухую" идет речь?.
А вообще-то этот вопрос на многих форумах поднимался. Но скажите, сколько времени надо насосу проработать без бензина, чтобы он "накрылся"? И каким надо быть идиотом, чтобы допустить полную выработку топлива и не выключить зажигание?
И потом, у нас довольно странное представление об этом насосе! На каком-то из форумов Ниссановцев выкладывали фотографии разобранного насоса: обычный центробежный насос с (естественно!) герметичным эл.дв-лем! Так что ему будет? Просто, если, ну ОЧЕНЬ долго он будет молотить без бензина (это еще и охлаждаюшая среда для него), вот тогда от перегрева могут быть какие-либо неприятности
Скажи, ты ездил когда-нибудь на остатках бензина по местности с горами(спуск/подъём)? А я знаю много людей, которые ездили в таких условиях на нуле и потом глохли по причине того, что машина просто шла вверх в гору, хотя вот только что, они ехали по ровной местности и всё было нормально. Более того, развернув руками машину вниз(с горы) машин вновь заводился и ехал потом ещё не мало по прямой до заправки. Так вот, к чему это я, ах да, к тому, что когда они ехали вверх, машин сразу не глох, так как в магистрали ещё некоторое время было топливо. Но насос-то уже работал на сухую, а они об этом даже не подозревали, пока не заглохли.
Поэтому, сколько раз и времени насос работал на сухую при подъёмах можно только догадываться, но ясно, что не мало и ресурсу ему это не добавляло.
 

AnIG

Местный
11 Январь 2007
408
82
28
77
Челябинск
Езжу на ...
1976-2101- свой!! Затем - 5 ВАЗов и 5 иномарок (Ауди 100\А6; два "Кариба"; Ниссан-Примьера(универсал) 4ВД; Вингроад 4ВД
Darkteeth написал(а):
Скажи, ты ездил когда-нибудь на остатках бензина по местности с горами(спуск/подъём)?
Поэтому, сколько раз и времени насос работал на сухую при подъёмах можно только догадываться, но ясно, что не мало и ресурсу ему это не добавляло.
А я вот не понимаю о чем опять "разводится полемика"?
В своем посту я постаралсятался максимально заострить внимание на то, с чего началось обсуждение! Нет, ты переводишь разговор на горы! Еще раз: какой дурак поедет в горы замерять расход топлива, да еще с полупустым баком?! О чем спор-то? Что, ты мне пытаешься
d5347e90b4b1d1d7a6ca739237661128.gif
доказать то, о чем я говорил!!! Я что, утверждал, что насосу всеравно в каких условиях работать? А это что:
ОЧЕНЬ долго он будет молотить без бензина (это еще и охлаждаюшая среда для него), вот тогда от перегрева могут быть какие-либо неприятности
И еще ( только без выдумок!) ты много знаешь из тех людей, которые ездили по горам, а потом у них из-за этого "накрывался" бензонасос? Еще раз повторяю: обычная крыльчатка, насаженная на вал эл.дв-ля! И вообще, японцев в глупости никак не обвинишь!...
Все агрегаты изготовляются с какими-то запасами прочности. А в общем-то, о чем речь!.. Получается беспредметный разговор.
4506ea66aafe7fc12bd48cd055660dba.gif
 




Vatcek

Местный
13 Июль 2006
315
88
28
Начало России. Камчатка
Езжу на ...
SUZUKI JYMNI
ДЛЯ ПИРАТА.
Расход зависит от температуры, автомат или механика,подключения 4 ног,стиля вождения, и рельефа.
Привет городу--ул.Красноармейской,Тухачевского, проспекту Ленина,17 школе .Мои места родные.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
AnIG написал(а):
А я вот не понимаю о чем опять "разводится полемика"?
В своем посту я постаралсятался максимально заострить внимание на то, с чего началось обсуждение! Нет, ты переводишь разговор на горы! Еще раз: какой дурак поедет в горы замерять расход топлива, да еще с полупустым баком?! О чем спор-то? Что, ты мне пытаешься
d5347e90b4b1d1d7a6ca739237661128.gif
доказать то, о чем я говорил!!! Я что, утверждал, что насосу всеравно в каких условиях работать? А это что:

И еще ( только без выдумок!) ты много знаешь из тех людей, которые ездили по горам, а потом у них из-за этого "накрывался" бензонасос? Еще раз повторяю: обычная крыльчатка, насаженная на вал эл.дв-ля! И вообще, японцев в глупости никак не обвинишь!...
Все агрегаты изготовляются с какими-то запасами прочности. А в общем-то, о чем речь!.. Получается беспредметный разговор.
4506ea66aafe7fc12bd48cd055660dba.gif
В своих постах ты чётко дал понять и стал утверждать(резюмирую), что работа бензонасоса на японках на сухую это фигня, на которую можно не обращать внимания, так как это вопрос спорный, у насоса есть запас прочности, конструкция простая и из-за одного раза ничего не случится. Причём, заметь, многие твои высказывания идут без ИМХО... Но ты забываешь, что в инете есть люди, которые читают этот форум, как "отче наш" и подобные твои высказывания принимают за истину в первой инстанции. Но есть довольно много критериев, которые ты не учитываешь. Я лишь хочу, чтобы ты не обобщал все случаи.
Про дураков, горы и замер топлива это ты вообще зря сказал. Мой город стоит на горах, города других людей тоже могут располагаться на горах... Ведь ты этого не учёл, когда говорил про замер расхода топлива. А у нас, например, эта проблема с "работой насоса насухую" очень даже актуальна. Одного человека из тех многих, о езде которых я говорил, я знаю лично, у которого сгорел насос по этой причине.

Поэтому, лично я, здесь, на форуме не рекомендую вообще использовать режим работы насоса "на сухую", чтобы этим одним из немногих, у кого сгорел насос по этой причине, не оказался кто-нибудь из форумчан.

Заметь, спор ты начал из-за моей реплики: "Гораздо хуже для насоса работа на сухую"... Надеюсь, я сумел убедить тебя, что сие высказывание имеет право на жизнь.

ЗЫ: Вчера у знакомого полетел топливный насос на эскудо. Новый 800 у.е. вроде предлагали. Чтобы найти контрактный за 1500 руб., потребовалось обзвонить "в холостую" по "дальпрессу"(газета) порядка 50-ти контор...
 

AnIG

Местный
11 Январь 2007
408
82
28
77
Челябинск
Езжу на ...
1976-2101- свой!! Затем - 5 ВАЗов и 5 иномарок (Ауди 100\А6; два "Кариба"; Ниссан-Примьера(универсал) 4ВД; Вингроад 4ВД
67dcd216ecae682a2d7d05d474a0d62b.gif

Ох, Darkteeth, Darkteeth!... Как тяжело разговаривать с людьми, которые не слышат (или не хотят слышать) то, что говорят другие! На форумах часто так бывает, поэтому я всегда стараюсь делать свои высказывания осторожно и однозначно, чтобы ничего нельзя было истолковать двояко, но!... Находятся специалисты...
Darkteeth написал(а):
В своих постах ты чётко дал понять и стал утверждать(резюмирую), что работа бензонасоса на японках на сухую это фигня, на которую можно не обращать внимания, так как это вопрос спорный, у насоса есть запас прочности, конструкция простая и из-за одного раза ничего не случится. Причём, заметь, многие твои высказывания идут без ИМХО...
Опять - "за рыбу-деньги"... В третий раз приходится цитировать самого себя, потому что ты каждый раз выбрасываешь это:
AnIG написал(а):
ОЧЕНЬ долго он будет молотить без бензина (это еще и охлаждаюшая среда для него), вот тогда от перегрева могут быть какие-либо неприятности
Какие еще нужны слова?! Заметь, что это было сказано мной с самого начала!
Darkteeth написал(а):
Про дураков, горы и замер топлива это ты вообще зря сказал.
Вот как раз и не зря! Тут ты сам пишешь и не видишь самого смысла написанного. Тогда посмотри еще раз, что я писал:
AnIG написал(а):
Еще раз: какой дурак поедет в горы замерять расход топлива, да еще с полупустым баком?!
Ну как еще конкретнее выразить свою мысль?! Ведь речь идет не о езде по славному городу Владивостоку, а именно о поездке в горы
233e253a3f4244a35093d06590a73dae.gif
для замера расхода топлива!!!
Кто до этого может додуматься?! Вот тут я даже мысли не допускаю, что найдется такой идиот! И вообще, для чего нужен такой "замер на одну поездку"?!
А ведь в нашем разговоре речь идет не о "покатушках" : Pirat просто решил замерить у своей машины расход топлива!
Darkteeth написал(а):
Я лишь хочу, чтобы ты не обобщал все случаи.
А ведь это ты все в кучу свалил - и "замер" и каждодневную эксплуатацию:
Darkteeth написал(а):
Мой город стоит на горах, города других людей тоже могут располагаться на горах... Ведь ты этого не учёл, когда говорил про замер расхода топлива. А у нас, например, эта проблема с "работой насоса насухую" очень даже актуальна.
Кстати, в вашем городе я бывал много раз, и знакомые у меня там живут. Не могу сказать, что очень много ездил, но представление имею!
Darkteeth написал(а):
Заметь, спор ты начал из-за моей реплики: "Гораздо хуже для насоса работа на сухую"... Надеюсь, я сумел убедить тебя, что сие высказывание имеет право на жизнь.
Устал я посылать тебя в начало нашего спора, который я, кстати, не начинал! После этой твоей реплики, смысл которой никто и не пытался опровергать, я высказал свое ИМХО: кратковременная работа топливного насоса, как ты выразился, "насухую" никак не отразится на его дальнейшей эксплуатации! По сути вопроса все сказано раньше. А теперь "на пальцах" попытаюсь объяснить, что я думаю по этому вопросу! Хотя, мне казалось, что это разумеется само-собой, но : "эксплуатация" бензонасоса "насухую", как таковая, мною не допускается даже в мыслях - ну нет такого понятия!(возможна - кратковременная работа). Поясню, чтобы опять не возникло желания переиначить мой пост: "эксплуатация" (т.е. - применение агрегата по назначению!) - это значит "перекачка топлива". А нет бензина - машина "не едет"!!! После этого возможна "кратковременная работа насухую ", (т.к. никто не будет долго держать включенным зажигание, т.е. - и включенный насос!), а не эксплуатация, чего мы и не допускаем!
Darkteeth написал(а):
Поэтому, лично я, здесь, на форуме не рекомендую вообще использовать режим работы насоса "на сухую".
ce7961b885056ec31307df9ce585c123.gif
На фоне вышеизложенного, думаю, теперь-то ты не будешь хотябы думать (остальным, по-моему, давновсе ясно), что я могу дать такие рекомендации!?
Я еще в предыдущем посте ясно написал, что мы говорим об одном и том же, думал что все ясно,но... Думаю,хотелось бы верить, что сейчас-то мы поняли друг друга?!
Остальных форумчах прошу простить за невольный флуд! С уважением....
Всем удачи на дорогах!!! И тебе, Darkteeth! Может быть еще и встретимся, когда за своим Джимником поеду!
 

Snark712

Свой в доску
17 Декабрь 2006
562
3,297
93
POCTOB
вот вы запарили сраться на пустом месте...

даже в инж ТАЗах бензонасос стоит не просто в баке, а в подобии ванночки, куда стекает бензин из обратки.
и бензонасос как бы плавает в этом бензине и охлаждается.
если предположить, что бензин закончился, А ПОДСОС БЕНЗА ИДЁТ ИЗ-ПОД ВАННОЧКИ, то двиг заглохнет, а бензонасос так и будет плавать/охлаждаться в полной ванночке бензина.

защита от дурака - ЕСТЬ.

ситуация несколько ухудшается, если машина едет не по горизонтальной поверхности.

резюмируя:

ездить на пустом баке и доводить до провалов на поворотах/уклонах - ПЛОХО И ГЛУПО.
но при этом не стоит говорить,что бензонасос тут же перегреется и выйдет из строя из-за этого.
 



Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
AnIG написал(а):
Ох, Darkteeth, Darkteeth!... Как тяжело разговаривать с людьми, которые не слышат (или не хотят слышать) то, что говорят другие! На форумах часто так бывает, поэтому я всегда стараюсь делать свои высказывания осторожно и однозначно, чтобы ничего нельзя было истолковать двояко, но!... Находятся специалисты...
То же самое могу сказать о тебе. Твои высказывания получились неосторожными и неоднозначными. Это факт. И не надо переходить на личности. Мы ведём культурное обсуждение на форуме.

AnIG написал(а):
Опять - "за рыбу-деньги"... В третий раз приходится цитировать самого себя, потому что ты каждый раз выбрасываешь это:
если ОЧЕНЬ долго он будет молотить без бензина (это еще и охлаждаюшая среда для него), вот тогда от перегрева могут быть какие-либо неприятности
Какие еще нужны слова?! Заметь, что это было сказано мной с самого начала!
Не будет он ОЧЕНЬ долго работать без жидкости. И это моё ИМХО. Или что такое по твоим меркам ОЧЕНЬ долго?


AnIG написал(а):
Ну как еще конкретнее выразить свою мысль?! Ведь речь идет не о езде по славному городу Владивостоку, а именно о поездке в горы для замера расхода топлива!!! Кто до этого может додуматься?! Вот тут я даже мысли не допускаю, что найдется такой идиот! И вообще, для чего нужен такой "замер на одну поездку"?!
А ведь в нашем разговоре речь идет не о "покатушках" : Pirat просто решил замерить у своей машины расход топлива!
Причём здесь отдельные поездки в горы для замера расхода, а? Ты их просто выдумал. Вот мои цитаты:

Скажи, ты ездил когда-нибудь на остатках бензина по местности с горами(спуск/подъём)?
Мой город стоит на горах, города других людей тоже могут располагаться на горах... Ведь ты этого не учёл, когда говорил про замер расхода топлива. А у нас, например, эта проблема с "работой насоса насухую" очень даже актуальна.
Отсюда следует, что я живу в городе, в горном районе, с сопками и горами и езда по ним это обычная повседневная эксплуатация.

AnIG написал(а):
А ведь это ты все в кучу свалил - и "замер" и каждодневную эксплуатацию:
Замер как раз и должен быть максимально приближен к каждодневной эксплуатации авто, а иначе в нём нет смысла. Иначе это "цена на помидоры"... :)

AnIG написал(а):
Кстати, в вашем городе я бывал много раз, и знакомые у меня там живут. Не могу сказать, что очень много ездил, но представление имею!
Тем более, если имеешь представление о местности города, то зачем говорить о поездках куда-то в горы для замеров? Они(эти горы) и так здесь.


AnIG написал(а):
Устал я посылать тебя в начало нашего спора, который я, кстати, не начинал! После этой твоей реплики, смысл которой никто и не пытался опровергать, я высказал свое ИМХО: кратковременная работа топливного насоса, как ты выразился, "насухую" никак не отразится на его дальнейшей эксплуатации! По сути вопроса все сказано раньше. А теперь "на пальцах" попытаюсь объяснить, что я думаю по этому вопросу! Хотя, мне казалось, что это разумеется само-собой, но : "эксплуатация" бензонасоса "насухую", как таковая, мною не допускается даже в мыслях - ну нет такого понятия!(возможна - кратковременная работа). Поясню, чтобы опять не возникло желания переиначить мой пост: "эксплуатация" - это значит "перекачка топлива". А нет бензина - машина "не едет"!!! После этого возможна "кратковременная работа насухую", (т.к. никто не будет долго держать включенным зажигание, т.е. - и включенный насос!), а не эксплуатация, чего мы и не допускаем!
А я тебе говорю не про эксплуатацию в твоём понимании, а про то, что определить период кратковременной работы насоса насухую в режиме чередования сопок(спуск-подъём) не представляется возможным на практике. Потому, что машина не глохнет некоторое время в подъём(бензин в магистрали), а насос работает насухую. Представь, что резко после подъёма пойдёт спуск, опять уровень есть, опять насос работает. И так 4-5 раз в день, например. То есть имеем нормальную ежедневную эксплуатацию плюс повышенное количество периодов кратковременной работы на сухую. Это неизбежно приведёт к выходу из строя топливного насоса.

Darkteeth написал(а):
Поэтому, лично я, здесь, на форуме не рекомендую вообще использовать режим работы насоса "на сухую", чтобы этим одним из немногих, у кого сгорел насос по этой причине, не оказался кто-нибудь из форумчан
Добавлю, не рекомендую даже кратковременную его работу "на сухую". ИМХО.
 

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
Snark712 написал(а):
вот вы запарили сраться на пустом месте...

даже в инж ТАЗах бензонасос стоит не просто в баке, а в подобии ванночки, куда стекает бензин из обратки.
и бензонасос как бы плавает в этом бензине и охлаждается.
если предположить, что бензин закончился, А ПОДСОС БЕНЗА ИДЁТ ИЗ-ПОД ВАННОЧКИ, то двиг заглохнет, а бензонасос так и будет плавать/охлаждаться в полной ванночке бензина.

защита от дурака - ЕСТЬ.

ситуация несколько ухудшается, если машина едет не по горизонтальной поверхности.

резюмируя:

ездить на пустом баке и доводить до провалов на поворотах/уклонах - ПЛОХО И ГЛУПО.
но при этом не стоит говорить,что бензонасос тут же перегреется и выйдет из строя из-за этого.
Мы деликатно беседуем.

С первым согласен. Но режим езды по горизонтальной поверхности и только по ней есть не везде.
Я как раз и говорю про случаи с уклонами.
Никто не говорит, что насос выйдет из строя тут же. Если использовать такой режим езды постоянно(хоть и глупо это, я не отрицаю) или постоянно делать замеры топлива таким образом, то насос скончается. И поэтому такой метод замера лучше не рекламировать на этом форуме.
Моё ИМХО.
 

svintuss

Местный
29 Декабрь 2006
328
74
28
39
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny '04, АКПП
Фантастика

Совершенно случайно залил в прошлые выходные полный бак 92-го вместо 95-го. Мало того, что разницы не заметил, так еще и средний расход в смешанном цикле сократился с 10,9 л/100 км до 9,6.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Re: Фантастика

Кстати, я наконец померял чуть поточнее (3 бака) расход на 29х АТ-шных колесах.

Было на штатных ~ 10 (92-й), город 90%
Стало ~ 11,5 (92-й), город 90% (правда как раз во время снегопадов).

Что думаете, по-божески?