Заказывайте рычаги родные. Шаровые в аналогах живут не более 50тык. Проверил лично
Как сказать!
Оригиналы тоже не фонтан.
Пробег всего-то 60 тысяч км. Машине пятый год.
Сегодня после замены эксцентриков развальщик сказал, что нет смысла регулировать угол, так как умерли шаровые задних верхних рычагов. и что они должны греметь. и что менять надо срочно. короче просто выставил в "0" и денег не взял.
а я и не слышал, как гремят.
глянул цены на задние рычаги - упал в обморок. 12-14 тысяч за штуку
Я в шоке. Вот вам и оригинал. Как так может быть, что при пробеге в 60 тысяч сдохли шаровые?
З.Ы. Начинаю вспоминать тот день когда я сел за баранку этого пылесоса и удивлялся почему всё на нем так не надежно. форумчане убеждали, что всё ОК, просто не повезло. Но когда шаровые дохнут на 60 тысяч км пробега, можно сказать что с Витарой не повезло совсем. Раньше шаровые по 120 тысяч ходили без проблем.
Дополняю:
Сегодня купил БУ задние верхние рычаги. Рычаги тяжелые, не ржавые, шаровые без люфта, пыльники целые без трещин, сайлентблоки как новые. Всего-то 1500 за рычаг с японского Эскудо.
Решил, что это лучше, чем ремонтировать родные, покупать аналог за 6-7 тысяч или отдавать за новые шаровые 11-13 тысяч за штуку (всего 22-24 тысячи рублей).
Завтра посмотрим что там со старыми шаровыми. Может быть оставлю рычаги и отремонтирую за черный день.